Из опыта работы. Окончила Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова по специальности химическая технология неорганических веществ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Курсы повышения квалификации Алт.ГУ. Государственная политика в сфере школьного образования Цель: обеспечение высокого качества российского образования.
LOGO «На крыльях творчества» «Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания электронных образовательных ресурсов» Публичная презентация.
Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.
Анализ реальной ситуации в МБОУ СОШ 32 в 5-6 классах в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Управление качеством образования на основе совершенствования научно- методической работы Учитель химии МОУ-61 Хрущева Г.А. Челябинск-2010.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Из опыта работы

Окончила Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова по специальности химическая технология неорганических веществ Педагогический стаж 14 лет

создать условия, позволяющие обучающимся осваивать основную образовательную программу на уровне требований к результатам обучения (предметных, метапредметных, личностных); создать условия для развития творческого потенциала личности на уроках химии

целенаправленно формировать у учащихся универсальные учебные действия: личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные; осуществлять обучение с позиции системно- деятельностного подхода; реализовывать здоровьесберегающий подход в обучении; способствовать на уроках и во внеурочной деятельности развитию творческой и социально- адаптированной личности школьников

способствует методическое обеспечение учебного процесса, внедрение и использование в преподавании эффективных инновационных педагогических технологий и методов обучения, развивающих личность учащегося

Материально- техническое обеспечение Информационное Обеспечение

Вебинары Выступления на РМО Мастер- классы Курсы повышения квалификации Семинары Посещение уроков коллег Изучение новой методической литературы Освоение новых интегративных программ

последовательность системность содержания учебного материала целенаправленное развитие на основе комплексной развивающей системы личностный подход педагогики сотрудничества: развитие детей в процессе обучения через создание ситуации успеха дифференциация, доступность заданий для каждого

Основные положения педагогики сотрудничества: признание права воспитанников на сотрудничество; проектирование урока с учетом принципов системно- деятельностного подхода; отношение к учению, как к творческому взаимодействию учителя и ученика; обучение без принуждения (поддержка, поощрение); необходимо признавать неповторимость личности, уважать мысли, чувства учащихся, право на свободу выбора

Известно, что избыточное потребление сладостей способствует развитию кариеса. Как это можно объяснить? Предложите способ защиты зубов, позволяющий любителям сладкого не ограничивать себя в лакомстве.

Как известно, дождевая вода разрушает кузова автомобилей. Как создать поверхность для «идеального» движения капли. Что бы коррозия была минимальной.

Клюква и брусника могут очень долго храниться в свежем виде без сахара, так как этому способствует наличие в них прекрасного консерванта – бензойной кислоты. Установите молекулярную формулу кислоты, если массовые доли элементов в ней составляют: углерода – 68,85%, водорода – 4,92%, кислорода – 26,23% (M = 122 г/моль).

на уроках созданы условия для развития интеллектуального потенциала всех учащихся; у 100% учащихся устойчиво сформированы компоненты проектной деятельности, развиты умения и способности переосмыслить исходные данные в соответствии с условиями поставленной задачи при разработке проектов; успешная сдача учащимися ЕГЭ за курс средней школы (100 баллов у Федосенко Анны ), успешное поступление выпускников в медицинские ВУЗы; участие в районных олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах и занятие призовых мест; распространение своего опыта работы среди педагогического сообщества школы и района

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!