Организационно- технологические вопросы проведения итогового сочинения (изложения) Десятериченко Марина Александровна методист Центра оценки качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационно-технологические вопросы проведения итогового сочинения (изложения) в г.г. Десятериченко Марина Александровна методист Центра оценки.
Advertisements

Москва Технология проведения итогового сочинения (изложения) в 2015 году.
Итоговая аттестация 2014 – 2015 учебный год. Изменения в нормативных правовых актах по ГИА-11 Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА-11, новые.
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ В учебном году итоговое сочинение (изложение) как допуск к государственной итоговой аттестации будет проводиться в обязательном.
Технология проведения итогового сочинения (изложения) в 2015 году.
Итоговое сочинение. Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования 1.
1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным.
Организация и проведение итогового сочинения (изложения) в учебном году Брагина Лариса Васильевна – начальник организационно-методического обеспечения.
Итоговое сочинение (изложение) как допуск к государственной итоговой аттестации выпускников средней школы, особенности проведения итогового сочинения (изложения)
Организационно-технологические особенности апробации итогового сочинения (изложения) в Астраханской области Докладчик: Фролов С.С. - директор ГБУ АО «Центр.
Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы.
Подготовка к промежуточной аттестации в 11(12)-х классах в форме итогового сочинения (изложения) Яковлева М.А., начальник отдела общего образования департамента.
Организация и проведение итогового сочинения (изложения) на территории Воронежской области в 2014/2015 учебном году Бабурина Л.А., ведущий консультант.
Порядок проведения итогового сочинения (изложения) как условия допуска к ГИА по образовательным программам среднего общего образования.
Организация и проведение итогового сочинения (изложения) в МКОУ «Синицынская СОШ» Новоусманского муниципального района Воронежской области в 2014/2015.
Особенности организационно- технического и технологического обеспечения проведения итогового сочинения (изложения) в учебном году на территории.
Итоговая аттестация в 2015 году Родительское собрание в 11-х классах 28 октября 2014 год.
О проведении итогового сочинения (изложения) 04 февраля 2015 года.
Основные изменения в формировании и ведении РИС ГИА и технологии обработки бланков ЕГЭ Сафронова Ольга Андреевна, руководитель РЦОИ ГБУ РЦОКИО.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» «ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ.
Транксрипт:

Организационно- технологические вопросы проведения итогового сочинения (изложения) Десятериченко Марина Александровна методист Центра оценки качества образования ГАОУ ДПО « Волгоградская академия последипломного образования »

Нормативно-правовое обеспечение введения итогового сочинения (изложения) На федеральном уровне 1. Приказ Минобрнауки РФ от «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования». 2. Письмо Минобрнауки РФ от НТ-904/08 «Об итоговом сочинении (изложении)». 3. Письмо Рособрнадзора от : - Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения). - Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования. - Технический регламент проведения итогового сочинения (изложения).

Нормативно-правовое обеспечение введения итогового сочинения (изложения) На федеральном уровне 4. Письмо Рособрнадзора от : - Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования. - Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения). - Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения). На региональном уровне 1. Приказ Минобрнауки ВО от «Об утверждении Порядка организации и проведения итогового сочинения (изложения) в выпускных классах, реализующих образовательные программы среднего общего образования в Волгоградской области». 2. Приказ Минобрнауки ВО от «Об участии образовательных организаций Волгоградской области в апробации итогового сочинения (изложения)

Процедура проведения апробации ИС(И) 1 этап. Подготовительный. подготовка участников ИС(И), персонала ; работа с РБД; комплектование муниципальных предметных комиссий (подкомиссий) на уровне МОУО подготовка помещений к проведению ИС(И) в ОО; распечатка бланков ИС(И) на уровне ОО (до ) уточнение сведений по особенностям организации ИС(И) для участников с ОВЗ( до ). Для ИС(И) сведения по участникам с ОВЗ должны быть представлены до

Особые условия для лиц с ОВЗ Беспрепятственный доступ участников в аудитории Возможность пользоваться необходимыми техническими средствами Организация перерывов для приема лекарств, питания Увеличение продолжительности экзамена на 1,5 ч. Наличие технического ассистента, оказывающего необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей, помогающего им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание и другое Глухим, слабослышащим выпускникам, а также выпускникам с тяжелыми нарушениями речи на 40 минут выдается текст изложения (в нем разрешается делать пометы). По истечении этого времени исходный текст сдается, и в оставшееся время выпускники пишут изложение

6 2 этап. Распространение тем ИС(И) На этапе апробации будет 3 темы, в основные сроки – 5 тем, код тем трехзначный Набор тем разбивается по часовым поясам Темы итоговых сочинений размещаются на специализированных сайтах в сети интернет за 15 минут до проведения: topic.ege.edu.ru, topic.fipi.ru, vgapkro.ru/ Темы итоговых сочинений направляются на электронные адреса ответственных администраторов ЕГЭ Тексты изложений передаются в РЦОИ в виде архива с паролем за сутки до проведения, посредством технологического портала ЕГЭ, размещенного в закрытой сети ФЦТ

Тематические направления итогового сочинения Открытые тематические направления итогового сочинения ежегодно определяются Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах, созданном приказом Минобрнауки РФ от , и размещаются на официальном сайте Минобрнауки РФ, Рособрнадзора и официальном портале единого государственного экзамена в срок до 1 сентября текущего года. Тематические направления итогового сочинения в 2014/15 уч. г. 1. «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова). 2. Вопросы, заданные человечеству войной. 3. Человек и природа в отечественной и мировой литературе. 4. Спор поколений: вместе и врозь. 5. Чем люди живы?

3 этап. Проведение в ОО. ( ) За 15 мин. в аудитории передаются бланки для ИС(И). После получения тем ИС и текстов изложения в ОО данные материалы распечатываются и передаются в аудитории. В аудиториях – инструктаж, выбор темы и заполнение бланков регистрации. Выполнение работы. Организаторы контролируют заполнение бланков участниками. В графе количество бланков нужно указывать количество только бланков записей без учета рег бланка) Организаторы заполняют ведомость проведения (форма ИС-05) В ОО также готовятся протоколы проверки (форма ИС-06): внести Ф.И.О. участников, их паспортные данные Сбор бланков с работами обучающиеся в аудиториях и упаковка в 1 конверт (проверка будет осуществляться в оригиналах) После написания начинается копирование ЭМ в ОО Сбор бланков с работами учащихся в аудиториях и упаковка в 2 конверта: с оригиналами, копиями (на конверты сопроводительные листы с информацией о количестве рег.бланков, бланков записей, отметки о прохождении отдельных этапов обработки) Передача пакетов и сопроводительных документов директору ОО. ( )

4 этап. Проверка и сканирование ЭМ в МПК. ( – ) 1. Проверка работ учащихся однократная. 2. Эксперт проверяет все работы из аудитории и заполняет протокол проверки (форма ИС-06) (Ф.И.О., паспортные данные вносятся в протокол еще в ОО) Ответственное лицо переносит с копий ЭМ в оригиналы результаты оценивания 4. Технический специалист в муниципальной комиссии сканирует оригиналы бланков работ учащихся с выставленными результатами. 5. Ответственное лицо осуществляет передачу сканов ЭМ и протоколов проверки от муниципалитета в РЦОИ (возможна передача по защищенному каналу связи) 5 этап. Обработка в РЦОИ. ( с )

12 Обработка результатов проведения итогового сочинения ( изложения ) ОС: Microsoft® Windows® 2000, Windows® XP, Windows® 7 с последними обновлениями процессор: Intel® Core2/Pentium® D/Pentium® 4/Celeron®/Xeon/Core i3/Core i5/Core i7, AMD Turion/Athlon/Opteron/Sempron/Phenom 1000 MHz оперативная память: 512 MB дисковое пространство: от 10 Gb монитор: минимальное разрешение экрана: 1024*768 pixels клавиатура, мышь или другое указательное устройство пропускная способность канала передачи данных зависит от количества участников сочинения в регионе: 10 тыс. – 100 Мбит/c; 20 тыс. – 200 Мбит/с; 50 тыс Мбит/с. Требования к серверам для хранения бланков

Заполнение бланков итогового сочинения ( изложения )

Макеты бланков

На доске в учебном кабинете оформляется образец регистрационных полей бланков участника итогового сочинения ( изложения ) Заполняет член комиссии на доске Заполняет член комиссии по завершению Заполняет участник самостоятельно в бланке Формируется автоматизирован о при печати бланков

Заполнение бланка записи участниками