Игра! Игра? Можно ли играть на уроке? Петухова Вера Семеновна Учитель начальных классов, педагог-организатор второй квалификационной категории
Что наша жизнь? Игра! Играя ребенок познает мир, учиться общаться, приобретает интеллектуальные и волевые навыки. В игре ребенок может раскрыться совершенно с разных сторон и нет более быстрого процесса для развития творческих способностей, чем игра. Что же это за процессы, которые развивают творческие способности? Вот некоторые из них: 1.Песня. Игро - песня. 2.Комикс – игра (рассказ-пересказ, пантомима, сказка-подсказка. 3. Занятие (имеет собирательный характер) 3.Мастер класс и т. д..
Игро-песня Использование этого процесса игры чаще всего применяется в работе по региональной программе «Наш край» 1класс Тема: «Рождество» 2класс Тема: «Круг светлых дней» «Масленица» 3 класс Тема «Русская изба» 4 класс Тема «Композиторы Владимирской области»
«Комикс –игра»- терминология Театра Охочих комедиантов.Можно сказать и по- другому: «игровое представление». оказаться в той или иной роли.Важно четко следовать заданной теме – и тогда успех гарантирован Суть все равно одна: если есть актеры – есть и зрители. Все в этом представлении могут оказаться в той или иной роли.Важно четко следовать заданной теме – и тогда успех гарантирован.
Занятие «Занятие»- очень важный игровой принцип: он имеет собирательный характер. На практических занятиях по ПДД,которые включены в Окружающий мир можно играть в автомобильное лото «Кто первым придет к финишу?», соблюдая правила ПДД На уроках физкультуры можно познакомить с играми народов мира.