Карагандинский государственный медицинский университет Кафедра медбиофизики и информатики Выполнила: студентка гр. 1-090 Дощанова Жарганат Проверила: Омарбекова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральная электронная медицинская библиотека Логинов Б.Р г. Министерство здравоохранения Российской Федерации Первый МГМУ им. И.М.Сеченова.
Advertisements

Шубин М.А. координационно-технологический центр НЭБ Национальная электронная библиотека и открытый фонд электронного общественного достояния.
Уральская электронная библиотека : взаимодействие библиотек по созданию электронных ресурсов Уральская электронная библиотека : взаимодействие библиотек.
О координации комплектования электронных библиотек А.Б. Антопольский, Б.С.Перли Российская ассоциация электронных библиотек (НП ЭЛБИ)
МОДЕЛИ доступа к электронным ресурсам в сети ЛИБНЕТ С-Петербург, 29 март 2011 Логинов Б.Р.
«Крым-2013» Электронные ресурсы в системе комплектования и информационного обеспечения ГПНТБ России Евстигнеева Г.А. ГПНТБ России, Москва.
Неженский С.А. координационно-технологический центр НЭБ Юридические основы предоставления доступа пользователей НЭБ к полнотекстовым ресурсам, защищенным.
Обеспечение доступности информационных ресурсов электронной библиотеки образовательного учреждения без нарушения авторских прав правообладателей Граник.
О деятельности администрации ОУ по вопросу формирования заказа на учебники на учебный год Информационно-диагностический центр управления образования,
С чего начать? Закупка электронных форм учебника.
Презентацию подготовила студентка 2 курса, экономического факультета, очной формы обучения, группы Э 121 б Гуторова Анна.
Электронная библиотека Сводного каталога библиотек АПК. Аветисов Михаил Андреевич, главный технолог ЦНСХБ 15 апреля 2014 года.
Роль школьного информационно - библиотечного центра в формировании ИКТ - компетентности участников образовательного процесса Роль школьного информационно.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЛОВСКИЙ.
КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕДИЦИНСКОЙ БИОФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ Караганда 2014 г. Выполнила : ст. гр ОМ Золотарская.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Портал электронных ресурсов Южного федерального университета hub.sfedu.ru.
ЦОР - цифровые образовательные ресурсы; ЭОР - электронные образовательные ресурсы.
Проект терминологического стандарта «Комплектование фонда документов. Термины и определения» 13 ноября 2014 г. VII Сибирский библиотечный форум Козлова.
РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР исторического факультета Курского государственного университета.
Транксрипт:

Карагандинский государственный медицинский университет Кафедра мед биофизики и информатики Выполнила: студентка гр Дощанова Жарганат Проверила: Омарбекова Н.К. Караганда 2014

1. Цель ФЭМБ;Цель ФЭМБ 2. Объем ФЭМБ;Объем ФЭМБ 3. Структура информационных ресурсов ФЭМБ;Структура информационных ресурсов ФЭМБ 4. Электронные аналоги и издания ФЭМБ;Электронные аналоги и издания ФЭМБ 5. Формирование ФЭМБ;Формирование ФЭМБ План:

- Первая очередь: на 15 декабря 2012 года опубликовано в открытом доступе 2023 документа. - Вторая очередь: на 13 ноября 2014 года опубликовано в открытом доступе документа. Всего в ФЭМБ опубликовано в открытом доступе документов. Размещение документов в ФЭМБ осуществлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах. Объем ФЭМБ

ФЭМБ создается на базе фондов Центральной научной медицинской библиотеки (ЦНМБ) Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М.Сеченова. Цель: должна обеспечить коренную модернизацию информационного обеспечения медицины и здравоохранения, в результате которой наиболее важная информация в цифровой форме будет доступна во всех образовательных, научных и лечебно- профилактических учреждениях через сеть Интернет с соблюдением требований авторского права.

Структура информационных ресурсов Российская медицина с возможностью поиска по МеПР Медицинская информация для населения Медицинские образовательные ресурсы

текстовые аналоги печатных изданий книг, журналов и др., когда предполагается, что содержащаяся в них информация представлена в форме, допускающей посимвольную обработку (отдельные фрагменты в таких аналогах изданий могут быть представлены как целостные графические образы) графические аналоги печатных изданий образы печатных или рукописных материалов, элементы которых (например, страницы, рисунки, фотографии и т.д.) представляются как целостные графические образы традиционные виды изданий в электронной форме мультимедийные издания, содержащие аналогичную, зафиксированную на других носителях, информацию самостоятельные мультимедийные издания, не имеющие аналогов, зафиксированных в ином виде другие электронные документы, оформленные как издания и отвечающие требованиям, предъявляемым к объектам библиотечного хранения

Формирование ФЭМБ основано на принципах профильности и координации участников, максимальной полноты (в рамках Профиля комплектования) и вечности хранения электронных документов (только для ЦНМБ). Источниками формирования фонда являются: оцифровка изданий, хранящихся в фондах участников сбор/закупка электронных документов от издательств сбор электронных изданий, свободно размещенных в Интернет сбор изданий на переносимых машиночитаемых носителях (CD-ROM и др.) поступления электронных документов от авторов / правообладателей (покупка или получение по обмену)