Формирование социокультурной компетенции обучающихся через организацию внеурочной деятельности по иностранному языку Сметанина Н.И. учитель английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметная неделя по иностранным языкам (январь 2015) «Традиции празднования Рождества и Нового Года в разных странах мира»
Advertisements

Формирование социокультурной компетенции учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности Зам. директора по иностранным языкам лицея 533 Л.
Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад – начальная школа» на занятиях по страноведению с использованием.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИО- КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Безобразовой Н.Н.
План Проведения Недели иностранного языка с 24 по 28 октября Открытие недели. Конкурс стенгазет (6-11кл.) Конкурс рисунков о героях сказок.
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Празднование Рождества в Германии Выполнила группа учащихся – 11- х классов.
Учитель английского языка Беденко Н. П.. Овладение обучаемыми социокльтурными знаниями и умениями.
Выставка детских рисунков.
Патриотическое воспитание Сиситематическая и целенаправленная деятельность по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности.
Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку Принцип связи обучения с жизнью Принцип коммуникативной активности учащихся Принцип учета.
Роль учебного курса «Социокультурный портрет Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии» в повышении качества образования и конкурентноспособность.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Данная программа направлена на развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС (из опыта работы)
МБОУ лицей «РИТМ» «Работа лицея с одаренными детьми во внеурочное время»
« Учебные практики как форма внеучебной деятельности» Щербакова И.В., учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ1г.Петровска Саратовской области»
МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.
Организация внеурочной деятельности в МОУ «Первоавгустовская средняя общеобразовательная школа» в свете введения ФГОС.
Транксрипт:

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через организацию внеурочной деятельности по иностранному языку Сметанина Н.И. учитель английского языка ЧСОШ 1 г. Саяногорска

Иностранный язык является как средством общения, так и средством познания иноязычной культуры.

Знать: географические особенности, основные города; политический строй; национальные традиции; историю, литературу, культуру страны изучаемого языка; современные аспекты жизни сверстников за рубежом; Уметь: сравнивать с собственным опытом; сопоставлять с достижениями своего народа.

Направления внеурочной деятельности: 1) учебно-познавательное: -предметная неделя -информационные часы -конкурсы, олимпиады, игры 2) культурно- просветительское: -театральные представления 3) эстетическое и игровое: -организация выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся - проведение праздников

«В канун Рождества»

«Рождественская сказка»

«Пасха в Великобритании»

Выставки

«Интер-шоу»

Информационные часы: «Образование в Англии и Германии», «Обучение за рубежом: Мальта»

«Своя игра» «Сильное звено»

Литературно-музыкальная гостиная «Язык любви понятен всем»

Внеурочная деятельность – дополнительный резерв времени для развития социокультурных компетенций