Учитель МАОУ гимназии 6 г. Красноармейска Пискунова Л.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Выполнила уч – ца 7 «А» класса Прокопьева Мария. Решите задачу : 1) В шесть часов утра в воскресенье гусеница начала всползать на дерево. В течение дня,
Правильно ли решены примеры? 9+ 2= = = 7.
Сказка про красную шапочку. Испекла мама 10 пирожков.
Pedsovet.su Грибова Ирина Рудольфовна ГОУ Гимназия 528 г. Санкт-Петербурга Основные типы задач на дроби. «Мышиная возня»
Давайте, ребята, учиться считать: делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счета не сдвинется с места любая работа!
Блицконкурс «Вопросы с подвохом» учитель:Маринцева Н.А.
Логические задачи Учитель начальных классов Кузьмина Н.А.
Мин. 50 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике, II тур.
Что? Где? Когда? ИГРА В данной игре используется материал по математике и информатике. Игра составлена учителями Сылвенской средней школы l : Михайловой.
Задачи на логику. «Когда Аристотель изобрёл логику, он на радостях приказал устроить пир и зарубить 40 баранов. С тех пор бараны логику не любят…»
АдресВолшебная сила Встреча Помеха Возвращение Заклинание Идея СпасательЦвет.
ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ!. Нас встречает в жизни сказка Вместе с материнской лаской, С добрым бабушкиным взглядом, Чтоб идти по жизни рядом. Никогда.
Урок-сказка Маша и медведь в стране «Всезнайленд» 3 класс, математика Янтарненская ОШ I-III ступеней Красногвардейского района АР Крым Щастная Валентина.
5 класс Я задумал число, умножил его на 2, прибавил 3 и получил 17. Какое число я задумал? (решите без использования уравнений!) Задача 1 Задача 1.
Умеешь ли ты решать задачи… 3 класс Клыпуто Инна Владимировна Учитель 1 квалификационной категории МОУ СОШ 14.
МОУ лицей 8 г.Ставрополь Выполнила Прокофьева И.Л.
Кладоискатели Викторина по математике для 5-6 классов.
«Сказочный» устный счёт нахождение части от целого. устный счёт нахождение части от целого.
Учитель математики Широкая Н.И. Средняя школа 2 Тема: «Кенгуру - прогноз.» класс.
Транксрипт:

Учитель МАОУ гимназии 6 г. Красноармейска Пискунова Л.И.

Задача 1. Путешествуя в Изумрудный город по дороге, вымощенной желтым кирпичом, друзья загадали по одному двузначному числу. Число Элли оказалось на 10 больше числа Страшилы, но на 6 меньше числа Железного Дровосека, а число Тотошки в два раза меньше числа Страшилы и в четыре раза больше числа Трусливого Льва. Какое число задумал каждый? О т в е т: Трусливый Лев задумал число 10, Тотошка – 40, Страшила – 80, Элли – 90, Железный Дровосек – 96.

Задача 2. Муха-Цокотуха купила самовар, пригласила гостей, испекла к чаю 20 булочек и 40 крендельков. Каждому гостю досталось по 2 кренделька и по одной булочке. Сколько было гостей? О т в е т: 19 гостей.

Задача 3. Решили сделать из мухи слона – накормить ее до слонового веса. Сколько нужно еды, если муха весит 1/10 часть грамма, а слон – 14 т? О т в е т: 12 т 600 кг.

Задача 24. Когда дядюшка Тыква начал строить дом, семья Чиполлино решила помочь ему перенести кирпичи. За один раз Тыква берет 7 кирпичей, Чиполлино – 7, его отец – 6, а старенький дедушка – 3. Сколько раз надо прогуляться, чтобы забрать 116 кирпичей? Кто заберет последние кирпичи? О т в е т: 5 раз, останется 1 кирпич.

Задача 5. В сказке «Дюймовочка» есть лягушка-мама и лягушка-сын. Каждый раз, когда они проголодаются, садятся на кочку и ловят комаров: мама – комара, сын – комара, потом опять: мама – комара, сын – комара, и так же по очереди съедают. Кто съест больше комаров: мама или сын? О т в е т: поровну.

Задача 6. Дюймовочка и Мышь несли с поля Кроту 3 колоска. Мышь несла 2 колоска, а Дюймовочка – 1. Мышь может донести 2 колоска за 12 мин, а Дюймовочка 1 колосок – в два раза быстрее. Если мышь понесет 1 колосок, то будет двигаться, как Дюймовочка. У Крота строго: только солнышко взойдет, все ходы и выходы на замок. До закрытия дверей осталось 11 мин. Как успеть попасть в гости? О т в е т: Дюймовочка донесет колосок за 6 мин, в это время мышь будет на полпути. Дюймовочка вернется на встречу мыши за 1,5 мин. Добавим еще 3 мин = 4,5 мин. Итого: 10,5 мин, они успеют.

Задача 7. Черепаха Тортила дарит Буратино три коробочки. На каждой надпись: на красной – «Здесь лежит золотой ключик»; на синей – «Зеленая коробочка пуста»; на зеленой – «Здесь сидит змея». Все надписи неверные. Где ключик? О т в е т: в зеленой коробочке.

Задача 28. Сколько лет Бабе Яге? Если отсчитать подряд 8 чисел, начиная с двух, через одно число, последнее число увеличить в 5 раз и вычесть 1. О т в е т: 79 лет.

Задача 9. Как-то от Бабы Яги убежала избушка. Она переплыла озеро и стала жить на острове. Как Бабе Яге перебраться на остров, если известно: а) плавать она не умеет; б) ступа и метла остались в избушке, а без них она не может летать; в) озеро круглое, в диаметре составляет 200 метров; г) на острове и на берегу растут 2 дерева; д) у Бабы Яги есть веревка длиной 205 метров.. О т в е т: привязать веревку к дереву одним концом, обежать вокруг озера, веревка обогнет другое дерево, получится веревочный канат

Задача 10. Малыш сказал однажды Карлсону: «Позавчера мне было 9 лет, а в будущем году мне исполнится 12 лет. В какой день мой день рождения?» О т в е т: 31 декабря.