Педагог - организатор ГБОУ СОШ 5 Глухов Федор Валентинович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура документа I.Введение II. Семейная политика детствосбережения III.Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная.
Advertisements

Разработка Бачевой Е.В. и Белобородовой Е.Н. НОУ «Академия родительского образования» г. Пермь 2012 г.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Р еализация Указов Президента РФ от «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года 761 «О национальной.
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Программа воспитания и социализации по развитию социально-активной личности «Ребячья республика»
СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ СОШ 13 города Костромы города Костромы Педагогический совет
Ключевые сферы ответственности совета обучающихся.
Программа деятельности округа «Реализация Модели общественно активной школы» ( в рамках реализации Программы развития МБОУ «СОШ 86» на 2012 – 2017 гг.)
Попова Тамара Антоновна, начальник управления образования начальник управления образования Государственно-общественное управление в системе образования.
Ш КОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Детское молодежное объединение «ЭКОС» Автор: руководитель детского молодежного движения «ЭКОС» МОУ СОШ 86 им. Пескова.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Создание и развитие школьного самоуправления Составлено на основе программ: к.п.н., доц. Нечаева М.П. и к.п.н., доц. Маленковой Л.И.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Под принципами деятельности мы понимаем те ее основания, которые определяют главные направления, всю систему функционирования органов общественного управления.
Модель лаборатории «Я - Лидер». Цели создания лаборатории «Я – Лидер» Формирование самостоятельной, инициативной личности, обладающей креативными способностями.
L/O/G/O Семья и школа: единство целей, единство действий МБОУ СОШ 121 Нижний Новгород 2014 Нижний Новгород 2014.
Нормативно-правовая основа оценки качества образования П.В.Решетников, главный специалист- эксперт УЮВОО.
Транксрипт:

Педагог - организатор ГБОУ СОШ 5 Глухов Федор Валентинович

Ученическое самоуправление – форма участия обучающихся в соуправлении общеобразовательным учреждением, предполагающее участие детей в решении вопросов при организации учебно - воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией учреждения. Метапредметный результат ( от греч. " мета " – то, что стоит " за ") – способ деятельности, применимый как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенный обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов. О смысле всего сущего « Человеческая жизнь имеет более одного аспекта. В городе Таганроге есть два Звездных проспекта »

Глава « Основные механизмы реализации национальной стратегии в условиях образовательного учреждения » создание действующей системы государственно - общественного управления образовательным учреждением согласованные структуры органов ученического и родительского самоуправления наличие нормативно - правовой базы для деятельности данных органов обучение актива ученического и родительского самоуправления выстраивание социального партнерства с общественными организациями и объединениями « Школа не на луне » Из « Национальной стратегии действий в интересах детей на г. г.» ( Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. 761)

1. Учебно - организационные ( владеть различными способами самоконтроля ) 2. Учебно - информационные ( использовать, исходя из учебной задачи, различные виды моделирования ) 3. Учебно - логические ( определять причинно - следственную связь между компонентами объекта ) 4. Учебно - коммуникативные ( уметь донести свое мнение до других ) Виды метапредметных навыков

Метапредметный результат, как цель современного образования и воспитания Ученическое самоуправление Учебная деятельность Внеучебная деятельность Таким образом …

Для реализации метапредметных и личностных результатов учащихся воспитательная система школы должна обладать множеством качественных ресурсов, одним из которых является ученическое самоуправление. Самое главное

Ученическое само- управление Ораторские навыки Организаторские навыки Творческие навыки Приоритет ЗОЖ Само- организация Лидерские навыки Реализация метапредметных и личностных результатов учащихся через ученическое самоуправление

В учебно - образовательном процессе на уроках учащиеся формируют представление и апробируют метапредметные навыки. В различных мероприятиях воспитательного процесса учащиеся закрепляют и систематизируют их. Вывод :

Спасибо за внимание !