Краткосрочная практика «Я сам играю в настольные игры»
Цель краткосрочной практики: Научить детей самостоятельно организовывать игровую деятельность с настольными играми и убирать за собой игрушки.
Задачи краткосрочной практики: 1. Научить детей играть в дидактические настольные игры, соблюдая правила и ход игры, развивая у них интерес и активное участие. 2. Научить детей организовывать свои действия по пяти компонентам деятельности. 3. Познакомить с правилами игры « Парочки» и с тремя её вариантами. 4. Учить детей действовать самостоятельно.
Настольно- печатные игры « Парочки» 1.« Найди такой же? » 2.« Чей малыш?» 3.«Чей домик? »
Парочки Парочки « Найди такой же»
Парочки « Чей малыш?»
Парочки «Чей домик?»
Планируемый результат Дети самостоятельно организовывают игровую деятельность с настольными играми через три её варианта и убирают за собой игрушки.
Спасибо за внимание!