Лапуга Марина Анатольевна Учитель начальных классов Первая квалификационная категория Лапуга Марина Анатольевна Учитель начальных классов Первая квалификационная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Новогромово Лапуга Марина Анатольевна Учитель начальных классов Первая.
Advertisements

Тема, основная мысль и структура текста. 5 класс Разумовская
Орфографическая разминка разг…дать моло…ьба гиган…ский раз…езд (при) нёс роскош… в дорог…
Что такое текст? Тема и основная мысль текста Урок развития речи 5 класс.
Что такое текст? Тема и основная мысль текста Урок развития речи 5 класс.
УМК «Начальная школа ХХI века». Урок русского языка в 3 классе. Сочинение – повествование с элементами описания и рассуждения. Составитель: Радченко Елена.
Дополнительный образовательный курс: «Теория и практика написания сочинений разных жанров» 11 класс срок освоения: 48 часов Составитель: Ковальчук Ольга.
L/O/G/O Теоретическая интерпретация опыта. «Формирование коммуникативных умений обучающихся через комплексное развитие связной речи в процессе работы над.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Элективный курс по русскому языку учимся писать сочинение- рассуждение. 9 класс 17 часов.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 2298 Опыт работы по организации и проведению тематической недели «Зимние игры и забавы»
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
ТЕМА: Правописание букв безударных гласных в корне слова (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
Сочинение – повествование с элементами описания и рассуждения.
формирование компетенций языковой лингвистической коммуникативной культурологической компетентность коммуникативная компетенция это способность и реальная.
Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД.
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ. Учитель начальных классов Родыгина Наталья Александровна.
Уроки психологии в начальной школе Руководитель: педагог-психолог Иванова Екатерина Леонидовна.
ПАЛАМАРЧУК ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА Учитель русского языка и литературы МКОУ «Коломыцевская СОШ» Лискинского района « Создание на уроках русского языка и.
РОЛЬ ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Транксрипт:

Лапуга Марина Анатольевна Учитель начальных классов Первая квалификационная категория Лапуга Марина Анатольевна Учитель начальных классов Первая квалификационная категория

Педагогический стаж –29 лет Образование: Средне-специальное Первая квалификационная категория, 13 разряд Курсовая переподготовка: 2009 г, ИПКРО, «Перспективная начальная школа: стратегия реализации содержания» 2011 г, ИПКРО, «Реализация ФГОС второго поколения» 2012 г, ИПКРО, «Комплексный учебный курс ОРКСЭ» 2013 г, БГУЭП, «Использование учебно – лабораторного оборудования для реализации ФГОС»

Использование элементов развивающего обучения на основе УМК «Перспективная начальная школа

Элементы развивающего обучения на основе УМК «Перспективная начальная школа» через уроки развития речи

Речь- основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации Научить ребенка говорить- значит научить его мыслить

Критерии диагностики Умения строить высказывания в определённой композиционной форме Раскрывать основную мысль высказывания Умение выражать свои мысли точно, ясно и по возможности ярко.

критерии 2 класс 4 класс не испытывают затруднения испытывают затруднения не испытывают затруднения испытывают затруднения 1 критерий 31%69%70%30% 2 критерий 40%60%65%35% 3 критерий 20%80%50%

Развивать умение понимать художественный текст Способствовать созданию речевых ситуаций, при которых учащиеся могут создать эмоциональное высказывание

Развивать коммуникативно-речевые умения

Научить детей логически- грамотно выражать свои мысли в письменной и устной речи Способствовать развитию чувств и эмоций детей Воспитывать любовь к родному языку

Совершенствование речи детей Повышение их общего умственного развития Формирование личностных качеств учащихся

Модули для развития речи учащихся Развитие коммуникативно-речевых умений Повышение уровня мыслительной деятельности учащихся Развитие воображения

Развитие коммуникативно-речевых умений Цель: Формирование умения выступать с позиции читателя, критика, организатора коммуникаций

Я люблю свою лошадку. Причешу ей шерстку гладко. Конь бьется, вырваться хочет, но парень схитрил, привязал конец веревки к дереву и стал сматывать веревку. Монголо - татары были кочевниками. Они перемещались верхом по степям Центральной Азии. Мотает, мотает, веревка все короче и короче, конь совсем из сил выбился. Гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости. Монгольские ханы владели огромными табунами лошадей. А конь этот оказался не простым. Пасли эти стада простые кочевники. Да и парень тоже не промах- еще крепче веревку натянул.

Повышение уровня мыслительной деятельности учащихся Цель: Развитие воображения как основы творческого процесса создания текста Отработка мыслительных операций: поиска аналогий, общих признаков, различий, сопоставления, анализа и синтеза

ОЗЕРО КАРАНДАШ МЕДВЕДЬ Составьте как можно больше предложений, которые обязательно бы включали все эти три слова

Развитие воображения Цель: Развитие творческого воображения Развитие чувств и эмоций детей

Облако плыло по небу, а Девочка наблюдала за ним. Оно было похоже то на медведя, то на бегущего оленя, то на весёлого зайчика. Девочка спросила облако, почему оно превращается в разных животных. И Облако ответило: --Я летаю высоко в небе и сверху вижу всё, что происходит на земле. Я летаю над голубыми озёрами, над зелёными полями и лесами. Если я вижу бегущего оленя, я как будто становлюсь оленем и бегу за ним. Если я вижу зайчиков, резвящихся на поляне, я превращаюсь в них. Я становлюсь тем, кто мне нравится. И тут Девочка заметила, что Облако стало меняться. Оно стало походить на неё. Обрадовалась Девочка, захлопала в ладоши, помахала Облачку рукой, и счастливая побежала домой. Облако и девочка