Группа 2 Задачи перехода на ФГОС:
Формирование распорядка дня, соответствующего ФГОС ( переход от фиксированных форм деятельности к движущемуся распорядку ) Календарно - тематическое планирование ( переход от жестких рамок план к образовательному запросу ребенка : долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное ) Уход от узкой предметности к интеграции специалистов
Задачи перехода на ФГОС: Отсутствие инструментария для реализации задач ФГОС Повышение уровня образования педагогов ( проблема : кадровый голод ) Работа с родителями ( представления родителей : « результат ДО – подготовка к школе »; не идут на сотрудничество – низкий статус профессии )
Задачи перехода на ФГОС: ФГОС дает ЦО как слепок выпускника детского сада. Задача : разработка промежуточных ступеней по возрастам. Изменение внутренней позиции педагога ( инициатива, стиль общения и т. п.). Возможное решение : организация мини - групп с воспитателями. Обеспечение условий для разновозрастной деятельности детей.