Деловая игра Открытие филиала рекламного агентства
подготовить проект создания филиала (придумать его название, основной принцип или девиз); придумать рекламу отечественных товаров (каких – покажет жребий), максимально проявляя свое творчество. Это может быть продукт в виде рекламного ролика, театрализованного представления и т.д. с использованием рисунков, видеосюжетов, выполненных в любых графических редакторах и созданных участниками игры; предложить достойную кандидатуру менеджера на должность исполнительного директора фирмы. Задачи игры
Преподаватель называет вакантное : менеджер, референт, гл.бухгалтер и т.д.; Секретарь рассказывает о профессии. Преподаватель может дополнить представленную информацию так, чтобы у студентов создалось ясное представление о содержании труда и необходимых качествах; Преподаватель выясняет количество претендентов на эту вакансию в филиале (все желающие могут принимать участие в конкурсе); претенденты по очереди представляют себя как специалиста, составив о себе легенду (время представления 1 минута); оценка кандидатов: группа оценивает каждого по 3- балльной системе. Комплектование работников филиала
Все претенденты на должность исполнительного директора фирмы приглашаются, садятся на приготовленные места. Затем по очереди каждый участвующий в предвыборной кампании представляет себя (знакомя со своей легендой), отвечает на вопросы, подготовленные другими группами. Жюри оценивает кандидатов. Предвыборная кампания исполнительного директора филиала