Краткосрочная практика «Я сам играю в настольные игры»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель Кобельцева Е.А.. «Умные игры» Игра – неизменный спутник ребенка с первых лет жизни, его товарищ, учитель и воспитатель.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 3- детский сад общеразвивающего вида.
Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития. Д. В. Менджерицкая.
Дидактическая игра.
Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития. Д. В. Менджерицкая.
Проект «Умные игры» (краткосрочный) Тип: практико – ориентированный II младшая группа МБУ детский сад 16 « Машенька» г.о. Тольятти Воспитатель: Снегирева.
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант х + 7 х = х + 5 х = у = у= – с = – с = (а.
Обучение детей реализации игрового замысла ; Стимулировать творческую активность в игре ; Формировать дружеские взаимоотношения в игре, желание играть.
Дидакти́ческие и́гры это вид совместной,самостоятельной, деятельности детей организуемой в виде игр, реализующих игрового, активного обучения и отличающихся.
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Фото – выставка на тему: Настольно дидактические игры во второй младшей группе. «Играя - учимся, играя – познаем». Воспитатель: Галашова. И. П. Г. Подпорожье.
Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Подготовила : Доронина Наталья Владимировна Муниципальное.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Постепенное включение разных видов деятельности 2-3 года Совместные спортивные развлечения с родителями.
Дидактические игры в сенсорном развитии ребенка Методическое пособие.
LOGO Педагогический совет на тему: «Игра как источник детского развития» МБДОУ ЦРР д/с «Рябинушка» Подготовила зам.зав. по в/о работе Ю.Н. Никитина.
3 Для самых маленьких в центре открыта группа раннего развития с элементами педагогики М.Монтессори. Это система занятий, принципиально отличная от традиционных.
Тематическая неделя в I младшей группе «Домашние животные и птицы»
Тематическая неделя в I младшей группе «Домашние животные и птицы»
Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
Транксрипт:

Краткосрочная практика «Я сам играю в настольные игры»

Цель краткосрочной практики: Научить детей самостоятельно организовывать игровую деятельность с настольными играми и убирать за собой игрушки.

Задачи краткосрочной практики: 1. Научить детей играть в дидактические настольные игры, соблюдая правила и ход игры, развивая у них интерес и активное участие. 2. Научить детей организовывать свои действия по пяти компонентам деятельности. 3. Познакомить с правилами игры « Парочки» и с тремя её вариантами. 4. Учить детей действовать самостоятельно.

Настольно- печатные игры « Парочки» 1.« Найди такой же? » 2.« Чей малыш?» 3.«Чей домик? »

Парочки Парочки « Найди такой же»

Парочки « Чей малыш?»

Парочки «Чей домик?»

Планируемый результат Дети самостоятельно организовывают игровую деятельность с настольными играми через три её варианта и убирают за собой игрушки.

Спасибо за внимание!