Тестовая работа по рассказу Пономаренко Татьяна Вильевна – учитель начальных классов МБОУ «Ракитовская СШ» с. Ракиты Михайловского района Алтайского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Е.С. Велтистова Приключения Электроника. Чемодан с четырьмя ручками. Тестовая работа по рассказу Пономаренко Татьяна Вильевна – учитель начальных классов.
Advertisements

Тема: Слог как минимальная произносительная единица звуков в слове. Русский язык 1 класс УМК «Школа России Выполнила: Пономаренко Татьяна Вильевна – учитель.
Тема: Слова – названия предметов, признаков предмета, действий предмета. Русский язык 1 класс УМК «Школа России» Выполнила: Пономаренко Татьяна Вильевна.
Тестовая работа к рассказу М.Горького «Случай с Евсейкой» Выполнила: учитель начальных классов МБОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского.
Десяток Один Один на десять Одиннадцать = копеек 1 копейка.
Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Урок математики 2 класс Тема: Решение задач и выражений. Автор: Пономаренко Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Ракитовская СОШ» села Ракиты Михайловского.
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Урок русского языка 2 класс Тема: Число имен существительных Автор: Пономаренко Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Ракитовская СОШ» села Ракиты Михайловского.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
Тестовая работа к рассказу А. И. Куприна «Слон» Вастьянова Лариса Леонидовна - учитель начальных классов МБОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского.
Тестовая работа к уроку литературного чтения в 3 классе Вастьянова Лариса Леонидовна – учитель начальных классов МБОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского.
Тестовая работа по сказке В.Гаршина «Лягушка – путешественница» Выполнила: учитель начальных классов МБОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского.
Постройте животных по их координатам: а)(3;3); (0;3); (-3;2);(-5;2);(-7;4); (-8;3);(-7;1);(-8;-1); (-7;-2);(-5;0); (-1;-2);(0;-4);(2;-4);(3;-2);(5;-2);
Тест 1 по математике 2 класс МОУ «СОШ7» г.Заинск Составила учитель начальных классов Исакова Альфира Габдельбаровна.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Тестовая работа к рассказу И.С. Соколова - Микитова «Листопадничек» Вастьянова Лариса Леонидовна – учитель начальных классов МБОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского.
Тема: Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала Урок русского языка 2 класс Автор: Пономаренко Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Ракитовская.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по теме "В.В. Бианки "Музыкант".
Транксрипт:

Тестовая работа по рассказу Пономаренко Татьяна Вильевна – учитель начальных классов МБОУ «Ракитовская СШ» с. Ракиты Михайловского района Алтайского края 2012 год «Путешествие Гулливера» Джонатан Свифт

А рядом спутницы со мной Три юных создания. Все трое просят поскорей Рассказывать им сказку. Одной - смешней, другой - страшней, А третья скорчила гримасу И просит сказку - постранней. Какую выбрать сказку. (Л. Кэрролл)

Выбери правильный ответ! 1. Тонкие __________ опутывали всё его тело. а) ниточки б) верёвочки в) канатики

а) на рыбу б) на зверя в) на птицу 2. Гулливер был похож ________, которую поймали в сеть.

а) три пальца б) пять пальцев в) шесть пальцев 3. Человечек был ростом в _______

б) три в) четыре а) два 4. Вслед за первым человечком на Гулливера взобралось ещё десятка _______ таких же маленьких стрелков.

а) останется немного караульных б) все не разойдутся в) не наступит ночь 5. Гулливер закрыл глаза и решил лежать не двигаясь, пока ___________

а) построенный деревянный помост б) пушку, наведенную на него в) много маленьких человечков 6. Возле самой своей головы увидел ______

7. Наверно, это был мальчик – паж. Он был не больше Гулливерова ________. в) носа б) мизинца а) спичечного коробка

8. Сейчас же к Гулливеру подбежали пятьдесят человечков и ______. в) тыкали копьями б) обрезали верёвки а) начали стрелять из луков

9. Прежде всего Гулливер решил попросить у посла, чтобы его _______. б) освободили а) отвязали в) накормили

10. Ему подали _________. а) корзины с едой б) тележки с едой в) повозки с едой

11. Потом они знаком попросили его сбросить на землю пустые ______. а) кружки б) фляги в) бочки

12. После вина Гулливеру сразу захотелось … а) станцевать б) спеть в) спать

13. К тому же Гулливер не мог не удивляться необыкновенной ____. а) смелости б) наглости в) храбрости

14. Он решил ________. б) сбросить с себя в) испугать их а) не обращать внимание

Проверь себя! 1. Б 3.А3. А 2.А2. А 4.В4. В 5.В5. В 6.А6. А 7.Б7. Б 8.Б8. Б 9.В9. В 10. А 11. В 12. В 13. В 14.А

Оцени себя! «5» - нет ошибок «4» - 2 – 3 ошибки «3» ошибок «2» - более 5 ошибок

Список использованных источников 2. =