ПРОЕКТ « Хочу в детский сад ». * Основные задачи: * Обеспечить детей местами в вариативных группах раннего возраста * Адаптация детей для дальнейшего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 2459 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Консультативный Пункт Тел. (факс)
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида 553 Год основания , Москва, улица Кременчугская,
ГОУ детский сад комбинированного вида 1672 Ц И ПР Заведующая Смирнова Светлана Павловна Контактный телефон
Целью образовательной политики области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
Новые формы дошкольного образования Т.С. Коробовцева начальник МУ «Методический кабинет», Почетный работник образования.
Тенденции развития вариативных форм дошкольного образования в Агинском округе. Аюрова Д. Д., методист по дошкольному образованию ГАОУ ДПО АИПК РСС.
Департамент образования Ивановской области Институт развития образования Ивановской области базовая площадка ФЦПРО
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад компенсирующего вида 1 « Теремок » Адаптационная группа кратковременного пребывания «
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСВТЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Охрана и укрепление психофизического здоровья воспитанников Охрана и укрепление психофизического здоровья воспитанников Формирование личности ребенка через.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» 2 п. хвойная В нашем детском саду любой ребёнок Будет.
Организация психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому посредством консультативно-методического пункта Директор.
Новые формы дошкольного образования. Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1398 Руководитель структурного подразделения заведующая.
МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей » « РОЛЬ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В.
Группа раннего развития режима кратковременного пребывания «КРОХА»
Заведующий ЦРР – Котова Надежда Васильевна, имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ.
Подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в общеобразовательной школе В первом классе обучаются дети из малообеспеченных семей,
Транксрипт:

ПРОЕКТ « Хочу в детский сад »

* Основные задачи: * Обеспечить детей местами в вариативных группах раннего возраста * Адаптация детей для дальнейшего посещения групп детского сада * Обеспечение всестороннего развития детей раннего возраста * Предотвращения сокращения штата структурного подразделения детский сад 2165

Центр игровой поддержки ребенка 1 группа- от 1-1,5 лет 2 группа- от 1,5 до 3 лет Группа кратковременного пребывания с (с продленным посещение с с питанием) Центр дополнительного образования для детей дошкольного возраста Группы продленного дня (с до 21.00)

* Старший воспитатель Климентова Е.Ю.(ЦИПР и ГКП) * Старший воспитатель Ломакина Н.С.(ЦДО) * Педагог-психолог Копина О.В. * Музыкальный руководитель Исламова Ю.В. * Физкультурный руководитель Игнатова М.А. * Педагоги ИЗОстудии Пинина Г.В. И Тароканова Н.И. * Логопед * Педагоги-организатор ЦДО Имамвердиева З.Э. * Воспитатель ЦИПРа Губанова Н.Н * Воспитатель ГКП Исляйкина А.Н. * Воспитатель ГПД Гуськова Л.А. * Педагоги кружков ЦДО

* Задачей ЦИПР является подготовка детей раннего возраста (от 1 года до 3 лет) к детскому саду. * Занятия проходят вместе с мамой (или папой). Здесь важным моментом является процесс социализации и развития ребенка посредством различных игр и упражнений. * Образовательная деятельность: * Музыкальные занятия, физкультурные занятия, занятия с педагогом-психологом, игровая комната, ИЗОстудия, бассейн.

* ГКП - группа кратковременного пребывания. Такие группы создаются в детских садах с целью всестороннего развития детей раннего возраста, НЕ посещающих детские сады. * В настоящее время существует несколько видов групп кратковременного пребывания: * Адаптационная группа - для детей от 1,5 до 3 лет. Создаются такие группы с целью подготовки ребенка к поступлению в детский сад; всестороннего развития и социализации ребенка со сверстниками и взрослыми посредством игровой деятельности; * Группы вечернего пребывания – для детей от 1,5 до 3 лет. Создается в зависимости от потребностей родителей (законных представителей) * Группы кратковременного пребывания функционируют по гибкому режиму: 5 раз в неделю, 4 часа. * ГКП могут открываться в течение учебного года, по мере комплектования. * Образовательная деятельность: * Музыкальные занятия, физкультурные занятия, занятия с педагогом-психологом, игровая комната, ИЗОстудия, бассейн.

* центр предлагает возможность посещения различных тематических кружков. * В центре планируется: * Детская театральная студия * Художественная детская студия * Занятия с детским психологом * Музыкальная студия * Фитнес клуб * Логопедический пункт * Занятия ритмикой * Сенсорная комната * Песочная анимация * Занятия по методики Монтессори * Кабинет конструирования * Кислородный коктейль * Бассейн * Кружок « Умелые ручки» * Все занятия во всех кружках и секциях проводят опытные и высококвалифицированные специалисты раннего развития: занятия в кружках помогают развить чувство ответственности, волевые характеристики.

* Основными задачами создания ГПД являются: – организация пребывания воспитанников в детском саду для нуждающихся в, из-за занятости родителей;

* Положение о ЦИПРе (Разработка старшим воспитателем ЦИПРа) * Положение о ГКП (Разработка воспитателем ГКП) * Положение о ЦДО(Разработка старшем воспитателем и бухгалтерией) * Положение о ГПД (Разработка воспитателем ГПД и бухгалтерией) * Сметы по дополнительным услугам (бухгалтерией) * Разработанные занятия по всем видам дополнительных услуг и образовательному процессу в ЦИПРе и ГКП (педагоги и администраторы) * Положение о Дне открытых дверей и запланированных мероприятия по рекламе и агитации родителей потенциальных воспитанников (администраторы структурного подразделения) * Разработка предметно-пространственной среды: -ЦИПР игровая комната ( Воспитатель и методист ЦИПРа) -ГКП игровая комната, раздевалка, спальня ( Воспитатель и методист ГКП) -Группа Монтессори ( Педагог-психолог) -Кабинеты для кружков (Педагоги) Разработка расписания образовательного процесса и кружков ЦДО (администраторы и педагог-организатор)