На сегодняшний день системы оценки качества, сбора, структурирования, и анализа отзывов настолько примитивны, что задаешься вопросом Существует ли потребность?. Мы считаем, что низкий уровень сервиса это следствие отсутствия качественного коммуникативного канала, который бы отвечал всем требованиям современного общества, между поставщиком и потребителем услуги. Компания TvoiOtziv.com ставит задачу предоставить данный коммуникативный канал, бизнес сообществу и их клиентам.
М-да, ну и обслуживание! Где их книга жалоб? О, отправлю-ка я СМС!!! TvoiOtziv.com Руководство партнера СМС, сообщение, звонок в call-центр Вот это СЕРВИС!!!
Доступно (Каждый ваш клиент имеет под рукой мобильный телефон). Надежно (Если клиент отправил отзыв о вашем заведении, смс дойдет именно до Вас). Конфиденциально (Отзыв который оставит клиент будете видеть только Вы). Возможность анализа (Мы предлагаем ряд инструментов, которые помогут Вам докопаться до сути проблем, если таковые имеются). Конструктивно (даже в одной смс клиент сможет донести суть проблемы). Актуально (Если случилась ситуация в которой без Вас не обойтись, в личном кабинете вы сможете в режиме Online пообщаться с Вашим клиентом).
Доступно НадежноКонфиден-но Возможность анализа Констр-но Актуально TvoiOtziv.com Устный опрос Ящик с письмами Кнопки голосования Анкеты Отзывы на сайте (в группах) Книга жалоб
Сайт выполнен в формате вертикального Scroll сайта
Данная наклейка предназначена для информирования клиентов на входной группе Данная табличка предназначена для информирования клиентов заведения о возможности связаться с руководителем. Инфо-табличка (тейбл-тент) настольная Как нас увидят! Инфо-наклейка (входная группа)
Так же возможно адаптировать дизайн под Ваше заведение (лого, цвета, текст) Как нас увидят! Пластиковый меню-холдер
или Возможность отправки анонимного СМС сообщения на единый номер 8786 Возможность интерактивного общения в режиме Online Возможность отправки отзыва с сайта нашей компании Возможность круглосуточно позвонить и сообщить о проблеме на единый номер call-центра Персональный менеджер, который будет работать с Вами не только до заключения договора, но и в процессе его исполнения
Спасибо за внимание! Давайте вместе поднимать качество сервиса
Tvoi Trening Тренинг по теме: Современные стандарты качества обслуживания клиентов. Клиентоориентированность. Минимальный курс рассчитан на 6 часов: Обучение Кофе-брейк Аренда помещения
Хотите проверить своих сотрудников и узнать, как идет работа Вашего бизнеса со стороны клиента? Тогда Вам необходимо заказать тайного покупателя и получить ответы на свои вопросы. Преимущества: экономия денег – дешевле, чем маркетинговые исследования. аудио фиксация – полное понимание картины. моделирование потребительской ситуации.
В ходе посещения происходит сбор информации следующих свойств: входная группа (чистота, порядок, выкладка и т. д.); уровень общения, грамотность речи, внешний вид, вход в контакт; следование корпоративным стандартам, умение использовать конкурентные преимущества фирмы; выявление потребностей Клиента; предложение и работа с возражениями; выход из контакта; работа расчётно-кассового узла; уровень соблюдения действующего законодательства в области торговли; информирование клиентов об услуге «Твой Отзыв» работа контрагентов. Аудио фиксация и/или письменный отчет с анкетой и/или комментарии
Не надо запоминать множество номеров, достаточно знать один: Доступнее для работы организаций с контрагентами. Не надо платить за каждую справку в отдельности Наша система доказала свою эффективность и необходимость. Система востребована уже более 5 лет Есть возможность предоставлять отчет по количеству звонивших Вам клиентам Удобство и забота о Ваших клиентах. Ведь им больше не нужно платить за то, чтоб узнать Ваш номер телефона.
Стоимость открытия личного кабинета – тк/мес Индивидуальный дизайн – тк Тренинги – тк/день Тайный покупатель: тк/посещение Бесплатная справочная служба – тк/год тк/мес. Меню-холдер (10 шт. бесп.), доп: Формат А5 – 800 тк/шт Формат 10 х 15 – 600 тк/шт