Бюджет для граждан по проекту бюджета муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области на 2015 год
Обращение к гражданам начальника финансового отдела администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области Уважаемые жители муниципального образования «Новоспасский район»! Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами муниципального образования «Новоспасский район» является базовым условием достижения стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования «Новоспасский район». Для привлечения большего количества граждан муниципального образования к участию в обсуждении вопросов формирования бюджета муниципального образования и его исполнения разработан «Бюджет для граждан». Основной целью «Бюджета для граждан» является предоставление населению актуальной информации о бюджете и его исполнении в объективной, заслуживающей доверия и доступной для понимания форме.
«Бюджет для граждан» предназначен, прежде всего, для жителей муниципального образования, не обладающими специальными знаниями в сфере бюджетного законодательства. Информация, размещаемая в разделе «Бюджет для граждан» в доступной форме знакомит граждан с основными целями, задачами и приоритетными направлениями бюджетной политики муниципального образования «Новоспасский район», с основными характеристиками бюджета и результатами его исполнения. Надеемся, что представление бюджета и бюджетного процесса в понятной для жителей форме повысит уровень общественного участия граждан в бюджетном процессе муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области. С уважением Корнишина Лариса Владимировна
Вводная часть В бюджете для граждан применяются следующие понятия и термины бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; доходы бюджета – поступающие в бюджет денежные средства в безвозмездном и безвозвратном порядке; расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства, которые направляются на финансовое обеспечение задач и функций государственной власти и местного самоуправления; дефицит бюджета – превышение расходов бюджета над его доходами; межбюджетные отношения – взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса; бюджетная система Российской Федерации – основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
Граждане муниципального образования «Новоспасский район» могут принимать участие в общественном обсуждении проекта решения о бюджете муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области на 2015 год в рамках публичных слушаний по проекту бюджета путем внесения своих замечаний и предложений. Администрация муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области информирует, что публичные слушания по проекту бюджета на 2015 год будут проводиться 12 декабря 2014 года в 10 часов 00 минут в актовом зале администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области по адресу: р.п. Новоспасское, улица Мира, дом 25. Население муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области и участники публичных слушаний могут ознакомиться с проектом бюджета на страницах газеты «Сельская правда», на официальном сайте администрации, внести свои замечания и предложения с 8 до 17 часов (кроме субботы и воскресенья), по адресу: р.п. Новоспасское, улица Мира, дом 25, здание администрации района, кабинеты 18, 30 или по электронной почте
Структура бюджетной системы Российской Федерации Федеральный бюджет Российской Федерации Областной бюджет Ульяновской области Бюджет муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области Бюджеты городского и сельских поселений муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области.
Основная цель бюджетной политики: Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования
Основные задачи бюджетной политики на 2015 год Сбалансированность бюджета Повышение качества муниципальных программ и расширение их использования в бюджетном планировании Повышение эффективности оказания муниципальных услуг Развитие системы муниципального финансового контроля Повышение эффективности финансовых взаимоотношений с бюджетами поселений Повышение эффективности управления муниципальным долгом. Открытый бюджет
Основные показатели прогноза социально- экономического развития муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области
Показатели 2013 год 2014 год 2015 год%к 2013 году%к 2014 году Численность населения (т. чел.) 22,221,921,797,799,1 Величина прожиточного минимума (руб.) ,2101,2 Средний размер назначенных пенсий (руб.) ,2102,8 Среднемесячная заработная плата (руб.) ,6106,9 Уровень зарегистрированной безработицы (%) 0,280,260,2278,684,6
Общие характеристики доходов и расходов бюджета Показатели 2013 год Ожидаемая оценка 2014 года Проект 2015 года Доходы , , ,4 Расходы , , ,4 Дефицит (-) ,0-2656,3- Дефицит бюджета муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области по прогнозу на 2015 год не предусмотрен.
Доходы бюджета
Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Новоспасский район" Ульяновской области на 2015 год
Наименование доходных источников факт 2013 года первонач.утвержденный бюджет на 2014 год прогноз на 2015 год Всего, налоговые и неналоговые доходы, в том числе: (тыс.руб.)43943,951198,746174,8 Налоговые доходы 58888, ,9 налог на доходы физических лиц 33020,627631,730908,3 акцизы на нефтепродукты 0393,35072,0 единый налог на вмененный доход 8038, ,0 единый сельскохозяйственный налог 1018, ,9 патент 141,413098,6 госпошлина 1725, ,0 Неналоговые доходы 14944,613829,713678,1 доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 3087,63921,22937,1 плата за негативное воздействие на окружающую среду 1568, ,0 доходы от оказания платных услуг 8054, ,0 доходы от продажи материальных и нематериальных активов 463,0385,5390,0 штрафы, санкции, возмещение 955, ,0 прочие неналоговые доходы 816,500
Структура доходов бюджета МО "Новоспасский район" на 2015 год, тыс.рублей Безвозмездные поступления ,578,40% Налоговые доходы 46174,816,60% Неналоговые доходы 13678,14,90%
Поступление доходов в бюджет МО "Новоспасский район", тыс.рублей г.2014 г.2015 г ,551698,759852,9
Всего проект доходной части по собственным доходам в 2015 году прогнозируется в сумме 59852,9 тыс. руб. По отношению к ожидаемой оценке 2014 года проект бюджета на 2015 год запланирован с ростом 15,5% или в сумме 8013,8 тыс.руб., за счёт передачи полномочий от сельских поселений. Доходы муниципального района увеличиваются на 8% от НДФЛ с территорий сельских поселений, на 20% по единому сельскохозяйственному налогу, а также в район будут поступать акцизы на нефтепродукты, ранее зачисляемые в бюджеты сельских поселений. По данным прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Новоспасский район» в 2015 году ожидается: 1. увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг в нефтедобывающей отрасли за счет роста добычи нефти, связанного с планируемым вводом двух эксплуатационных нефтяных скважин на Голодяевском месторождении (в конце 2015 года и в I квартале 2016 года); 2. увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства обрабатывающими предприятиями района: - в отрасли «производство строительным материалов» на период до 2017 года ожидается планомерный рост в среднем на 7,6%. В эту отрасль входят два крупных бюджетообразующих предприятия района: 1). ООО «Силикат» занимается производством силикатного кирпича. Всего отгружено продукции за I полугодие 2014 года на сумму 300,2 млн. руб., что составляет 114% к аналогичному периоду прошлого года, выпуск кирпича в натуральном выражении составил 57 млн. шт. В 2014 году по объему отгруженных товаров собственного производства ожидается рост на 13%., на 3 х-летний период до 2017 года прогноз увеличения составляет 107%, 104% и 104% соответственно;
2). ООО «Старатели - Новоспасское» занимается производством сухих строительных смесей. За I полугодие 2014 года объем отгрузки составил 95,1 млн.руб., что выше прошлогоднего значения на 7,3% (или на 6,5 млн. руб.). В 2014 году предприятие планирует увеличение объема отгруженных товаров на 9%, на 2017 год прогноз темпа роста составляет 110%; - в отрасли производство пищевых продуктов составит на 9,1%. 3. – увеличение оборота розничной торговли на 1,3% к уровню 2014 года; 4. – увеличение оборота общественного питания на 3,2% к уровню 2014 года; 5. - рост производства продукции растениеводства (за счет ввода в оборот пашни более тысячи гектар, которая не использовалась в прошлом году); 6. - рост производства продукции животноводства за счет привлечения инвесторов для строительства молочного комплекса на 400 голов коров, а также за счет включения в областную целевую программу «Развитие мясного скотоводства»; 7. - увеличение объема строительных работ на 10%, в т.ч. по вводу в действие жилых домов на 56,3%; 8. - увеличение общей продолжительности жизни за счет снижения смертности, среди лиц трудоспособного возраста; 9. – снижение уровня безработицы до 0,23%; по прогнозным данным в 2015 году уровень среднемесячной заработной платы по району планируется довести до руб. или рост составит 7%. Экономический потенциал района и соответственно налоговые отчисления в бюджет увеличиваются и за счет инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования.
Инвестиционные проекты, планируемые к реализации на территории МО «Новоспасский район» в 2015 году. ООО «ВЕС» совместно с ООО «Стройтех», ООО «ДВ Автолюкс-Сервис» построит новейший завод по производству строительных материалов, объем инвестиций составит – 500 млн.руб., будет создано 200 рабочих мест, данный проект реализуется в 3 этапа: гг. С учетом значительных инвестиций со стороны области в создание инженерной инфраструктуры в микрорайоне новой застройки в квартале «Южный» р.п. Новоспасское на год планируется значительное увеличение и ввод в действие жилых домов индивидуальной застройки, а также строительство многоквартирных домов в р.п. Новоспасское. По состоянию на г. выдано разрешений на строительство индивидуального жилья в микрорайоне «Южный» более 70 домов, а всего выдано под индивидуальную застройку 270 участков. Планируется также строительство жилья в сельских поселениях. На 2015 год разработана прогнозная схема создания рабочих мест, согласно схеме планируется создать 173 рабочих места в различных отраслях: - транспорт и связь – 4 - прочие коммунальные услуги – 2 - промышленность – здравоохранение сельское хозяйство пищевая промышленность - 3
Мероприятия по увеличению доходов бюджета муниципального образования "Новоспасский район" Ульяновской области на 2015 год Реализация плана мероприятий направленных на рост экономики и доходов бюджета муниципального образования «Новоспасский район»Ульяновской области, оптимизацию расходов бюджета муниципального образования «Новоспасский район»Ульяновской области, совершенствование социальной политики и институциональных реформ, на годы Оказание налоговой помощи индивидуальным предпринимателям, физическим и юридическим лицам службой налоговой помощи Проведение уроков налоговой и финансовой грамотности в общеобразовательных учреждениях муниципального района службой налоговой помощи Ежемесячное проведение заседаний межведомственной комиссии по увеличению налоговых и неналоговых поступлений в бюджет МО "Новоспасский район". В рамках данной комиссии функционируют 5 рабочих групп, курирующих основные виды налоговых и неналоговых доходов Ежемесячный мониторинг поступления основных налогов в разрезе крупных организаций Организация совместных выездов в поселения района штаба по увеличению налогового потенциала в целях оказания методической помощи
Динамика безвозмездных поступлений, получаемых бюджетом муниципального образования «Новоспасский район» из бюджета Ульяновской области в 2015 году по сравнению с 2014 годом. Показатели Первоначальный план 2014 г. Ожидаемая оценка 2014 г. Проект на 2015 год Безвозмездные поступления всего , , ,8 в т.ч: Дотации 56268, ,0 Субсидии 12376, ,11667,0 Субвенции , , ,9 Иные межбюджетные трансферты 92,81331,112,9
Динамика безвозмездных поступлений, получаемых бюджетом муниципального образования «Новоспасский район» из бюджетов поселений по передаче полномочий в 2015 году по сравнению с 2014 годом. Показатели Первоначальны й план 2014 г. Ожидаемая оценка 2014 г. Проект на 2015 год Иные межбюджетные трансферты 5824,58608,06180,7
Расходы бюджета
Динамика расходов бюджета муниципального образования «Новоспасский район» на 2015 год по сравнению с 2014 годом, тыс. рублей
В состав прочих расходов вошли расходы: Национальная безопасность и правоохранительная деятельность -259,8 тыс. руб. или 0,1 % Национальная экономика – 8198,8 тыс. руб. или 2,9 %, ЖКХ – 653,4 тыс. руб., или 0,2 %, Охрана окружающей среды – 493,0 тыс. руб. или 0,2 %
Структура расходов, предусмотренных в проекте бюджета муниципального образования «Новоспасский район» на 2015 год по Администрации муниципального образования «Новоспасский район»
В состав прочих расходов вошли расходы: Расходы по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – 259,8 т.р., Развитие малого и среднего предпринимательства – 245,9 т.р., Расходы по жилищно-коммунальному хозяйству – 653,4 т.р., Оказание мер социальной поддержки малообеспеченным гражданам – 179,1 т.р., Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей на годы на территории муниципального образования «Новоспасский район» - 317,1 т.р., Реализация государственной программы Ульяновской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области» на годы» - 577,6 т.р., Муниципальная программа «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Новоспасский район» Ульяновской области на годы» - 50,0 т.р.
Структура расходов, предусмотренных в проекте бюджета муниципального образования «Новоспасский район» на 2015 год по Совету депутатов муниципального образования «Новоспасский район»
Структура расходов, предусмотренных в проекте бюджета муниципального образования «Новоспасский район» на 2015 год по финансовому отделу администрации муниципального образования «Новоспасский район»
Структура расходов, предусмотренных в проекте бюджета муниципального образования «Новоспасский район» на 2015 год по Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Новоспасский район»
Структура расходов, предусмотренных в проекте бюджета муниципального образования «Новоспасский район» на 2015 год по Отделу по делам культуры и организации досуга населения муниципального образования «Новоспасский район»
В состав прочих расходов вошли расходы: Оказание мер социальной поддержки – 148,4 т.р., Муниципальная программа «Развитие культуры муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области на годы» - 11,5 т.р., Расходы на комплектование книжных фондов библиотек – 12,9 т.р.
Структура расходов, предусмотренных в проекте бюджета муниципального образования «Новоспасский район» на 2015 год по Отделу образования администрации муниципального образования «Новоспасский район»
Структура расходов, предусмотренных в проекте бюджета муниципального образования «Новоспасский район» на 2015 год по Управлению сельского хозяйства и продовольствия муниципального образования «Новоспасский район»
Межбюджетные отношения Безвозмездные поступления от бюджетов других уровней на 2015 год запланированы в сумме ,5 тыс. руб., что составляет 100,7 % от первоначального плана на 2014 год и 61,8 % от ожидаемой оценки 2014 года.
Из областного бюджета планируется получить ,8 тыс. руб., в том числе: Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 56641,0 тыс. руб., Субсидии – 1667,0 тыс. руб.: Субсидии на реализацию органами местного самоуправления Закона Ульяновской области от ЗО «Об организации оздоровления работников бюджетной сферы на территории Ульяновской области» -114,0 тыс. руб., Субсидии на реализацию мероприятий государственной программы Ульяновской области «Развитие культуры и сохранение культурного наследия в Ульяновской области» на годы – 1000,0 тыс. руб., Субсидии на реализацию расходов по софинансированию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, по федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на годы и период до 2020 года» - 553,0 тыс. руб. Субвенции – ,9 тыс. руб.:
Субвенции поселениям из областного фонда финансовой поддержки – 5731,8 тыс. руб., Субвенции по ежемесячной денежной выплате на обеспечение проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту обучения – 217,9 тыс. руб., Субвенции на реализацию мероприятий по организации и обеспечению отдыха детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием – 1131,6 тыс. руб., Субвенции на реализацию мероприятий по содержанию ребёнка в семье опекуна и приёмной семье, а также вознаграждение, причитающееся приёмному родителю – 15396,1 тыс. руб., Субвенции на реализацию мероприятий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних – 396,6 тыс. руб.,
Субвенции на реализацию мероприятий по осуществлению ежемесячных денежных выплат обучающимся 10-х и 11-х классов муниципальных общеобразовательных организаций – 217,1 тыс. руб., Субвенции на реализацию мероприятий по выплате родителям (законным представителям) детей, посещающих муниципальные и частные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, компенсации части внесённой в соответствующие образовательные организации родительской платы за присмотр и уход за детьми – 3659,4 тыс. руб., Субвенции на реализацию мероприятий по организации и обеспечению получения педагогическими работниками муниципальных образовательных организаций не реже чем один раз в три года дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности – 414,6 тыс. руб., Субвенции на реализацию органами местного самоуправления Закона Ульяновской области от ЗО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов образования на территории Ульяновской области» - 484,2 тыс. руб., Субвенции на реализацию мероприятий по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также обеспечение дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях – 91344,4 тыс. руб., Субвенции на реализацию мероприятий по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях – 32093,6 тыс. руб.,
Субвенции на реализацию расходов по обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав – 508,2 тыс. руб., Субвенции на реализацию расходов по хранению, комплектованию, учёту и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Ульяновской области и находящихся на территории муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области – 202,5 тыс. руб., Субвенции на реализацию органами местного самоуправления Закона Ульяновской области от ЗО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов культуры на территории Ульяновской области» - 73,1 тыс. руб., Субвенции на реализацию мероприятий в сфере организации отлова безнадзорных домашних животных – 132,3 тыс. руб., Субвенции на организацию работы по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях – 6,9 тыс. руб., Субвенции на реализацию полномочий по установлению нормативов потребления населением твёрдого топлива – 9,0 тыс. руб.; Субвенции на предоставление бесплатно специальных учебников и учебных пособий, а также услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков при получении учащимися с ограниченными возможностями здоровья образования в муниципальных образовательных организациях – 326,2 тыс. руб., Субвенции на содержание органов ЗАГС – 640,4 тыс. руб. Иные межбюджетные трансферты на комплектование книжных фондов библиотек – 12,9 тыс. руб.
Из бюджетов поселений по прогнозу на 2015 год сумма безвозмездных поступлений по передаче полномочий составит 6180,7 тыс. руб., в том числе: Новоспасское городское поселение – 6175,7 тыс. руб., Троицкосунгурское сельское поселение – 1,0 тыс. руб., Фабричновыселковское сельское поселение – 1,0 тыс. руб., Садовское сельское поселение – 1,0 тыс. руб. Коптевское сельское поселение – 2,0 тыс. руб. Из бюджета муниципального района в бюджеты поселений в 2015 году планируется направить межбюджетных трансфертов в сумме 18362,0 тыс. руб.: – Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений – 17229,7 тыс. руб., – Субсидии на реализацию мероприятий государственной программы Ульяновской области «Развитие культуры и сохранение культурного наследия в Ульяновской области» на годы – 1000,0 тыс. руб., – Субвенции на реализацию мероприятий в сфере организации отлова безнадзорных домашних животных – 132,3 тыс. руб.
Перечень показателей, характеризующих результаты использования бюджетных ассигнований в муниципальном образовании «Новоспасский район» Ульяновской области
п/ п Наименование показателя Ед. изм. Факт 2013 года Ожидаема я оценка 2014 года Прогно з на 2015 год % к 2013 году % к 2014 году 1Объем доходов бюджета муниципального образования в расчете на 1 жителя тыс. рублей 20,118,512,863,769,2 2Объем расходов бюджета муниципального образования в расчете на 1 жителя тыс. рублей 21,018,612,860,968,8 3Объем расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство в расчете на 1 жителя тыс. рублей 2,1-0,031,4- 4Объем расходов бюджета муниципального образования на образование в расчете на 1 жителя тыс. рублей 13,114,18,262,658,2 5Объем расходов бюджета муниципального образования на культуру и кинематографию в расчете на 1 жителя тыс. рублей 0, Объем расходов бюджета муниципального образования на социальную политику в расчете на 1 жителя тыс. рублей 1,10,91,1100,0122,2 7Объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт в расчете на 1 жителя тыс. рублей 1,00,30,440,0133,3
8Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения едини ц ,3102,6 9Доля работников малых и средних предприятий в численности работников всех предприятий и организаций %42,442,843,4102,4101,4 10Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения %37,636,935,995,597,3 11Доля детей в возрасте от одного года до шести лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от одного года до шести лет % ,550,0
12Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам %98,498, ,6101,9 13Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего, в том числе введенная в действие за один год кв.м.24,725,025,5103,2102,0 14Средний размер заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений рублей ,9102,9 15Средний размер заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства рублей ,2109,4 16Средний размер заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений, в том числе учителей рублей , Средний размер заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта рублей ,9116,1
18Доля детей в возрасте лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях % , 0 105,9 19Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений %100 20Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося тыс. рублей 67,259,155,883,094,4 21Доля детей в возрасте лет, получающих услуги по дополнительному образованию % , 3 22Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования рублей 1323,31118,51004,275,989,8
Таким образом, проект бюджета муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области на 2014 год, представленный на Ваше рассмотрение является максимально возможным, с учётом мобилизации всех административных и налоговых ресурсов и достаточно жёстким. Это обусловлено теми экономическими условиями, в которых мы сегодня находимся, а также необходимостью реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Информационный лист Формирование бюджета осуществляется финансовым отделом администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области, который расположен в здании администрации района по адресу: р.п. Новоспасское, ул. Мира, д.25, второй этаж, адрес электронной почты Начальник финансового отдела: Корнишина Лариса Владимировна тел.: Специалисты, отвечающие за формирование бюджета на 2015 год: Заместитель начальника финансового отдела: Кабак Любовь Николаевна кабинет 18 администрации района, тел.: Консультант финансового отдела: Дарьина Светлана Владимировна кабинет 30 администрации района, тел: