Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия» Деятельность общественного объединения «Дети.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Культура общения Беседа для старшеклассников Печёркина Светлана Николаевна учитель начальных классов МОУ ООШ п. Ново- Гурьевское.
Advertisements

МУККА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД 33 «РОСИНКА» «СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
Актуальность и перспективность опыта В современном обществе эмоциональной и коммуникативной сфере ребёнка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие.
МАДОУ «Детский сад 71» г. Перми Психологическая студия для детей раннего возраста и их родителей «Ступеньки общения» Педагог-психолог Дресвянкина Ф.Г.
ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. «Дети не будущие личности; они уже личности. Дети – существа, в душах которых открываем зародыш всех мыслей и чувств,
Воспитатель: Пересыпкина Надежда Николаевна. Семья-источник вдохновенья Где рядом взрослые и дети В семье от всех невзгод спасенье Здесь друг за друга.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Профилактика алкоголизма. Профилактика алкоголизма складывается из двух стратегий 1. Снижение факторов риска приводящих к алкоголизму; 2. Усиление факторов,
«ФГОС дошкольного образования» Старший воспитатель МОУ Богданихской СОШ Лебедева О.А.
Руководители: Виноградова Ирина Васильевна. Специальность: учитель истории; психолог и преподаватель психологии. Любимова Светлана Владимировна. Специальность:
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
Значимость общения для развития ребенка.. Общение Передача информации – коммуникация. Слушать и слышать собеседника. Понимать собеседника, т.е «ставить.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Земля наш общий дом
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
Родительское собрание Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.
Сохранение и укрепление психического здоровья детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Основные направления в работе:
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
Театрализованные игры как средство социальной адаптации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья /
Транксрипт:

Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия» Деятельность общественного объединения «Дети – не для насилия» по профилактике насилия в школе путем реализации программы для учащихся начальных классов «Научиться понимать себя, чтобы понимать других» М.В.Пряхина – председатель Правления Общественного объединения «Дети – не для насилия»

Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия» зарегистрировано Управлением юстиции Мингорисполкома 1 августа 1997 года, перерегистрировано 7 июля 2006 г. Свидетельство о регистрации 05/0562 Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия»

Цель деятельности: содействовать реализации права детей на защиту от всех видов эксплуатации, физического и психического насилия, жестокого, грубого или оскорбительного обращения, сексуальной эксплуатации и сексуальных извращений, в том числе со стороны родителей, лиц, их заменяющих и родственников. Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия»

Программа «Научиться понимать себя, чтобы понимать других» Цель: ранняя профилактика насилия путем содействия развитию эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия»

Что такое Эмоциональный Интеллект? способность осознавать собственные эмоции и контролировать их; умение поставить себя на место собеседника, понять его чувства; способность видеть положительные качества и потенциал другого человека и уважать его личность; использование этих способностей в непосредственном общении с окружающими. Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия»

Развитие эмоционального интеллекта у детей учит их: понимать разницу между людьми, уникальность каждого отдельного человека и способность учитывать и уважать эту разность в общении с людьми; умению контролировать, а также конструктивно и безопасно для себя и окружающих выражать свои эмоции; навыкам эффективного общения, включающим способность ставить себя на место другого человека, сопереживать его чувствам и мыслям. Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия»

Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия» Занятия по развитию эмоционального интеллекта

Рабочая тетрадь «Моя история в картинках» Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия»

Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия» Работа с карточками, изображающими эмоции

Календарь эмоций Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия»

Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия» Упражнение «Ласковое имя» Упражнение «Я люблю себя за то…»

Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия» Упражнение на развитие коммуникативных способностей «Планета счастья»

Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия» Упражнение на развитие коммуникативных способностей «Угадай действие»

Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия»

Городское общественное объединение по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети – не для насилия» Контактная информация: Тел./факс (017) by На сайте работает Виртуальная линия помощи СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !