«М Ы ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ » П РОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ Туц Виктория 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность в 1 классе «Кошка на окошке». Занятие «Накормим птиц»
Advertisements

22 апреля – день-напоминание о том, что Земля наш общий дом, а в доме всегда должно быть чисто, светло и уютно всем!.
ДС 264 гр «Неваляшки» Творческий проект «Мир моря»
« Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 3 лет)
Здравствуй лето!. «носит одуванчик желтый сарафанчик» Цель: воспитывать бережное отношение к одуванчику и другим лекарственным растениям. Закреплять знания.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
В наш не простой век, когда вопросы экологии значимы, как не когда, проблема экологического воспитания подрастающего поколения является одной из наиболее.
Презентация к занятию (окружающий мир, старшая группа) по теме: Воздух
Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 84 «Сказка» Проект по экологическому воспитанию «Кладовая Земли» ( старший дошкольный возраст)
Цель: развитие у детей среднего дошкольного возраста способности к экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательные Развивать исследовательские.
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА» средняя группа Воспитатели: Кравченко Л.Н. Семененко И.Д.
Автор проекта: Лешко Т.И. воспитатель высшей квалификационной категории 2014г.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОИСКОВО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ.
Творческое название: «Волшебница вода». Актуальность проекта: В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой.
Калейдоскоп работы по экологии в группе «Дружная семейка» (опыт работы) МБДОУ 165 «Аленушка» воспитатели - Асфандиярова С.Г. Хинцинская В.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад 212» «Солнышко» общеразвивающего вида. Проект «Покормим птиц зимой» 1.
Творческое название: «Волшебница вода» Творческое название: «Волшебница вода» Автор проекта: воспитатель Тюлькина Наталья Васильевна МДОУ детский сад «Колобок.
Транксрипт:

«М Ы ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ » П РОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ Туц Виктория 2011

Цель проекта: Формирование у детей бережного отношения к окрцжвющей среде, и умения получать новые знания у самой природы. Задачи: Формирование и развитие экологической культуры: правильного отношения ребенка к окружающей его природе, знакомство с правилами поведения в природе; Развитие речи через знакомство с природой ; Развитие у детей интереса и наблюдательности; Привлечение родителей к экологическому воспитанию детей;

Обоснование темы проекта: Дошкольное воспитание –начальный этап становления человеческой личности. В этот период закладываются основы личностной культуры. Поэтому обучение на улице дает прекрасную возможность получить эти основы. Главная цель обучения на улице- формирование начал экологической культуры. Такое отношения строится на элементарных знаниях экологического характера. Поэтому по истечению этого проекта,у детей будут сформированы основные знания на тему экологической культуры. Принципы работы: Занятия в рамках проекта проводятся преимущественно на улице; Используются природные материалы; Активно привлекаются к сотрудничеству родители;

О КТЯБРЬ Цели : Уточнить представления детей о том, какие именно деревья растут на участке; Уточнить с детьми названия деревьев, их листья, строение, особенности размера,окраски; Уточнить знания детей об осенних изменениях в природе; Уточнить названия птиц, которые летают вблизи участка; Воспитать бережное отношение к птицам в осенний период;

Н ОЯБРЬ Цели: Уточнить название птиц, которые кормятся на кормушке и летают вблизи участка; Учить детей замечать характерыне особенности строения птиц, размер,окраску; Познакомить детей с произведением С. Маршака; Уточнить и расширить представления о животных зоопарка; Учить замечать особенности поведения птиц на кормушке; Уточнить название птиц,которые прилетают на участок;

Д ЕКАБРЬ Цели : Расширить представления детей о лесе и его обитателях; Уточнить с детьми строение ели;

Я НВАРЬ Цели : Уточнить,что вода бывает разной температуры; Уточнить представление детей об особенностях внешнего облика рыб, строении их тела; Показать,что в холоде вода становится льдом; Счет в приделах 5 Развитие пространственных представлений (больше- меньше; один-много); Обучение цветам и формам;

Ф ЕВРАЛЬ Цели : Уточнить представления детей о свойствах снега; Продолжать знакомить детей со свойствами воды (на морозе замерзает и превращается в лед); Показать детям,что снег пластичен и из него можно делать разные фигуры; Учить детей различать голоса разных птиц; Уточнить представления детей о количестве ног у птиц и их значении; Развивать умения определять птиц по их следам;

М АРТ – А ПРЕЛЬ Проведение открытого занятия с использованием принципов обучения на улице. Цель: Формирование бережного отношения к окружащей среде; Обучение правил и норм поведения в природе; Развитие речи и обогожение словарного запаса; Область: я и окружающий мир, язык и речь.

Спасибо за внимание!!!