ЧТОБЫ ЧЁТКО ГОВОРИТЬ, НАДО С ПАЛЬЦАМИ ДРУЖИТЬ! Рекомендации: Если ребенок не испытывает интереса к занятию, лучше его отложить или заменить другим. Не.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация для родителей «Развиваем руки». Подготовили воспитатели 1 младшей группы «А» Кузнецова О.И. Яковлева Н.Б.
Advertisements

Воспитатель: Борискина Е. Л.. Совокупность двигательных реакций, умений, навыков и сложных двигательных действий пальцев рук.
Презентация на тему: Консультация для родителей: «Развиваем пальчики стимулируем речевое развитие» Моя педагогическая инициатива – 2012
Авторы: Пепеляева А.Е. и Гусева Н.Б.. На свете все меняется, развивается и совершенствуется. Работа родителей занимает все больше времени, а для общения.
Консультация для родителей по развитию мелкой моторики Подготовлена воспитателем ГБДОУ 57 Фрунзенского района Мелеховой Светланой Витальевной.
Педагогический совет 3 МДОУ Детский сад комбинированного вида 25 «Развитие мелкой моторики рук при подготовке детей к обучению грамоте и письму» Подготовил.
Воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ ДС «Колокольчик» п. Пурпе ЯНАО.
ИКТ в воспитательной работе «Игры для развития мелкой моторики.» Выполнила: Банникова Тамара Геннадьевна, учитель- дефектолог средней группы детского сада.
Фото рекомендации для родителей. Составили: воспитатели гр. 3 Васильева Ж.В., Морозова Е.В.
1 Развитие мелкой моторики Подготовила учительДСФМШ17 О.А.Соколова Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
«Играем пальчиками – развиваем речь» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский подготовила Воспитатель Богданова И.Н. МБДОУ «Токтайбелякский.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Заведующая ГДОУ 99 Георгиевская Л. А.
Подготовка руки ребенка к письму в школе Подготовка руки ребенка к письму начинается задолго до прихода в школу. Захват погремушки, игры с пальчиками малыша,
Невропатолог и психиатр В. М. Бехтерев писал, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали ее развитию. Английский психолог Д.
Учитель-логопед Степина Л.А.. Развитие мелкой моторики пальцев рук оказывает влияние на: развитие мышления развитие координации движения развитие внимания.
Коррекция речевых нарушений путём развития мелкой моторики рук.Коррекция речевых нарушений путём развития мелкой моторики рук. Подготовила воспитатель.
И ГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ. Развитие тонкой моторики рук имеет огромное значение для развития речи детей. Дело в том, что в головном.
Учитель-логопед Ковылина С.А. Система работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
*р*р азвитие мелкой моторики руки; *т*т ренировка зрительно-моторных и слухо- моторных координаций; *о*о бучение ориентировки на листе бумаги; *ф*ф ормирование.
Как подготовить ребёнка к школе?. 2 «Развитие мелкой моторики » Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Транксрипт:

ЧТОБЫ ЧЁТКО ГОВОРИТЬ, НАДО С ПАЛЬЦАМИ ДРУЖИТЬ! Рекомендации: Если ребенок не испытывает интереса к занятию, лучше его отложить или заменить другим. Не прерывайте занятия на длительный срок. Не перегружайте ребенка, не стремитесь дать ему все сразу! Много – не значит хорошо! Не делайте ничего через силу! Занятия должны приносить радость. Не старайтесь сразу получить результаты. Даже если что-то не получилось, важен не результат, а участие и приобретенный опыт (даже опыт неудач). Придумывайте сюжеты заранее, используя уже имеющийся опыт ребенка (сказки, стихи, походы в зоопарк, театры и т.д.). Не жалейте денег на качественные материалы и оборудование. Создавайте выставки работ малыша. Продумайте хорошо режим дня ребенка.

Игры и игрушки для развития мелкой моторики рук: Игры с баночками и коробочками Подбери крышку Приготовьте несколько пустых баночек и ёмкостей (от питьевых йогуртов, от лекарств, от кремов, от духов и т.д.) разных по форме и размеру с крышками. Предложите ребенку открыть все баночки, а потом снова закрыть, правильно подобрав крышки. Можно дать банки сразу открытыми, тогда это будет задание посложнее. Игры с бумагой и салфетками Игры с пуговицами, шашками и бусинами Игры с прищепками Массаж Массируя определенные точки, можно воздействовать на внутренние органы, которые с этими точками связаны. С помощью Су-Джок, шариков, легко делать массаж рук и пальцев, что принесет вам радость и улучшит самочувствие. Простые манипуляции с пальчиками и огромная польза! Положительное воздействие на внутренние органы, тонизирующий, иммуностимулирующий эффект – это раз. Стимуляция мыслительных функций и речи – это два. Веселое общение – это три. Родителям детей рекомендуется проводить: катать по очереди каждым пальцем камешки, мелкие бусинки, шарики запускать пальцами мелкие «волчки»; разминать пальцами пластилин и глину, лепить различные поделки; сжимать и разжимать кулачки «бутончик проснулся и открылся, а вечером заснул и закрылся», делать кулачки «мягкими» и «твердыми», барабанить всеми пальцами обеих рук по столу, махать в воздухе только пальцами, собирать все пальцы в щепотку; нанизывать крупные пуговицы, шарики, бусинки на нитку; завязывать узелки на шнурке, веревке; застегивать (расстёгивать) пуговицы; играть с конструктором, мозаикой, складывать матрешки; выкладывать из палочек узоры по образцу и по желанию; мять руками поролоновые шарики, губки; рисовать, раскрашивать, штриховать, об водить по точкам, выполнять графические задания в тетрадях; резать (вырезать) ножницами; плести из бумаги коврики, корзинки, косички; выполнять аппликации.