Консультация для воспитателей МБДОУ 8 « Виноградинка » подготовила : старший воспитатель МБДОУ 8 « Виноградинка » Вольвака Е. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Детский сад 85» г. Рязань, воспитатель Алексеева О.В.
Advertisements

Направления использования ИКТ Использование ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми Использование ИКТ в процессе взаимодействия.
Использование ИКТ – технологий и специализированных программ в работе ДОУ компенсирующего вида Старший воспитатель Кулабухова Н.Н. МАДОУ д/с компенсирующего.
Муниципальное казенное дошкольное образовательноеучреждение Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Социально- коммуникативное развитие детей.
МАДОУ ЦРР Детский сад 110 г. Калининград, воспитатель Бондаренко Р.В.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» ( Джон Дьюк) «ИКТ в дошкольном образовании-2013» Козлова Вера Павловна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОПЫТ.
Презентацию подготовила Ахтырская Юлия Викторовна воспитатель ГБДОУ детский сад 62 Приморского района г. Санкт-Петербурга 2013 год.
Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается Краткая презентация Основной образовательной программы дошкольного образования (далее Программа) МБДОУ.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ д/с 31 П.МИРСКОЙ МО КАВКАЗСКИЙ РАЙОН.
Деловая игра Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Нормативно-правовое обеспечение при организации коррекционной работы в группах компенсирующей направленности дошкольных образовательных учреждений Нечаева.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Разработала: Никуленко О.А., старший воспитатель 1 квалификационной категории Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Федина Нина Владимировна, к.п.н.,
Захарова И. Н., заведующий МБДОУ детский сад 37 детский сад 37 Оптимизация образовательного процесса ДОУ посредством внедрения информационно- коммуникативных.
Семинар для воспитателей Подготовили: воспитатель 1 к.к. Маркова Н.В. Воспитатель Заусаева Е.А. Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября.
Габидулина И.Р., методист МКУ «Ресурсный центр». Коммуникативная компетентность педагога - способность выстраивать коммуникации в различных форматах:
Транксрипт:

Консультация для воспитателей МБДОУ 8 « Виноградинка » подготовила : старший воспитатель МБДОУ 8 « Виноградинка » Вольвака Е. В.

« Профессиональные компетенции воспитателей ДОУ » - заданное социальное требование к готовности воспитателя по реализации обобщенных способов действий ( основанных на знаниях, умениях, ценностных отношениях, опыте ), необходимых для осуществления профессиональной деятельности по развитию дошкольников в ДОУ определенного вида.

Виды ДОУ : 1) детский сад, на базе которого реализуется основная общеобразовательная программа в группах общеразвивающей направленности 2) детский сад присмотра и оздоровления, где реализуется основная общеобразовательная программа в группах оздоровительной направленности 3) детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников ( познавательно - речевого, художественно - эстетического, социально - личностного, физического и др.), где реализация приоритетных направлений деятельности ДОУ происходит в соответствии с образовательной программой, обеспечивающей превышение нормативных требований к содержанию и методам, реализуемым в ДОУ по одному или нескольким направлениям развития дошкольника, что требует умений, обеспечивающих это превышение ; 4) детский сад компенсирующего вида – основная общеобразовательная программа в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и / или психическом развитии детей 5) детский сад для детей предшкольного ( старшего дошкольного ) возраста, где реализуется основная общеобразовательная программа в группах общеразвивающей направленности, 6) детский сад для детей раннего возраста – основная общеобразовательная программа в группах общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет 7) детский сад – центр развития ребенка, где реализуется основная общеобразовательная программа в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому, социально - личностному, художественно - эстетическому и физическому развитию детей

Мозговой штурм Дискуссия Деловая игра Анализ конкретных ситуаций Педагогическая студия Мастер - класс Проектная деятельность педагога Портфолио Педагогический совет

Информационно - коммуникативные технологии ИКТ – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации Какие же технические средства ИКТ применимы в детском саду ? На данный момент это : компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбук, видеомагнитофон, телевизор. А так же принтер, сканер, магнитофон, фотоаппарат, видеокамера Компьютерные игры Мультимедийная презентация Информационно - обучающие программы Тестирующие программы

Спасибо за внимание!