Pichesky Digital and Youth Marketing Agency 2011, July.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Pichesky Digital and Youth Marketing Agency 2011, February.
Advertisements

Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Как не ошибиться при выборе Digital подрядчика. Инструкция к применению. Дмитрий Юзвяк Исполнительный директор Tribal Almaty BIF 2013,
Мобильная реклама в России и в Мире на основе опыта AdWatch/Isobar.
1 2 Введение BTL-поддержка презентации стенда Hyundai на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2010» была реализована компанией BE!MA на самом.
Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не разочаровать.
Как за 3 недели добраться до 25% целевой аудитории Агентство интерактивного Маркетинга «Ксан» 2009 г.
Бренды в приложениях: дополнительные возможности для монетизации Ирина Горелова Кристина Ватутина Конференция Sociality Rocks Москва
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
Крупнейший интернет-портал для детей и подростков в России.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
(495) TaRGeting Internet Agency.
Рентгенограмма. Интернет в сравнении с офф-лайновыми медиа Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция Интернет-маркетинг Санкт-Петербург,
2 Бриф Разработать комплексную программу продвижения в рамках указанного брифа: Совместить в одной программе механики: NCP – акция с интерактивной платформой,
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Брендированные приложения как эффективный маркетинговый инструмент Сергей Кузнецов «Лесные дали», апрель 2010.
DIGITAL BANKING 2012 КАКИЕ ПРОДУКТЫ И КАК КЛИЕНТЫ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ?
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
Агентство цифрового маркетинга Презентация для Microsoft MiniCamp Dec 2010.
Транксрипт:

Pichesky Digital and Youth Marketing Agency 2011, July

3 года Дата создания Pichesky – апрель 2008 года

3 года Дата создания Pichesky – апрель 2008 года «Золотой Фазан» 2. Nivea Visage + 3. Clean&Clear 4. Hyundai + 5. BagBier 6. Picnic 7. «Охота» + 8. «Барни» 9. Milka 10. Cot Dor

3 года Zlaty Bazant, Nivea Visage Young, Sprandi, Связной, Бука, Jaguar, МТС, Samsung, Nokia, Chivas, Rexona, Rexona Men, Dove, М-видео, Adidas, Nike, Stella Artois, Клинское, Knorr, Givenchy, Nitrogena, Clean&Clear, Hyundai, BagBier, Picnic, Охота, Lipton, Беседа, Clear Vit Abe, Балтимор, Calve, Timotei, Heineken, Спортмастер, Толстяк, Сибирская Корона, Барни, Milka

35 человек

AccountingCreative Production Art Social BTL (Offline) 35 человек* Ведение клиентов 10 человек. 2 команды, каждую возглавляет Account Director Во главе отдела Client Service Director. Один менеджер ведет одного годового клиента. Техническая разработка 8 человек Во главе отдела Технический Директор. Разработка креатива 7 человек 2 команды, каждую возглавляет Creative Group Head. Разработка дизайна 4 человека Во главе отдела Арт- директор. Работа с социальными медиа 3 человека Во главе отдела Social Media Director. Разработка и реализация offline активностей 3 человека Во главе отдела BTL директор. * – не считая back office

Agency for digital age Digital коммуникации в современном мире

1. Campaigns vs. Platforms 2. Digital age project 3. Technology is not the king Принципы нашей работы

Campaigns vs Platforms

Campaigns Кампании приходят и уходят Время Кампания

Platforms Серьезно и надолго Время Регистраций Средняя время посещения – 14 минут

Campaigns +Platforms Кампании коммуникации медиа / монолог Платформы взаимоотношения диалог / сообщество / сервис / интерфейс краткосрочно долгосрочно

Digital age communication

Digital Social Mobile/ apps Real life/BTL Audience/ Youth

Services/Digital - Разработка долгосрочных он-лайн платформ; - Проведение всех видов он-лайн промо; - Проведение интегрированных рекламных кампаний в он-лайн; - Нестандартные медиа-решения; - Вирусный маркетинг; - Интерактивные технологии (augmented reality, advergames, applications, etc).

Services/Social - Разработка приложений для мобильных платформ и социальных сетей; - Создание и продвижение брендированных групп в социальных сетях; - Продвижение брендов в социальных сетях.

Services/Youth - Трендспоттинг / Исследования молодежной аудитории; - Креатив и реализация он-лайн активностей для молодежных брендов; - Партизанский маркетинг; - Организация молодежных мероприятий.

Services/Offline - Офф-лайн активности для диджитал проектов (реалити шоу, трансляции и т.д.) - Организация офф-лайн активностей (мероприятия, флеш-мобы, туры и т.д.) - Разработка и реализация BTL проектов

Technology is not the king

Технология – это не идея! «Digital агентство не может заниматься технологиями ради технологий»

Strategic digital (CRM)Social Promo Services/Mobile Client list «Золотой Фазан» BagBier Picnic Milka Clean&Clear «Барни» Nivea Vissage Nokia, Stella Artois, Rexona, Givenchy, «Клинское», Hyundai, «Охота», «Толстяк», «Сибирская Корона», «Спортмастер» … Picnic BagBier Nivea Clean&Clear «Клинское» «Сибирская Корона» «Альфа-Банк» «Роснефть» HeadHunter.ru

просмотров страниц сайта GirlsAndDolls (2010, C&C) Средняя продолжительность посещения сайта – 14 минут (2009, C&C) Введено промо-кодов (2010, BagBier) продуктов произведено на фабрике Picnic в приложении «Мегаполис» (2011) зарегистрированных пользователей («Золотой Фазан») зарегистрированных пользователей (C&C) Доля рынка Picnic выросла на 7,8% (2010) Продажи Nivea (Синяя баночка) выросли на 20% (2011, 1-ый квартал) Цифры

Pichesky Спасибо