ЗАДАНИЕ К ЗАНЯТИЮ 1 ОРДАБАЕВ АСКАР. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ЗАДАНИЕ 1 Найти интересные факты и подготовить небольшой рассказ о «самой-самой рыбе» (самой большой,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАДАНИЕ К ЗАНЯТИЮ 1 ХАБАЗОВ КИРИЛЛ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ЗАДАНИЕ 1 Найти интересные факты и подготовить небольшой рассказ о «самой-самой рыбе» (самой большой,
Advertisements

ЗАДАНИЕ К ЗАНЯТИЮ 1 СУРОВЦЕВ ВИТАЛИЙ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ЗАДАНИЕ 1 Найти интересные факты и подготовить небольшой рассказ о «самой-самой рыбе» (самой большой,
ЗАДАНИЕ К ЗАНЯТИЮ 1 ХАБАЗОВ КИРИЛЛ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ЗАДАНИЕ 1 Найти интересные факты и подготовить небольшой рассказ о «самой-самой рыбе» (самой большой,
ЗАДАНИЕ К ЗАНЯТИЮ 1 МАКСАКОВА ДАША. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ЗАДАНИЕ 1 Найти интересные факты и подготовить небольшой рассказ о «самой-самой рыбе» (самой большой,
ЗАДАНИЕ К ЗАНЯТИЮ 1 РУДЕНКО НАСТЯ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ЗАДАНИЕ 1 Найти интересные факты и подготовить небольшой рассказ о «самой-самой рыбе» (самой большой,
необычные виды рыб
давление воды
Рыбы –водные животные, тело которых (у большинства) покрыто чешуей. Рыбы –водные животные, тело которых (у большинства) покрыто чешуей.
Бурдуковская Лера класс В основном, взглянув на животное, мы сразу понимаем, кто это перед нами. Например, рыб мы отличаем по продолговатому телу,
Морские жители Презентация для ознакомления к программе занятий с детьми поделкамипрограмме занятий с детьми поделками Для детей 3-4 лет Часть 1.
Морской черт У М. черта огромная, широкая, плоская голова, усеянная шипами; глаза на верхней поверхности головы; широкая ротовая щель; в челюстях и на.
Морские жители Презентация для ознакомления к программе занятий с детьми поделками программе занятий с детьми поделками Для детей 3-4 лет Часть 1 papa-vlad.narod.ru.
Обитатели морских глубин Выполнила: Салиева Ирина Юрьевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области.
Домашнее задание Самая ядовитая рыба. Бородавчатка, или рыба-камень (лат. Synanceia verrucosa) плотоядная рыба, отряд скорпеновые, семейство бородавчатковых,
Подбор аквариумного сообщества Домашнее задание 9 Ордабаев Аскар.
Морские жители. В морских водах живет множество мелких организмов. Это разные бактерии, малюсенькие водоросли, рачки, икринки рыб. На рисунке они большие,
Тайны океана. Без воды не могут расти растения и существовать животные.
ДЕЛЬФИНЫ Дельфины - это не рыбы, а морские млекопитающие. Они очень добродушны, любопытны и умны. Дельфины общаются друг с другом с помощью сложной системы.
. Работу выполнил ученик 4а класса МОО Венгеровской средней школы 1 Левашов Сергей.
Семейство Морские Змеи. Саламахина Анастасия. 7А
Транксрипт:

ЗАДАНИЕ К ЗАНЯТИЮ 1 ОРДАБАЕВ АСКАР

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ЗАДАНИЕ 1 Найти интересные факты и подготовить небольшой рассказ о «самой-самой рыбе» (самой большой, самой страшной, самой удивительной и т.д.)

Малоротая макропина Самая удивительная рыбка.

Малоротая макропина Самая удивительная рыбка. Самая удивительная рыба. Прозрачноголовая рыба. По-научному эта рыбка называется малоротая макропина. Тело этой небольшой рыбки, длиной в сантиметров, покрыто темной чешуей. Несмотря на большую глотку, ротовое отверстие рыбки достаточно узкое, из-за чего ей приходится следить за размерами добычи. Трубчатые глаза рыбы целиком расположены внутри головы и прикрыты двумя зелёными линзами, которые видны сквозь прозрачную оболочку головы, а два тёмных пятна около рта – это не глаза, а органы обоняния, подобие человеческих ноздрей! Среда обитания. Она обитает на глубине на глубине метров, в субарктических и умеренных водах Тихого океана: Курильские острова, северная Япония, Берингово море, западное побережье Канады и США, а также в районе Калифорнийского залива. Открытие и изучение.Мир узнал об этой рыбке лишь в 1939 году, когда она случайно попалась в рыболовецкие сети. Долго учёные не могли их изучить, потому что при подъёме на поверхность микропинны погибали обычное для нас атмосферное давление смертельно для глубинных существ. Только недавно американские биологи смогли понаблюдать за поведением рыб в глубоководном аквариуме с помощью подводных камер. Охота. «Опираясь» на большие плоские плавники, они могут неподвижно «зависать» в толще воды. Кроме того, за счет плавников рыбы с прозрачной головой очень точно управляют своими перемещениями. Эта способность помогает охотиться: у рыб с прозрачной головой очень маленький рот, и при нападении им важно сразу схватить жертву. Учёные считают, что большую часть времени рыба плавает в горизонтальном положении, её глаза обращены к поверхности. Зелёные линзы могут фильтровать приходящий солнечный свет. Когда над ней проплывает животное, выдающее себя биолюминесцентным свечением (например медуза), рыба разворачивается вертикально, глаза начинают смотреть прямо, начинается охота и кормёжка.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ЗАДАНИЕ 2 Подготовить рассказ о своем аквариуме План рассказа: -Тип аквариума (пресноводный/морской, размер, форма, расположение в интерьере, стиль оформления) -Кто в нем живет -Особенности оформления -Что обязательно должно быть в вашем аквариуме -Чего ни в коем случае не должно быть в вашем аквариуме

АКВАРИУМ AQUA PLUS 70 Л. Мой аквариум! У меня аквариум 70 литров, это маленький аквариум. Он прямоугольный, панорамный, пресноводный, оформление смешанного типа. В моем аквариуме живут три золотые рыбки. Их зовут Малыш он самый маленький, Комета он самый быстрый, Пинька он разведчик, всегда первым находит корм. Мои рыбки летом жили на даче в открытом пруду до сентября, а потом мы их забрали домой. Тип аквариума маленький аквариум, но я подбираю оформление и ухаживаю за ним как за аквариумом с золотыми рыбками. Потому что важно чтобы рыбкам было хорошо. В моем аквариуме не должно быть грунта и декораций с острыми краями, не должно быть много корма. В аквариуме обязательно должен быть фильтр и термометр, кондиционер, специальные бактерии.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ЗАДАНИЕ 3 Найти в Интернете 3-5 фотографий вашего Типа аквариума (фотографии аквариумов, которые вам больше всего понравятся)

АКВАРИУМЫ С ЗОЛОТЫМИ РЫБКАМИ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ЗАДАНИЕ 4 ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Подготовить генеалогическое дерево Семьи: У кого из родственников был в детстве аквариум (какой, какого типа, кто там жил) Если у родственника не было аквариума – какие другие домашние обитатели или увлечения были в детстве

ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО