Формирование социокультурной компетенции обучающихся через организацию внеурочной деятельности по иностранному языку Сметанина Н.И. учитель английского языка ЧСОШ 1 г. Саяногорска
Иностранный язык является как средством общения, так и средством познания иноязычной культуры.
Знать: географические особенности, основные города; политический строй; национальные традиции; историю, литературу, культуру страны изучаемого языка; современные аспекты жизни сверстников за рубежом; Уметь: сравнивать с собственным опытом; сопоставлять с достижениями своего народа.
Направления внеурочной деятельности: 1) учебно-познавательное: -предметная неделя -информационные часы -конкурсы, олимпиады, игры 2) культурно- просветительское: -театральные представления 3) эстетическое и игровое: -организация выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся - проведение праздников
«В канун Рождества»
«Рождественская сказка»
«Пасха в Великобритании»
Выставки
«Интер-шоу»
Информационные часы: «Образование в Англии и Германии», «Обучение за рубежом: Мальта»
«Своя игра» «Сильное звено»
Литературно-музыкальная гостиная «Язык любви понятен всем»
Внеурочная деятельность – дополнительный резерв времени для развития социокультурных компетенций