Праздник «День Матери» основан Президентом Российской Федерации 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ
Advertisements

» Педагогический проект «Мамочка любимая моя» Выполнила: Колесник В.П. воспитатель ВКК.
Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между.
Мини проект «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» в старшей группе 5 Подготовила : Софьина Тамара Валерьевна.
Проект «День Матери» (подготовительная группа). Нет, наверное, ни одной страны, где бы не отмечался ДЕНЬ МАТЕРИ.В России этот день празднуется в последнее.
Подготовила воспитатель ГБОУ ЦО 109 Липейко Е.А Проект «День матери»
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
ПРОЕКТ «Мама дорогая, любимая, родная» с детьми младшего дошкольного возраста Составила: Подлинова И.М. воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное.
МДОУ детский сад 15 «Ромашка». Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений.
День матери. Праздник День матери День матери международный праздник в честь матерей. В этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин, в отличие.
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей «Моя мамочка самая лучшая» Подготовила: воспитатель Ильина Елена Михайловна.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Презентация проекта по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Рябинка» тема: «Моя мамочка самая-самая...» Разработал:
Группа «Звездочки» Воспитатель Шепс Надежда Геннадьевна.
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа ПРОЕКТ «МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ.
Творческий проект в средней группе 9 «Незабудка» « 8 МАРТА- Международный женский день» Реализовали: П.А.Казицына И.Г. Кузнецова.
Транксрипт:

Праздник «День Матери» основан Президентом Российской Федерации 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей. Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, «День Матери» занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.

База на которой проходит проект: МБДОУ д /с 28 Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность проекта: краткосрочный - с 1 – 27 ноября. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Образовательная область: познание, чтение художественной литературы, художественное творчество, социализация.

Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, часто любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями. А не духовными. Детям в силу возраста, трудно понять, что Мама нуждается в нашей благодарности, помощи и заботе. Данный проект направлен на развитие положительного отношения ребенка к окружающему миру, приобщению детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме.

Воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку на земле – маме.

Воспитывать у ребенка любовь к матери, семье надо с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что иметь свой дом большое благо. Все хорошее начинается с матери – хранительницы очага.

группа детей личная заинтересованность в овладении знаниями

Формировать представление детей о маме, как о значимом и любимом человеке. Расширять представление о роли мамы в семье. Расширять знания детей о разнообразии профессий. Развивать детское творчество в продуктивных видах деятельности. Воспитывать у детей желание помогать мамам, заботиться о них.

Обогащение знаний детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, художественной литературе. Обогащение знаний детей о женских профессиях и уважительного отношения к маме и её труду. Осознание детьми доброго, заботливого отношения к маме. Развитие творческих способностей детей в продуктивных видах деятельности.

Принцип природосообразности Принцип проблематизации Принцип опоры на ведущую деятельность Принцип сотрудничества и сотворчества Принцип учета возрастных особенностей

Принцип природосообразности предусматривает организацию педагогического процесса в соответствии с законами природы, ее ритмами, циклами. ( согласовываться с общими законами развития природы и человека, воспитывать его сообразно полу и возрасту, а также формировать у него ответственность за развитие самого себя) Принцип проблематизации заключается в создании условий для постановки и решения проблем, введения в мир человеческой культуры через ее открытые проблемы путем повышения активности, инициативы ребенка в их решении. Принцип опоры на ведущую деятельность реализуется в органической связи игры с другими специфически детскими видами деятельности (изобразительной, конструктивной, музыкальной, театрализованной и др.)которые взаимодействуют и обогащают друг друга. Принцип сотрудничества и сотворчества предполагает единение взрослого и ребенка как равноправных партнеров, обеспечивает возможность саморазвития каждого, диалогичность взаимодействия, преобладания эмпатии в межличностных отношениях. Принцип учета возрастных особенностей и концентричности позволяет рассматривать различные проблемы на доступном уровне, а затем возвращаться к раннее изученному материалу на новом, более высоком уровне.

Практический метод - решается через продуктивная деятельность ( рисование, аппликация, лепку) Игровой метод - решается через с.р.и. «Дочки-матери», дидактические, словесные, пальчиковые игры. Наглядные методы - решается через наблюдение, демонстрацию, выставки работ по изобразительной деятельности, выставка плаката, фотовыставка. Словесный метод – решается через активизация слухового восприятия, внимания (рассказы педагога, беседа, творческое рассказывание детей, объяснения и т.д.)

Разделы программы Игровая деятельность Речевое развитие Социальное развитие Здоровье и физическое развитие Эстетическое развитие Виды детско-взрослой деятельности Организация с.р.и. «Дочки-матери», Д/и «Мамины помощники», « Накрой правильно стол»; словесные игры «Как зовут твою маму», «Назови ласково», «Профессия мамы». Творческое рассказывание детей по темам: «Как я помогаю маме » Беседы с детьми «Поговорим о маме», «Как я помогаю маме» Ситуативные разговоры с детьми («Ласковые слова», «Какой подарок для мамы лучше» и т.п.). Изготовление газеты Оформление фотовыставки Разучивание пальчиковых гимнастик Пословицы и поговорки о матери. Чтение художественной литературы о матери. ( З. Воскресенская «Мама», «Мамины руки», С. Михалков «А что у вас? », Н. Саксонская «Разговор о маме», Е. Благинина «Посидим в тишине» и др.) Рисование «Портрет мамочки»,«Украшаем платье для мамы» Лепка «Ваза для цветов» Аппликация «Красивый платочек » Подарок « Цветок для мамочки».

Совместные мероприятия способствовали обогащению знаний детей о роли мамы в их жизни, формированию уважительного отношения к своим близким. Наблюдаются изменения в игровой деятельности детей (укладывают кукол спать, поют им колыбельные песни, качают на руках). Отмечено повышение речевой активности детей, обогащение словарного запаса. Реализация данного проекта способствовала сближению родителей, детей и педагогов.