МБОУ Иванищевская СОШ. Цель программы опытно- экспериментальной работы школы: разработать условия эффективной интеграции ресурсов школы и сельского социума.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Advertisements

« Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха» В.А. Сухомлинский.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Пять минут наедине с собой Классный час в 10а классе МБОУ лицея 1 п.Добринка Липецкой области Классный руководитель: З.Н.Курьянова.
МОУ "Юманайская СОШ"1 Выполнила: классный руководитель 7 класса Капитонова В.Н.
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
«Модель школы успешного обучения» Автор: Пьянкова Елизавета. 5класс. Научный руководитель: Толстова Е.А МОУ САМАРСКАЯ СОШ.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Духовно-нравственное воспитание учащихся учитель МБОУ СОШ 7 Капленко Ирина Сергеевна.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Моё педагогическое кредо классный руководитель 3д класса МАОУ СОШ 2 станицы Павловской Тертица Ирина Борисовна Найти в ребёнке талант, взрастить его, оберегать.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Школа успешного обучения Руководитель проекта: Шайхразиева Светлана Николаевна Над проектом работали учащиеся 9-го класса: Бурданова Мария Луконина Татьяна.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
просматривается на социальном, теоретико- методологическом и практическом уровнях. Социальная значимость формирования ценностных ориентаций у обучающихся.
Презентация классного руководителя Егоровой Натальи Александровны МБОУ «Чуварлейская СОШ» Какое прекрасное слово «учитель»! Ваятель любви, человеческих.
Транксрипт:

МБОУ Иванищевская СОШ

Цель программы опытно- экспериментальной работы школы: разработать условия эффективной интеграции ресурсов школы и сельского социума при формировании успешной личности школьника.

Успех – это не только хорошая оценка результатов деятельности, успех - это состояние человека, его качественная характеристика, чувство уверенности в собственных силах, высокая позитивная оценка себя, вера в то, что можно достичь высоких результатов.

Потребность в успехе воспринимается как одна из фундаментальных и трактуется, как потребность ставить всё дальше идущие цели и стремиться к их достижению. Таким образом, получается, что успех необходим человеку.

В конце XX- начале XXI века из Америки в Россию пришла азартная, всепоглощающая жажда успеха, в слагаемые которого включаются профессиональная карьера, популярность, богатство.

Успех – понятие многогранное. Успешность и содержание представлений об успехе представляют собой важнейший аспект проблемы развития личности в целом.

Программа социологического исследования «Портрет успешного ученика»

Описательная модель – портрет - успешного ученика МБОУ Иванищевской СОШ

Все родители хотят видеть своих детей успешными и в будущей взрослой жизни, и в школе, уже сейчас.

Успешный ученик отличается от других : -достойным поведением, -стремлением к учебе, -- способностью получать удовольствие от учебы ; -применять полученные знания в жизни,; -целеустремленностью.

Главные составляющие успеха для родителей: -крепкая семья, -здоровье, -хорошая работа, -достойное образование..

Успешный ученик – это тот, который учится с интересом, старателен, стремится получать хорошие отметки, стремится стать лучше, самостоятелен, внимателен, добр и отзывчив в отношениях с людьми.

Взгляд педагога на успешного ученика

-понимает учителя, если не понимает – спрашивает; -знает свои сильные стороны, старается проявить себя в том, в чем действительно силен; -имеет победы и призовые места в конкурсах и олимпиадах; -коммуникабельный; -все успевает, бывает всегда готов к урокам; -ведет здоровый образ жизни, не имеет вредных привычек; -трудолюбивый, ответственный;

-уверенный в себе; -дисциплинированный; -имеет хорошие отношения с учителями; -популярный среди сверстников.

Успешный человек – это человек, у которого есть: -счастливая семья ; - здоровье; -карьера; -интеллект.

Чтобы быть успешным, ученик должен: -внимательно слушать учителя; - быть дисциплинированным; -иметь надежных друзей; -быть отзывчивым и добрым.

Успешный ученик Иванищевской школы - э то высоконравственный человек, любящий свою страну, трудолюбивый и ответственный, ведущий здоровый образ жизни; уверенный в себе, но обладающий адекватной самооценкой; целеустремленный, развивает свои способности в выбранном направлении; учится с интересом, получает удовольствие от учебы; имеет победы и призовые места в конкурсах, олимпиадах и соревнованиях.

- «Программа духовно- нравственного развития младших школьников» ; - «Программа воспитания и социализации»; - «Уроки нравственности».

Воспитательные системы классов : - «Улей»; - «Город дружбы»; - - «Солнечный класс».

Приоритетные направления работы школы: - гражданско- патриотическое; -эколого-краеведческое; - физкультурно- оздоровительное

- деятельность классного руководителя; - деятельность социального педагога; - работа педагога- психолога

Работа школьного научного общества

«

Школьный конкурс «Успех года»

«Я считаю, что всегда есть шанс стать успешным… Это применимо не только к позиции ученика. Могу сказать, что я, наверное, должна ценить, что у меня этот шанс есть… Ко всему этому нужно стремление, а оно следствие желания… Наверное, определенно нельзя выделить успешного. Он сам это понимает, когда чего-то достигает. Хорошо, если человек умеет чувствовать успех»