«Здравствуй, мой любимый мячик!» – Скажет утром каждый пальчик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уточнение, расширение, активизация словаря Игры с мячом.
Advertisements

НА ФЕРМЕ ФЕРМА КОРОВЫ ПАСУТСЯ НА ЛУГУ СТАДО ОВЕЦ.
Чермошенцева Е.А.. На какие 2 группы можем поделить слова? На какие вопросы отвечают ?. ??
Назови предметы, которые ты видишь? Какого цвета карандаш, листочек, яблоко, грибок? Какого цвета листья летом, осенью? Как называется дерево, на котором.
Игры Игра «Съедобное - несъедобное». Водящий бросает мяч, называя любой предмет. Мяч надо ловить только в том случае, если предмет съедобный.
Понятие о причастии теннисный мяч постоянные признаки временные признаки маленький круглый теннисный жёлтый лежащий падающий упавший катящийся.
Презентация для родителей «Домашняя игротека» Составитель: Воспитатель ГБДОУ 78 Хадкова Елена Альбертовна 2011 год.
Урок 5 Тема: Распознавание слов по вопросам, точное употребление слов в предложении.
Имя существительное как часть речи (урок – закрепле ние)
Учитель-логопед: Милейшева Н.Г.. Инопланетный язык Если малыш уже освоился с буквами, можно поиграть в игру со словами. Их несколько вариантов. Самый.
Имя существительное (обобщение) 2 класс. Имя существительное Человека окружает мир предметов. Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопросы.
Урок окружающего мира в 1 классе По программе «Перспективная начальная школа» Тема: Про больших и маленьких Подготовила: учитель МОУ «Нововаршавская гимназия»
СИНИЦА ВОРОНА СОЛОВЕЙ СОРОКА ВОРОБЕЙ Повторяем правило! Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы.
1 УРОК – ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» Зуйкова Н. М.-учитель русского языка и литературы. МОУ СОШ3.г.Чапаевск, класс
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Кто как голос подает?» Выполнила Пахомова Татьяна Геннадьевна ГБОУ Детский сад 1903.
Следовательно, имя существительное- самостоятельная часть речи, которая: Обозначает предмет в широком смысле слова и отвечает на вопрос кто? или что?
«Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде»
ВЕСНА Травка зеленеет, Солнышко блестит. Ласточка с весною В сени к нам летит.
Зимующие птицы Сибири. Ой, как много в мире птиц: Пеликанов и синиц, Зимородков и клестов, Попугаев и дроздов. Есть фламинго, воробьи, Есть колибри, соловьи.
Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
Транксрипт:

«Здравствуй, мой любимый мячик!» – Скажет утром каждый пальчик.

Два козлёнка мяч бодали И другим козлятам дали.

Оборудование: небольшие обручи двух цветов, мячи. Ход игры: ребёнок становиться между двумя обручами разного цвета, лежащими на полу. Логопед предлагает ребёнку следующие задания: Какого цвета обруч находится слева (справа?) Стукни три раза мячом в правый обруч. Стукни четыре раза мячом в левый обруч. Стукни два раза перед собой и три раза в правый Стукни два раза в левый обруч и четыре перед собой.

Игра «Горячий – холодный» Методические рекомендации: Игра проводится после предварительной работы с картинками и усвоения ребёнком таких слов, как «одинаковый», «похожий», «разный» (различный), «противоположный». Например, по картинкам: Река широкая, а ручеёк узкий. Медведь большой, а медвежонок маленький. Дедушка старый, а юноша молодой.

Есть всего один ответ. Кто-то знает, кто-то – нет. Логопед кидает мяч ребёнку и говорит: -Ворона каркает, а сорока Ребёнок, возвращая мяч логопеду, должен ответить -Сорока стрекочет. Примеры вопросов: Сова летает, а кролик? Петух кукарекает, а курица? У коровы телёнок, у лошади? Лягушка квакает, а воробей? У медвежонка мама медведица, а у бельчонка? Что у нас какого цвета – Мы расскажем вам об этом. Ход: Логопед, бросая мяч ребёнку, называет прилагательное, обозначающее цвет, а ребёнок, возвращая мяч логопеду, называет существительное и прилагательное в нужном падеже. Логопед Дети Красный Красный мак, Красный огонь, Красное яблоко Голубой Голубое небо, Голубые незабудки Голубая юбка ЖёлтыйЖёлтый цыплёнок, Жёлтая репа, Жёлтое солнце и т.д

Образование из двух простых слов одного сложного: - Небо и склон - небосклон, - лес и полоса - лесополоса, - птица и ферма -птицеферма, - лист и падать - листопад, - хлеб и делать - земледелец, - лес и рубить - лесоруб, - снег и падать - снегопад. Воспитатель называет существительное и бросает ребенку мяч. Ребенок образует из предложенного слова прилагательное и возвращает мяч педагогу. - весна - весенний, - солнце - солнечный, - береза - березовый, - липа - липовый, - дождь - дождливый.

Спасибо за внимание!