Интернет-гипермаркет Suseki.by Автор: Дмитриев Алексей
Как родилась идея, ее первоначальный вид 2003 г. - Магазин на shop.by 2006 г. – Suseki.shop.by 2007 г. – Начало разработки интернет- гипермаркета Suseki.by 2008 г. – Запуск Suseki.by
Кто реализовывал проект, команда Привлекались отдельные специалисты В 2010 г. заключен договор с компанией Молот-Медиа на полное сопровождение и продвижение проекта
Как трансформировалась начальная идея в процессе реализации Масштабность (изначально планировался объем продаж $, после поняли, что можно намного больше) Отказ от идеи создания платформы магазина на которой работают все работники компании
Сколько денег потратили на запуск проекта, когда начали зарабатывать Расходы на проект около $ -создание сайта -специальные программы -привлечение специалистов (маркетологов, логистов и пр.) -создание базы товаров (более 10000) -в 2009 г. вышли в точку безубыточности
Финансовые показатели на данный момент (выручка)
В чем уникальность проекта? Сервисы? Какова аудитория, посещаемость? On -line консультант Личный кабинет Дата доставки Быстрая покупка Быстрая обработка заказа Посещаемость около 1200 посетителей в день
Планы по развитию проекта Изменения дизайна и структуры Введение новых востребованных сервисов Улучшение качества работы менеджеров и доставки Создание сети специализированных интернет-магазинов
Наши ошибки и как мы с ними справились Слишком много сервисов запланировано изначально Неудобство работы с некоторыми поставщиками Нечестная конкуренция
Что мы хотим посоветовать стартаперам исходя из личного опыта Двигаться поэтапно, слишком много не планировать Тщательно выбирать разработчиков (лучше организации которые комплексно выполняют работы) Комплексные решения по маркетингу
Контакты Директор Дмитриев Алексей Тел