Особенности процесса эвакуации детей с ограниченными возможностями. Академия ГПС МЧС России УНЦ Проблем пожарной безопасности в строительстве Выполнил:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практическое занятие 6 Эвакуация людей из зданий и помещений Костырев К.М. Томск 2012 Томский политехнический университет.
Advertisements

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ ВЕЛИЧИН ПОЖАРНОГО РИСКА В ЗДАНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ И СТРОЕНИЯХ РАЗЛИЧНЫХ КЛАССОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ ВНИИПО 12,
Термин "коррекция" в переводе с латинского языка - буквально означает «поправка», «исправление», «изменение».
Порядок эвакуации детей при возникновении пожара в детском саду Составила: старший воспитатель ГБДОУ 49 Груздева Д.А.
Мобильный телефон в моей жизни Выполнила: Ученица 8-го класса Федотова Мария Руководитель: Бородина Татьяна Владимировна.
«Отдельные вопросы реализации основных образовательных программ начального и основного общего образования» Крестинина И.А., к.п.н., зав.кафедрой специального.
«Актуальные вопросы законодательства в сфере пожарной безопасности». Семинар-совещание Санкт-Петербург 17 мая 2012 г.
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: 1. Федеральный закон от г. 28 -ФЗ «О гражданской обороне» (в редакции ФЗ от
Инклюзивное образование. У нас ограниченные возможности... Так, почему-то, принято считать. Но кто, скажите, может ограничить Возможность верить и мечтать.
«В помощь малому бизнесу» Торговые предприятия. Требования пожарной безопасности к торговым предприятиям Какие требования предъявляются к магазину относительно.
Творческий проект ПОЖАРНЫЕ РИСКИ В ОБЩЕЖИТИИ 1 Выполнили студенты гр. 1 Е 41 Андреева С. В. Колесникова К. С. Штайнбрехер Н. А. Руководители Сечин А. И.
Докладчик: начальник кафедры пожарной профилактики Ивановского института ГПС МЧС России, канд. техн. наук, доцент Д.Б. Самойлов канд. техн. наук, доцент.
Знаки пожарной безопасности г. Кемерово. Виды знаков пожарной безопасности Запрещающий.
«Безопасный стадион» Особенности комплексного применения и возможности современных видеоаналитических систем на спортивных объектах.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
К.т.н. Самошин Д.А. Современные методы моделирования процессов эвакуации людей из зданий и сооружений Академия ГПС МЧС России УНК Проблем пожарной безопасности.
Инклюзивное образование Презентация МБОУ СОШ 10 им. Т.П. Северова.
Адаптация инвалидов средствами туризма. 4 вида ограничений жизнедеятельности.
Презентация к уроку по физкультуре на тему: Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушением слуха
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Зарайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Доступно.
Транксрипт:

Особенности процесса эвакуации детей с ограниченными возможностями. Академия ГПС МЧС России УНЦ Проблем пожарной безопасности в строительстве Выполнил: адъюнкт 2 курса ФПНПК лейтенант вн. службы Слюсарев С.В. Руководитель: подполковник вн. службы доцент кафедры ПБС, к.т.н Самошин Д.А.

Проблема обеспечения безопасной эвакуации детей с ограниченными возможностями. Людской поток Мобильные люди Маломобильные люди 1. Отсутствие исследований особенностей процесса эвакуации детей с ограниченными возможностями. 2. Отсутствие нормативных данных регулирующих размеры эвакуационных путей и выходов в зданиях с их пребыванием. 3. Отсутствие данных для проведения расчетных оценок (в частности – пожарных рисков). Дети Люди трудоспособного возраста Дети с ограниченными возможностями здоровья Люди с ограниченными возможностями трудоспособного возраста 3 Люди престарелого возраста До 18 лет От 18 до 60 лет Более 60 лет

Направления исследований Исследования времени начала эвакуации В ночное времяВ дневное время Определения параметров движения Дети с поражением опорно- двигательного аппарата Дети с психическими расстройствами и расстройствами поведения Дети с сенсорными нарушениями (слух, зрение) 4

Исследования процесса эвакуации детей с психическими расстройствами 5 1. Проанализировано движение 400 детей и подростков в возрасте от 4 до 16 лет, что составило около 80 % от общего количества проживающих детей. 2. Установлены предварительные значения времени реакции на сигнал тревоги и параметров скорости по различным участкам пути. (Рис 3., Рис 4. и Рис 5.) Рис. 1Рис 4. Полученные результаты: 1. t н.э. ср. = 0,66 мин (диапазон значений составил от 0,082 до 2,22 мин); 2. В случае, если будет принято решение одевать детей в верхнюю одежду, то время начала их эвакуации увеличится еще на несколько минут (в рассматриваемом случае на 4,46 мин). 1. Замеры скорости свободного движения (V ср м/мин) показали, что в целом их значения составляют от 10 до 60 м/мин по горизонтальному пути, от 10 до 40 м/мин по лестнице вниз и вверх. Рис 5.

Исследования процесса эвакуации детей с поражением опорно-двигательного аппарата 5 Способные к самостоятельной эвакуации Не способные к самостоятельной эвакуации Дети с ПОДА Одним из наиболее сложных участков пути оказались лестницы: Ребенок с ДЦП Дети передвигающиеся ползком Выбор обоснованных значений для нормирования ширины и протяженности эвакуационных путей и выходов Проектирование систем коллективной защиты детей (в том числе зон безопасности).

Исследования процесса эвакуации детей с недостатками слуха и зрения 5 Дети с недостатками слуха: 1. Дети глухие – дети с потерей слуха от 75 до 100 дБ. 2. Дети слабослышащие – дети с потерей слуха от 20 до 75 дБ. Дети с недостатками зрения Дети слепые (дети, с остротой зрения от 0 до 0,05) около 14%. Дети с потерей слуха от 30 до 80 дБ относят к Дети слабовидящие (дети с остротой зрения от 0,05 до 0,4). около 86%. Они могут различать: светотени; формы предметов; воспринимать: пространственные соотношения. В получении большого количества ощущений у слепого ребенка значительную роль играет осязание, которое у слепых работает более активно чем у зрячих. Движение по горизонтальному участку пути: - слепой мальчик идущий вдоль стены. - слабовидящая девочка

Исследования времени начала эвакуации детей - инвалидов из помещений с их массовым пребыванием. Актовый зал в детском доме для слепоглухих детей Спортивный зал в школе для слабослышащих Актовый зал в детском доме для детей с поражением опорно двигательного аппарата Распределение значений для каждого из эвакуирующихся детей в актовом зале Гистограмма значений времени начала эвакуации выход

Выводы 7 Проведены исследования по определению: Основных параметров движения детей с ограниченными возможностями Особенностей формирования времени начала эвакуации детей с ограниченными возможностями В настоящее время проводится статистическая обработка полученных данных и их теоретическое обобщение Данные для проведения расчетных оценок безопасности детей с ограниченными возможностями при пожаре (в том числе пожарных рисков) Данные для нормирования размеров эвакуационных путей и выходов в зданиях с их массовым пребыванием

Спасибо за внимание!!!