Профессиональные ориентации студентов первого курса ШГПИ 2014
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПО ФАКУЛЬТЕТАМ (в %)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПО РЕГИОНУ
Причины поступления в ШГПИ (в %) Вариант ответа% от числа опрошенных 1 Возможность обучаться на бюджетной основе 67,8 2 Наличие интересующей специальности 46,9 3 Хорошие отзывы 33,5 4 Удобное расположение вуза 33,5 5 Здесь учатся (будут учиться) мои друзья 20,8 6 Высокое качество образования 20,8 7 Не прошел на бюджетное место в другом вузе 20,4 8 Здесь учились (учатся) мои родственники Наличие общежития 13,1 10По совету родителей 11
Мотивы выбора специальности (в %) Вариант ответа % от числа опрошенных 1 Специальность соответствует моим интересам и способностям 71 2 Престижность специальности 25,7 3 Специальность позволит получить высокооплачиваемую работу 16,3 4 Легко трудоустроиться по окончанию вуза 15,5 5 На эту специальность мне легче всего было поступить 14,3 6 По совету родителей, родственников 11,8 7 Не прошел по конкурсу на другие специальности 7,3
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ И СТРАТЕГИИ
Подавали ли Вы документы в другие учебные заведения?
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ФАКУЛЬТЕТАМ
ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ НА РАБОТУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ (в %)
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ФАКУЛЬТЕТАМ
ФАКУЛЬТЕТЫ С НАИБОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМИ (в %) Факультет Доля факультета в выборке % от числа опрошенных % среди студентов факультета Затрудняюсь ответить (% по факультету) 1 ИМиФ 12,213, Истории и права 15,931, КПиП 11,816, РиЗЕФ 15,127, ТиП 14,319, педагогический 11,816, Худграф 10,215, ФК 8,614,
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Из каких источников Вы получали информацию об институте? (в %) Вариант ответа % от числа опрошенных 1 Знакомые Родственники 37,1 3 Учителя 26,1 4 СМИ 23,3 5 К нам в школу приезжали представители института 19,2 6 Интернет 3
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ (в %)
Участие в мероприятиях, проводимых институтом (в %) Вариант ответа % от числа опрошенных Встреча с представителями института 39,6 Нигде не участвовал(а)33,5 День открытых дверей 23,3 Конкурс 17 Предметная олимпиада 16 Социальная акция 9 Конференция 7,3 Затрудняюсь ответить 7,3 Впервые о них узнал (а)3,3
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ (в %)