Технология проблемного обучения Выполнили: Маркун Маргарита, Ивашова Ирина. Гр.211.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология проблемного обучения Выполнили: Маркун Маргарита, Ивашова Ирина. Гр.211.
Advertisements

Возможности использования технологии проблемного обучения через учебную деятельность по системе Л.В. Занкова. МОУ СОШ 29 Ангарск, 2005.
Боровикова Екатерина Ивановна учитель математики высшей категории МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы»
Проблемное обучение М. И. Махмутова Исполнители: Дедюхина К.В., Доминова М.А., Якупова Е.В., учителя начальных классов.
Постановка учебной задачи на уроке Хвоинская В.А., МБОУ СОШ 13, г. Сургут.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
МАОУ «КУРОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ» 24 НОЯБРЯ Задачи Усилить практическую и инструментальную ориентацию направленности общего среднего образования: направленность.
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ (PbL) Проблемным называется такое обучение, при котором усвоение знаний и начальный этап формирования интеллектуальных навыков происходят.
Ориентирована на передачу ЗУН Обеспечивает усвоение обучаемыми содержания обучения, проверку и оценку его качества на репродуктивном уровне Дидактическая.
Как зритель, не видевший первого акта, В догадках теряются дети. И все же они ухитряются как-то Понять, что творится на свете. С.Я. Маршак "Мышление начинается.
Проблемное обучение Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу – Не худшая все-таки участь: Мне кажется, я их чему-то учу, А это они меня учат. А.Дольский Шаронова.
Проблемное обучение – путь к формированию творчески мыслящей личности, способной к самостоятельному принятию решений.
Закаблук О. В. АОУ Лицей 19, г. Королев, МО. Слово « технология » происходит от греческих techne – искусство, мастерство и logos – учение. Термин « педагогическая.
Проблемное обучение Модель организации учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную.
БЛЯЙЛЕ АЛЕКСАНДРА ВЛАДИМИРОВНА-УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ СОШ2 ТЕМА:ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА1.
Семинар педагогического мастерства Методика проведения урока проблемного обучения.
Технология « полного усвоения» Технология Признаки пед.технологии Обучение Учение Концепция технологии « полного усвоения»
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
Технология проблемного обучения в начальной школе.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Транксрипт:

Технология проблемного обучения Выполнили: Маркун Маргарита, Ивашова Ирина. Гр.211

Проблемное обучение - – это обучение, при котором учитель, создавая проблемные ситуации и, организуя деятельность учащихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки.

Целью проблемной технологии выступает приобретение ЗУН, усвоение способов самостоятельной деятельности, развитие познавательных и творческих способностей

Проблемные методы – это методы, основанные на создании проблемных ситуаций, активной познавательной деятельности учащихся, состоящей в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, анализа, умения видеть за отдельными фактами явление, закон.

В современной теории проблемного обучения различают два вида проблемных ситуаций: Педагогическая проблемная ситуация создается с помощью активизирующих действий, вопросов педагога, подчеркивающих новизну, важность, красоту и другие отличительные качества объекта познания. Создание психологической проблемной ситуации сугубо индивидуально. Не слишком трудная, ни слишком легкая познавательная задача не создают проблемной ситуации для детей.

Условия использования проблемных ситуаций: Со стороны учащихся: новая тема («открытие» новых знаний); умение учащихся использовать ранее усвоенные знания и переносить их в новую ситуацию; умение определить область «незнания» в новой задаче; активная поисковая деятельность.

«+» и «-» проблемного обучения активность мотивация творчество освоение навыка преодоления противоречий освоение навыка преодоления противоречий большая затрата времени в меньшей мере применимо при формировании практических умений и навыков, при изучении материала описательного характера

Проблемные ситуации могут создаваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении, закреплении, контроле.