Сервер информирования клиентов банка QM-Банк www.i-oblako.ru www.servionika.ru www.i-teco.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 IT-Аутсорсинг Для среднего и малого бизнеса. 2 Стоимость поддержки IT-инфраструктуры 11 Описание поддержки IT-инфраструктуры 6 Ориентировочная стоимость.
Advertisements

BILLING as SERVICE. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Ведение клиентской базы Открытый API – интерфейс для интеграции с приложениями заказчика Поддержка on-line.
Решения на базе платежных терминалов Информация о компании и продуктах.
УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ М2М-УСТРОЙСТВАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ М2М-МЕНЕДЖЕР.
«Нужно снизить затраты на оборудование и поддержку» - Начальник ЦОД «Мои сотрудники должны все время быть на связи с заказчиками.» - Директор по продажам.
1 Новые решения по автоматическому переводу: линейка PROMT Translation Server 10.
«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.
LanDocs Платформа управления бизнес-процессами предприятий.
Презентация системы ДБО «Онлайн Партнер» Департамент информационных технологий, 2011 год г. Казань,
Что такое хостинг? Из чего состоит хостинг? Услуга размещения сайта на сервере сайт (html, php и др. файлы) базы данных (mysql и др.) почта (mail)
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
Выбор хостинг-провайдера: работа над ошибками Наталья Осипова Заместитель руководителя информационно-технической службы Hosting Community.
Внедрение программного SMS шлюза WINGS На примере Банка Хоум Кредит.
Создание единого информационного поля, как способ повышения эффективности информационного обмена в транспортной отрасли. ООО ИТ Марин Сервис 2011.
Кто и Как может принимать платежи с помощью Системы e-port Москва 20 февраля 2007 года Круглый стол «Электронные платежи в России: эффективность и надежность»
Электронная Торговая Площадка Москва, О ПЛОЩАДКЕ.
ЗАО «ПФ «СКБ Контур» Федеральный разработчик программного обеспечения для бухгалтерии и бизнеса. 25 лет на рынке. Более 850 партнеров по всей стране и.
Практическая реализация технической поддержки в регионе Михайлов Владимир Владимирович, директор МБУ «Центр поддержки образования» (с. Азово, Омская область)
Описание предложения При покупке ПК с предустановленным Microsoft Office – 6 месяцев подписки на Hosted Exchange БЕСПЛАТНО Предполагаемый профиль заказчика:
Транксрипт:

Сервер информирования клиентов банка QM-Банк

Новый банковский закон 2 Банк обязан проводить информирование его клиентов о движении по их счетам в Банке. С вступил в силу новый закон 161 ФЗ О национальной платежной системе.

3 Варианты информирования Информирование клиентов по sms Рассылка электронных писем с существующего почтового сервера банка Специализированный сервер электронной почты, который: интегрирован с информационной системой банка В среднем дешевле sms Не спам Это оптимальное решение для Банка Операторы подняли стоимость до копеек за 1 sms. Риск блокировки IP адресов банка как источник спам-рассылок (разблокировка – около 2 мес.)

Статистика 4 По статистике одного из sms-агрегаторов: среднее число sms в месяц на одного среднего клиента среднего банка = от 7 до 15 sms по движению по расчетному счету клиента банка + авторизационные sms + рекламные sms = около 51 sms в мес.

QM–Банк – это: 5 Специализированный сервер электронной почты для информирования клиентов банка – как услуга : Предоставляется в аренду (SaaS) Интеграция с информационной системой Банка Нет затрат на лицензии Нет затрат на оборудование В среднем дешевле sms информирования и аналогичных систем на рынке

QM–Банк – это: Сервер электронной почты с веб-доступом + доступом с мобильных устройств + интеграция с информационной системой банка: 6 Cоздание/удаление электронных почтовых ящиков через API Доступ пользователей к электронным почтовым ящикам через веб-интерфейс Автоматическая настройка аккаунта электронной почты на iOS, Android, MS Outlook Доступ пользователей к электронным почтовым ящикам через POP3/IMAP/SMTP Переадресация электронной почты Спам-фильтр, отправка и получения только с определенных документов и электронных адресов (нет спам – рассылок).

QM–Банк – это: 7 Отчеты по статистике использования сервисом Определенный формат электронных писем (минимизация тех. требований к серверам и СХД) Хранение электронных писем в течение 3-х лет Отказоустойчивый кластер Резервное копирование Техподдержка

QM–Банк 8

SLA Доступность Сервиса в круглосуточном режиме. Время простоя - не более 48 часов в год. Время восстановления Сервиса в случае аварии - не более 4 часов. Резервное копирование: ежедневный полный бекап (с ретроспективой - один месяц) + ежечасный инкрементный бекап. Техническая поддержка 8*5. Возможно выделение отдельной рабочей группы для оперативной техподдержки. Возможность кастомизации сервиса. 9

Основные преимущества Высокая надежность Большой опыт внедрений базового продукта Хранение истории информирования в течение 3-х лет. Удобство и простота использования Интеграция с информационными системами банка (документированный API) В среднем дешевле sms информирования Возможность кастомизации Возможность использования для рекламы Низкие тех требования к ИТ инфраструктуре Отсутствие необходимости закупки лицензий 10

11 Два варианта сервиса QM-Банк Оба варианта имеют одинаковые параметры SLA, надежности, защищенности и функциональности. 1-й вариант - Типовое решение (от 1 руб. за электронный ящик*): Несколько банков на одном высокопроизводительном и надежном кластере. Доработки – в рамках плана развития сервиса (регулируется Ай- Теко). 2-й вариант – Кастом-продукт (от 2,2 руб. за электронный ящик*): Инсталяция на отдельном кластере Возможность кастомизации (бесплатно 100 часов работы программиста в год). *Стоимость сервиса при пуле от 250 тыс. электронных ящиков. Минимальный пул = 50 тыс. электронных ящиков. Стоимость расходов на sms информирование составляет оценочно в среднем от 2,2 руб. на одного усредненного клиента банка (без учета авторизационных и рекламных sms).

Инсталляции продукта, на котором сделан QM-Банк TeliaSonera Один из крупнейших операторов сотовой сети мира, владеет в числе прочего 35,6% Мегафон Инсталляция более 1,000,000 пользователей Vodafone Australia Бывший австралийский оператор Hutchison 3G, впоследствии выкупленный Vodafone Инсталляция более 1,000,000 пользователей UOL Internet Service Provider #1 в Бразилии и Латинской Америке Инсталляция более 200,000 пользователей Netvision Один из трех крупнейших ISP Израиля Инсталляция более 100,000 пользователей 12

Примеры государственных, научных и образовательных инсталляций 13

Спасибо за внимание (499) (800)