Игра-конкурс «Моя родословная. Генеалогическое дерево»
Формирование ценностных представлений о семье, создание условий для познавательной и конструктивной деятельности детей в ходе изготовления генеалогического дерева ЦЕЛЬ:
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Индивидуальная работа в утренний период по заучиванию имени, отчества, профессии и места работы родителей, бабушек и дедушек; Беседа с детьми о «генеалогическом древе», «родословной» семьи и ее членов; Рассматривание семейных альбомов с фотографиями; Совместная деятельность детей с родителями по составлению «генеалогического древа»; Загадки на тему «Семья»; Рисование «С кем я живу»; Подготовка детьми рассказов о членах своей семьи.
1 этап – рассматривание генеалогического древа (дети рассматривают макет «генеалогического древа»
2 этап – «Составь генеалогическое древо» (самостоятельная работа за столами)
Дети с удовольствием размещали фотографии своих родственников на своем родовом дереве, т.е. изображали генеалогическое древо своей семьи.
3 этап – завершающий (по окончанию работы дети берут свои деревья и вешают их на доску)
Вот такие красивые деревья у нас получились