Интерактивный урок Урок, построенный на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивный урок… Каким же образом нужно построить обучение, чтобы процесс познания стал обоюдно интересным, значимым и для педагога и для учащегося?
Advertisements

Интерактивный урок Пестова Н.М., Гаряев П.В., Каменских Т.П., Климина Е.С.
Интерактивное обучение - это специальная форма организации познавательной деятельности.
Использование современных педагогических технологий как фактора повышения учебной мотивации учащихся.
Использование интерактивных методов обучения на уроках химии для повышения качества изучения предмета Выступление учителя химии МБОУ СОШ 26 г.Зима Крикун.
«Формы организации познавательной деятельности на уроке » ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
Китайская притча «Скажите мне – я забуду, Покажите мне – я запомню, Вовлеките меня – я пойму»
Мастер-класс «Использование интерактивных форм и методов обучения в создании системы подготовки к ЕГЭ по русскому языку» Савина Ирина Вячеславовна, заместитель.
Методы обучения – это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения. В современном понимании.
Мастер-класс на тему: «Использование интерактивных методов в преподавании права». Кустова Марина Геннадьевна, учитель истории и права МОУ «Кувакинская.
Активные методы обучения на уроках немецкого языка Учитель немецкого языка Лащикова Ирина Ивановна МАОУ гимназия 32 6 ноября 2014 г.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Применение технологий интерактивного обучения на уроках в начальной школе МОУ СОШ 36 г.Калининград Дятлова Н.В. Применение технологий интерактивного обучения.
Интерактивное обучение иностранным языкам и русскому языку как иностранному Автор презентации: Шибко Наталья Леонидовна, доцент кафедры теории и методики.
Интерактивное обучение - способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса; обучение, погруженное в.
ИНОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ. Интерактивное обучение – диалоговое обучение Учитель – ученик Учитель – группа Ученик – ученик Ученик - группа.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Федеральное государственное образовательное учреждение МО Санкт-Петербургский кадетский корпус ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
МЦФЭР «Образование» Интерактивные методы в системе дошкольного образования А.А. Струнина, старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики МПГУ, канд.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Транксрипт:

Интерактивный урок Урок, построенный на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.

Модель интерактивного урока

Совместная деятельность учащихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит в этот процесс свой особый индивидуальный вклад, что идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности.

Интерактивное обучение - развивает коммуникативные умения и навыки, помогает установлению эмоциональных контактов между учащимися; - решает информационную задачу, поскольку обеспечивает учащихся необходимой информацией, без которой невозможно реализовывать совместную деятельность; - развивает общие учебные умения и навыки (анализ, синтез, постановка целей и пр.), то есть обеспечивает решение обучающих задач; - обеспечивает воспитательную задачу, поскольку приучает работать в команде, прислушиваться к чужому мнению.

формы интерактивного обучения 1)Работа в парах. 2)Ротационные (сменные) тройки. 3)Работа в малых группах. 4)Незаконченное предложение. 5)Мозговой штурм. 6)Броуновское движение. 7)Дерево решений. 8)Ролевая (деловая) игра. 9)Займи позицию. 10)Дискуссия. 11)Дебаты. И др.

Использование в работе технологии интерактивного обучения дает ученику: · развитие личностной рефлексии; · осознание включенности в общую работу; · становление активной субъектной позиции в учебной деятельности; · развитие навыков общения; · принятие нравственности норм и правил совместной деятельности; · повышение познавательной активности