Педагог - организатор ГБОУ СОШ 5 Глухов Федор Валентинович
Ученическое самоуправление – форма участия обучающихся в соуправлении общеобразовательным учреждением, предполагающее участие детей в решении вопросов при организации учебно - воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией учреждения. Метапредметный результат ( от греч. " мета " – то, что стоит " за ") – способ деятельности, применимый как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенный обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов. О смысле всего сущего « Человеческая жизнь имеет более одного аспекта. В городе Таганроге есть два Звездных проспекта »
Глава « Основные механизмы реализации национальной стратегии в условиях образовательного учреждения » создание действующей системы государственно - общественного управления образовательным учреждением согласованные структуры органов ученического и родительского самоуправления наличие нормативно - правовой базы для деятельности данных органов обучение актива ученического и родительского самоуправления выстраивание социального партнерства с общественными организациями и объединениями « Школа не на луне » Из « Национальной стратегии действий в интересах детей на г. г.» ( Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. 761)
1. Учебно - организационные ( владеть различными способами самоконтроля ) 2. Учебно - информационные ( использовать, исходя из учебной задачи, различные виды моделирования ) 3. Учебно - логические ( определять причинно - следственную связь между компонентами объекта ) 4. Учебно - коммуникативные ( уметь донести свое мнение до других ) Виды метапредметных навыков
Метапредметный результат, как цель современного образования и воспитания Ученическое самоуправление Учебная деятельность Внеучебная деятельность Таким образом …
Для реализации метапредметных и личностных результатов учащихся воспитательная система школы должна обладать множеством качественных ресурсов, одним из которых является ученическое самоуправление. Самое главное
Ученическое само- управление Ораторские навыки Организаторские навыки Творческие навыки Приоритет ЗОЖ Само- организация Лидерские навыки Реализация метапредметных и личностных результатов учащихся через ученическое самоуправление
В учебно - образовательном процессе на уроках учащиеся формируют представление и апробируют метапредметные навыки. В различных мероприятиях воспитательного процесса учащиеся закрепляют и систематизируют их. Вывод :
Спасибо за внимание !