Родионов Михаил Алексеевич 13.10.1998 г. р. г. Саров, Нижегородская обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2010 год -Участие в городском туре «Перспектива» по математике 3 место год - Всероссийские молодежные предметные чемпионаты «Физика» «математика»
Advertisements

Южно-Уральская олимпиада школьников в 2012/2013 учебном году проводится по следующим предметам: 1. Математика 6-11 классы; 2. Русский язык 6-11 классы;
Портфолио Новосёловой Дарьи Олеговны, дипломанта конкурса «С квестом – в Интернет!» в номинации «Физика», возрастная категория 14 – 15 лет Муниципальное.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ-ПОРТФОЛИОдостижений за 2012/ /14 учебные года Дидух Анастасии Васильевны Ученицы 9 класса МОУ гимназии 1 «Юнона» Дата рождения: 6 ноября.
Ученик 10 «Б» класса, школы 58, г.Новоуральск. Учусь в физико-математическом классе. Каждый год принимаю активное участие в различных конкурсах и мероприятиях,
Всероссийская олимпиада школьников Этапы олимпиады Школьный; Муниципальный (окружной); Региональный (городской); Заключительный (всероссийский).
Дата рождения: 16 апреля 1998 Марченко Артём Максимович.
Кириллов Сергей ученик 8 класса « А » МАОУ Лицей 1 г. Балаково Кириллов Сергей ученик 8 класса « А » МАОУ Лицей 1 г. Балаково.
Московская олимпиада школьников по изобразительному искусству уч. год.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Меня зовут Павлова Алёна Андреевна. Я родилась 7 сентября 1997 года в городе Сосновый Бор Ленинградской области. Я учусь в 10 «А» классе с углублённым.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ученицы 10-го химико-биологического класса МОУ «Лицей 230» г.Заречный Пензенской области Гуральник Евгении.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ-ПОРТФОЛИОдостижений за 2010/ / /13 учебные года Дидух Анастасии Васильевны, ученицы 8 класса МОУ гимназии 1 «Юнона» г. Волгодонск.
Г. Удомля Тверская область МБОУ «Удомельская гимназия 3 имени О.Г. Макарова», 8 а класс г. Удомля Тверская область МБОУ «Удомельская гимназия 3 имени О.Г.
Ученик 9 класса А Многопрофильный лицей г. Димитровграда Ульяновской области.
Смирнов Антон призёр VI Киевского международного математического фестиваля, в составе команды Костромской области принимал участие в математических регатах.
Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап) Сортавала ноябрь 2010 год.
Обучающийся объединения «РОБОТОТЕХНИКА» Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского технического творчества»
Всероссийская олимпиада школьников в учебном году.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО МХК школьный тур классы.
Транксрипт:

Родионов Михаил Алексеевич г. р. г. Саров, Нижегородская обл.

1. Конкурсе «Компьютерное моделирование в физике» – Диплом 1 степени (8 класс) апрель 2014 г. 2. Отраслевой физико-математической олимпиаде школьников «Росатом» - Диплом призера 3 степени отборочного тура (8 класс, физика) 2014 г. В рамках проекта «Школы Росатома» принимал участие в:

Прочие достижения 1. Диплом призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике (8 класс). 25 декабря 2013 г. (Регистрационный 218) 2. Грамота призера школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике и русскому языку (8 класс) 2013 г. (Регистрационный 272) 3. Диплом призера школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике (7 класс) 12 ноября 2012 г. 4. Грамота за успешное выступление на конкурсе по физике XXXV Турнира имени М.В. Ломоносова (7 класс) 30 сентября 2012 г.

На конкурс «Компьютерное моделирование в физике» в рамках проекта «Школы Росатома» (апрель 2014 г. Саров) была представлена исследовательская работа «Интересное гидростатическое явление». Целями работы было: Изучить методы приближенного решения гидростатических задач. Составить программу для расчета плавучести сферического тела с цилиндрическим отверстием. При помощи программы изучить условия плавания тела шаровидной формы.

В ходе решения задачи: 1. Была построена математическая модель 2. Составлен алгоритм решения и программа на языке Pascal ABC 3. Результаты расчетов представлены в виде графиков 4. Проведен физический опыт h FдFдFаFа Fсж PаPа ж FтFт 5. Сопоставлены результаты эксперимента с результатами расчета 6. Сделан вывод – результаты эксперимента немного отличаются от результатов расчета. Особенно сильно отличается максимальная глубина погружения, скорее всего из-за не совсем правильного учета силы сопротивления

Сейчас я больше всего заинтересован в изучении информатики и физики, но также учусь решать олимпиадные задачи по математике, потому что пока я их решаю не очень хорошо. В общем нельзя сказать, что я собой очень доволен, но иногда у меня бывают достижения, которыми я могу гордиться. В дальнейшем я планирую продолжить развитие модели плавучести тела к следующему подобному конкурсу. Хотелось бы изменить выражение для силы сопротивления жидкости, потому что измеренная в эксперименте максимальная глубина погружения шара намного отличается от расчётной (почти на 20%). Если хватит времени, то может быть смогу сделать 2D (с учетом опрокидывания), а может даже и 3D модель плавания тела неправильной формы.