МКОУ СОШ с.Бакуры Екатериновского района Саратовской области учитель физики Вязовова Татьяна Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Простые механизмы Подготовил учитель физики МАОУ Сладковской СОШ Федосеенко С.П.
Advertisements

Закон Архимеда Архимед ( до н.э.) Древнегреческий ученый, математики и изобретатель, родился в Сиракузах Древнегреческий ученый, математики.
Закон Архимеда. Архимед ( до н.э.) Архимед посвятил себя математике и механике. Сконструированные им аппараты и машины воспринимались современниками.
Закон Архимеда Выполнила : Козьякова Сусанна Айказовна, учитель физики ГБОУ СОШ 341 Невского р - на Санкт - Петербурга.
Закон Архимеда Архимед ( до н.э.) Древнегреческий ученый, математики и изобретатель, родился в Сиракузах.
ЗАКОН АРХИМЕДА. Архимед ( до н.э.) Архимед посвятил себя математике и механике. Сконструированные им аппараты и машины воспринимались современниками.
Закон Паскаля Давление в жидкости или газе передается во всех направлениях одинаково без изменения.
Презентацию выполнил учитель физики и информатики ГУО «Средняя школа 21 г. Могилёва» Тарасенко Сергей Сергеевич.
Архимедова сила Урок физики в 7 классе Эдвард Роджерс «Физика – это наука понимать природу». «Физика – это наука понимать природу».
Закон Архимеда. Архимед ( 287 – 212 до н.э. ) Древнегреческий ученый, математик и изобретатель. Родился в Сиракузах.
Закон Архимеда …наука естествознания – тот рычаг Архимеда, который единственно способен повернуть весь мир лицом к солнцу разума (М. Горький)
Закон Архимеда Выполнила : Козьякова Сусанна Айказовна, учитель физики ГБОУ СОШ 341 Невского р - на Санкт - Петербурга.
Архимед ( до н.э.) Архимед посвятил себя математике и механике. Сконструированные им аппараты и машины воспринимались современниками как чудеса.
Выполнила: Ученица 7 класса А Лицея 17 Ордина Мария.
Закон Архимеда 2005Архимед ( до н.э.) Древнегреческий ученый, математики и изобретатель, родился в Сиракузах Древнегреческий ученый, математики.
* сформировать понятие об архимедовой силе; * развить умение применять формулу для расчета архимедовой силы; * понять значимую) роль физического эксперимента;
Урок в 7 кл. Учитель: Хатеновская Е.В. Содержание: Виды простых механизмов Блоки Рычаг Наклонная плоскость Применение простых механизмов в быту и технике.
«Знания – дети удивления и любопытства» Луи де Бройль.
Цель урока: -доказать, что условие равновесия рычага применимо к блоку; -ввести понятие - «золотое правило» механики; -выяснить, выполняется ли «золотое.
Урок по теме: Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Архимедова сила.
Транксрипт:

МКОУ СОШ с.Бакуры Екатериновского района Саратовской области учитель физики Вязовова Татьяна Михайловна

Древнегреческий ученый, математик и изобретатель, родился в Сиракузах Архимед ( до н.э.)

Архимед посвятил себя математике и механике. Сконструированные им аппараты и машины воспринимались современниками как чудеса техники. Он открыл закон об удельном весе и изучал теорию подъемных механизмов. Среди его изобретений – Архимедов винт, устройство для поднятия воды или сыпучих материалов, таких как песок. Архимед говорил о рычаге, теорией которого он занимался: «Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир».

Сейчас поясню, посмотри-ка. Вот там на стене укрепил я три блока, А рядом рычаг, следом ворот за ним, поставим здесь шесть камнемётных машин. Крепка наша крепость и с суши, и с моря. Врагу не проникнуть, пусть даже и с боем! Гиерон удивлен:- А зачем нам рычаг? Так- так…

Триеру на берег там тащат рабы… Обычное дело,- сказал Гиерон. Послушай –ка, царь, твой народ измождён.

Ты помнишь мой винт для подъёма воды? В Египте рабам я облегчил труды В Египте рабам я облегчил труды А знаешь, как людям помог бы рычаг А знаешь, как людям помог бы рычаг В труде непосильном? В труде непосильном?

К примеру, Один бы сумел на песок вместо них Втащить я вот эту триеру! Стоит Гиерон, потирает висок: Стоит Гиерон, потирает висок: - Ты втащишь триеру? Один? На песок? Триеру на берег втащу я один, С гребцами втащу я и с грузом. Вот ты через месяц сюда приходи, И я удивлю Сиракузы!

Я вижу верёвки и,много колёс Я вижу верёвки и,много колёс И царь удивлялся размеру. Но даже Геракл, ухватившись за трос, Не втащит на берег триеру.

Не верю глазам! Сколько силы в плечах?! Нет, царь, эту силу умножил рычаг! Взгляни, государь,- небо, море и горы. Я Землю бы мог повернуть рычагом, Лишь дайте мне точку опоры!

Литература: книга «Физика вокруг или Вовкины открытия» автор Александр Харунжев. Рисунки слайдов 5-8, 10, 12 автора презентации. В слайдах 2, 14 и 15 использовались сканированные фото и картинки.