Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки Внутренняя оценка : учитель, ученик, ОУ и родители Внешняя оценка : государственные службы акредитация ОУ аттестация кадров мониторинг системы.
Advertisements

Система оценки в соответствии с современными требованиями
Система оценки достижений. оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; содержательная и критериальная основа – планируемые результаты;
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО: основные подходы, процедуры, инструментарий.
Планирование урока в свете требований ФГОС Кафедра русского языка и литературы ГАОУ ДПО ИРО РБ.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
ФГОС Новые подходы к системе контроля и оценивания планируемых результатов начального образования Медникова Л.А г.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Планирование урока в свете требований ФГОС МЦ по обслуживанию ОУ МР Абзелиловский район.
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Объекты нормирования Портрет выпускника начальной школы Ведущие целевые установки изучения отдельных предметов Требования к результатам освоения основных.
РАЗДЕЛ 2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Районный ресурсный центр ГОУ 457.
Разработка планируемых результатов и оценки их достижения. Основная школа.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Разработчики: Дудина И. Е.
Потенциал системы Л.В. Занкова для развития универсальных учебных действий младших школьников Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования МОУ «Гимназия 11» Бийск,2010.
Транксрипт:

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Ориентация на результат: в чем проявляется достижение результатов Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом личностные: самоопределение смыслообразование морально-этическая ориентация метапредметные: саморегуляция коммуникация познавательная деятельность предметные: освоение систематических знаний, преобразование, применение и самостоятельное пополнение знаний способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач

Система оценки ФГОС Внешняя оценка: государственные службы аккредитация ОУ аттестация кадров Мониторинг системы образования Соотношение внутренней и внешней оценки в итоговой оценке,ее состав зависит от уровня обучения Государственная итоговая аттестация/итоговая оценка: обеспечивает связь внешней и внутренней оценки и является основой для всех процедур внешней оценки строится на основе а) накопленной текущей оценки, б) оценки за итоговые письменные работы, в) оценки за презентацию проектной работы Внутренняя оценка: учитель, ученик, ОУ и родители Накопленная оценка (портфель достижений)

Оценка эффективности учебной деятельности Критерии: уровень познавательной активности; степень самостоятельности; умение вычленять главное в учебном материале; уровень аналитических умений и навыков; навыки коллективной работы; общеучебные умения и навыки; выполнение домашнего задания; организованность, дисциплинированность.

Уровень познавательной активности

Степень самостоятельности

Умение вычленять главное в учебном материале

Уровень аналитических умений и навыков

Навыки коллективной работы

Общеучебные умения и навыки

Выполнение домашнего задания

Организованность, дисциплинированность

I четверть IV четверть

Выводы и рекомендации: 1. Продолжить мониторинг оценки эффективности учебной деятельности. 2. Обобщить данные по каждому учащемуся и довести информацию до родителей в виде портфеля достижений учащегося. 3. При выявлении «слабых» мест провести коррекционные мероприятия.