Www.company.com МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Автор проекта Чубчева Александра обучающаяся 8 «б» класса. Научный руководитель: Абрамкина С.А., учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.
Advertisements

Склеивание коробки Моделирование в электронных таблицах.
Учебно-методический материал по информатике и икт (10 класс) на тему: Моделирование в среде табличного процессора. Расчёт геометрических параметров объектов.
Расчет геометрических параметров объекта в электронных таблицах 11 класс 1.
Евпатова К.Э.. I этап. Постановка задачи Описание задачи Цель моделирования II этап. Разработка модели Информационная модель Компьютерная модель IV этап.
Евпатова К.Э.. I этап. Постановка задачи Описание задачи Цель моделирования II этап. Разработка модели Информационная модель Компьютерная модель IV этап.
Евпатова К.Э.. I этап. Постановка задачи Описание задачи Цель моделирования II этап. Разработка модели Информационная модель Компьютерная модель IV этап.
1 2 I этап. Постановка задачи Описание задачи Цель моделирования II этап. Разработка модели Информационная модель Компьютерная модель IV этап. Анализ результатов.
1. 2 I этап. Постановка задачи Описание задачи Цель моделирования II этап. Разработка модели Информационная модель Компьютерная модель IV этап. Анализ.
Квадратные уравнения. Решение задач. Урок 5. Устная работа. Найдите сторону квадрата, если его площадь равна: а) 81 см 2 ; б) 0,49 дм 2 ; в) м 2 ; г)
ЗАДАНИЯ 1 группа: Проследить, как изменяются с увеличением размера выреза: длина стороны дна; площадь дна; объём коробки; размер листа 50 см. 2 группа:
Моделирование в среде графического редактора Моделирование геометрических фигур.
Моделирование как метод познания. Модели Модель – это объект, который используется для представления другого объекта (оригинала) с определенной целью.
Модели решения функциональных и вычислительных задач Четвертый раздел (ДЕ 4)
Этапы моделирования в ЭТ. Этапы: Постановка задачи Разработка модели Компьютерный эксперимент Анализ результатов.
Разработка компьютерных моделей с помощью электронных таблиц.
Классификация моделей Лучший способ избавиться от проблемы – это решить её.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ Моделирование и формализация.
Тема: «Моделирование в задачах роста» Цели: создать условия для усвоения учащимися теоретических сведений и учебных действий по теме «Моделирование в.
Транксрипт:

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Автор проекта Чубчева Александра обучающаяся 8 «б» класса. Научный руководитель: Абрамкина С.А., учитель математики Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гальчинская средняя общеобразовательная школа

Социальные и природные события в равной степени поддаются счету, и для сведения всего в природе к законам, подобным тем, которые открыл Ньютон с помощью дифференциального исчисления, все, что нужно, – это достаточное число наблюдений и развитые математические средства. Маркиз де Кондорсе, ок.1790

Этапы математического моделирования Построение модели Постановка задачи Решение задачи, к которой приводит модель Интерпретация полученных следствий из математической модели. Проверка адекватности модели Конец работы Результаты соответствуют цели Результаты не соответствуют цели

Классификация математических моделей Натурные Описания Математические Графические Табличные Модели Информационные

Информационные модели на графах

Графические информационные модели

Табличные модели

Информационная модель 1. Описание задачи Имеется прямоугольный лист картона с длиной а и шириной b. Из листа делают коробку следующим образом: по углам вырезают четыре квадрата и склеивают коробку по сторонам вырезов. Объект ПараметрыДействия Картонный лист Длина листа картона a=10 дм Ширина листа картона b Длина выреза c Создание квадратных вырезов по краям. Склеивание сторон вырезов. Коробка Длина стороны дна c Площадь дна S Объем V Расчет площади и объема

Математическая модель Расчетные формулы: с = а - 2b длина стороны дна; S = с 2 площадь дна; V = Sb объем.

Компьютерная модель задачи с =B4-2*C4; S =D4*D4; V= E4*C4.

Решение задачи Максимальный объем равен 72 дм³. Длина выреза в этом случае равна 2 дм.

Уменьшаем длину стороны картона

Увеличиваем длину стороны картона

Расчеты с более мелким шагом увеличения выреза Шаг = 0,5

Шаг = 0,25

Шаг = 0,1