Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
Advertisements

Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Проект «В гостях у сказки» Авторы проекта: Щербакова И.Н Агеева Е.А, воспитатели.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Проект «В гостях у сказки» Вторая группа раннего возраста Автор: Гриб М.В. Емельянова А.И. МБДОУ Детский сад 10 г. Донецк РО.
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Исследовательско – творческий проект для детей 2-3 лет.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КНИЖКИНА БОЛЬНИЦА» АВТОР ПРОЕКТА: ЛЕШУКОВА Л. В Г.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
« Ребёнок в мире художественной литературы » Подготовительная группа Воспитатель : Ельчанинова Е. Н.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014

Актуальность разработки и реализации педагогического проекта Дети младшего возраста в недостаточной степени имеют представление о книге, её важном значении в жизни человека. Не владеют обобщающим понятием о книге, не умеют составлять рассказы, так как у детей бедный запас слов. Участие детей в проекте «Книжкины именины» позволит обогатить знание и представление о книге, её значимость, развивать связную речь, творческие способности детей. Небходимо опираться на самостоятельность, инициативу, активность и творчество самих ребят. Очень важно показать, что книга-верный друг. «Книжкина неделя»

Цель: Формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность. Задачи: 1. Прививать любовь к детской литературе 2. Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова-названия для более глубокого восприятия различных качеств предметов. 3. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели. 4. Стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок, способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами- игрушками.

Паспорт проекта Проект разработан воспитателями младшей группы МБДОУ «Д/с 1» г. Ачинска Красноярского края Тип проекта: краткосрочный, творческий. Участники: педагоги – воспитатели группы, дети первой младшей группы, родители.

Взаимодействие со сказочными персонажами Словесные приемы Игровые приемы Наглядные приемы

Работа с детьми (организация деятельности на основе метода проекта «Книжкина неделя»; закрепление и совершенствование полученных знаний и навыков в социальной действительности). Работа с родителями (индивидуальные беседы «Какие книжки читают дома», пополнение библиотеки группы новой художественной литературой) Создание необходимой материально – технической базы и развивающей среды (аудио-и видеоаппаратура;различные виды театра; иллюстрации к сказкам; художественная литература; дидактические и настольные игры).

Подготовительный этап: 1. Составление плана мероприятий. 2. Чтение, показ русских народных сказок: «Теремок», «Колобок», «Курочка ряба» (настольный театр). 3. Драматизация сказок детьми. 4. Беседы для выявления знаний детей. 5. Подготовка атрибутов для игр, занятий.

Основной этап: Лепка: «Я румяный колобок»

«В гости к сказке» математическое занятие

Дидактическая игра «Составь сказку»

Конструирование домика для сказочных героев

Сказки из чемодана «Колобок»

Беседа «Какие бывают книги»

Труд в книжном уголке «Скорая помощь»

Рисование «На сказочной полянке»

Выставка «Книга мой лучший друг»

Заключительный этап: Выставка «Книга мой лучший друг» Подведение итогов проекта Подготовка презентации и фотоотчёта