Бондаренко Алла, 9 класс Зерновская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нет в России семьи такой, в которой не помнят героя своего. Автор проекта: Леданова Елена Сергеевна- учитель истории и обществознания МОУ «ООШ» с.Шепелевка.
Advertisements

Моя родословная Автор : ученица 8 класса МБОУ « Сарманайская сош » Мурсалимова Эльвина Мидхатовна Руководитель : учитель истории высшей категории Андрусяк.
Красноярск Берлин в преддверии победы. Актуальность программы Идея На основе краеведческого материла воссоздать атмосферу ожидания победы земляками-красноярцами.
Номинация История. Краеведение. Исследовательская работа Летопись исчезнувших сел Чишминского района Выполнила: Выполнила: Нафикова Адель Нафикова Адель.
Нармонская общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов Лаишевского муниципального района Республики Татарстан.
Живая связь времен Учебный проект Канавина Наталья Петровна учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.Киржач Владимирская область.
Историко – краеведческий музей МОУ СОШ 1 п. Мокроус Саратавской области Фёдоровского района.
ЗЕРНОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА І-ІІІ СТУПЕНЕЙ НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ Проект по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся.
Воспитание нравственности, гражданственности и патриотизма у младших школьников Автор: Дубкова О. А.
Ученицы 10 «А» класса средней школы 513 г.Москвы ЮВАО Васильевой Кристины Учитель истории средней школы 513 Зудочкина С.В. Два чувства дивно близки нам,
Проект: Создание книги Памяти «Солдаты Великой войны» Выполнили: Гончаров Дмитрий Головнев Александр Теперик Константин.
УЧЕНИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «АЛЛЕЯ СЛАВЫ» Проект выполнили: Иванец Н. Ковелев И. Мельников В. Руководитель Павлова О. Н.
1. расширять границы музейного пространства; 2. овладевать новыми формами научно- исследовательской деятельности, поисковой работы; 3. укреплять связь.
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
Проект «Моя родословная» Цель проекта: Способствовать закреплению интереса к истории своей фамилии, своей семьи, воспитывать любовь и уважительное отношение.
Музей боевой и воинской славы имени Валерия Левушкина Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение –
История моей семьи в истории моей страны. Эпиграф Знаменитый род умирает и прекращается как, только мы наследуем одно имя, не унаследовав его добродетелей.
П едагогическая разработка урока английского языка по теме «РАДИ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ» Выполнила: Арутюнян Тереза Арменовна Должность: учитель английского языка.
Чтобы помнили… Мой прадед Образец работы ученика 10 класса выполнила: Пенская С.Е., учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 1 им. А.П.Гайдара» п. Архара.
Актив музея Проект «Испытание войной. Страницы истории семей гимназистов»
Транксрипт:

Бондаренко Алла, 9 класс Зерновская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней

Народная мудрость гласит: «Друзей мы выбираем, родственники же нам достаются». Семья веками почиталась как большая ценность, особенно когда человек нуждался в большом коллективе для того, чтобы элементарно выжить в трудных условиях борьбы за существование.

Цель исследования: Первая – формирование активной гражданской позиции на основе составления родословной своей семьи Вторая - изучение и сохранение истории семьи Бондаренко.

Актуализация работы: При изучении истории своего рода можно выявить своих родственников, принимавших участие в исторических событиях.

Этапы работы: Подготовительный ознакомление с задачами исследования; обсуждение темы исследования. Основной: сбор и изучение информации, связанной с родословной проведение исследований оформление работы

Задачи: Научиться приемам составления родословной своей семьи. Развивать интерес к истории рода. Находить связь истории семьи с историей страны.

Методы исследования: Поиск информации. Составление родословной.

13 апреля 1999 года для многих жителей Крыма было значимым. Это день 55-летия освобождения г.Саки, Сакского района, а также города Симферополя от немецко- фашистских захватчиков. 13 апреля 1999 года также значимая дата и для меня – это день моего рождения. Эти события очень тесно взаимосвязаны не только с историей Крыма, но и с историей моей семьи.

Памятник – общий вид Надпись на памятнике

Бондаренко Иван Игнатьевич с женой и сыном Николаем С передовиками Белоглинского района на экскурсии по Кавказу

Передовик труда Итоги жатвы 1952 года

Страница об авторе книги Предисловие

Письмо-запрос Ответ из архива

Изучив немногочисленную информацию о своем прадеде, изучив интернет ресурсы, рассказывающие о боевой славе 227-й стрелковой Темрюкской Краснознаменной дивизии, я могу твердо сказать о том, что 13 апреля 1944 года, мой прадед Бондаренко Иван Игнатьевич участвовал в боях за освобождение г.Симферополя, г.Севастополя и Крыма.

Прочитав книгу и проведя работу по изучению исторического прошлого моего прадеда, можно сделать вывод, что изучение истории семьи, не только интересный, но важный процесс для подрастающего поколения. О былых боях и походах напоминают лишь остатки осыпавшихся землянок и обелисков. А судьбы выдающихся людей и рядовых тружеников объединяет одно – святое чувство любви к Родине.