Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Покормите птиц зимой!» МАДОУ 113 «Капитошка» г. Улан-Удэ 2017 г. Выполнила: Воспитатель Ильина О. В.
Advertisements

:. Тип проекта: познавательный, краткосрочный Участники проекта : дети дошкольного возраста в количестве 13 человек, родители воспитанников в количестве.
Презентация на тему : «Птицы зимой нуждаются в помощи». Автор: Раковская Р.М. Воспитатель МБДОУ Пичаевского детского сада « Берёзка».
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
Экологический проект «Помоги зимующим птицам» МБДОУ детский сад 14 «Дельфинята» структурное подразделение «Непоседы» Воспитатель: Варнакова Е.Г. Логопед:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ В ПРИРОДЕ» НОМИНАЦИЯ « ЭКОЛОГИЯ» Автор проекта: Трушкина Марина Александровна воспитатель 2015 г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
Всероссийский фестиваль педагогического творчества (2015/2016 учебный год) Номинация: Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование Название.
Экологический проект во второй младшей группе « Солнышко» Тема: «Зимующие птицы » Воспитатель: Бочкарь И.В.
В наш не простой век, когда вопросы экологии значимы, как не когда, проблема экологического воспитания подрастающего поколения является одной из наиболее.
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида 14 «Чебурашка». Информационно-творческий проект «Зимующие.
Экологический проект «Птицы,живущие рядом» МК ДОУ ЦРР-детский сад 18 Воспитатели: Кулинцева Г.А. Старикова А.П.
МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Воспитатель старшей группы: Панченко Людмила Ивановна.
Транксрипт:

Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.

ТВОРЧЕСКО- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ. Срок реализации проекта : краткосрочный. Участники проекта : воспитатели, родители, дети ( от 3,5 до 4 лет).

АКТУАЛЬНОСТЬ В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться. Доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. Актуальность проекта обусловлена также отсутствием у детей систематизированных знаний об окружающем мире, о птицах, о необходимости заботиться о них зимой.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Помочь птицам на территории детского сада пережить морозную зиму. Привлечь к решению проблемы детей и родителей.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА - Формировать экологическую культуру у детей; - Уточнить и расширить знания детей о зимующих птицах; - Формировать умения и навыки наблюдения за птицами; - Устанавливать связь между средой обитания и образом жизни птиц; - Воспитывать доброжелательное отношение к птицам; - Вызывать стремление беречь птиц, помогать им в трудное время.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА 1. Подготовительный Подбор необходимой литературы, материалов для реализации проекта. Создание агитационных листов для привлечения родителей к совместной деятельности. Постановка задачи перед родителями: изготовление кормушек, сбор корма для птиц. 2. Реализация проекта Реализация проекта через разные виды совместной деятельности педагогов с детьми. Проведение занятий, опытов, наблюдения, бесед, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций. 3. Подведение итогов Презентация кормушек. Размещение кормушек на территории ДОУ и подкормка птиц в течение зимнего периода.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Создание необходимых условий в ДОУ по формированию у дошкольников целостного представления о жизни зимующих птиц. Заинтересованность детей совместно с родителями в заботе о птицах, желание помогать им в зимний период(изготовление кормушек, подкормка птиц зимой). Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков. Активное участие родителей в реализации проекта У детей и взрослых сформируется определенная система природоведческих знаний, позволяющая осознать единство всей природы и место человека в ней.

1-Й ЭТАП - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Определения темы, цели, задач, содержания проекта; прогнозирование результата; Опрос детей «Что я знаю о птицах?»; Опрос родителей по теме «Покормим птиц зимой»; Обсуждения с родителям проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализация проекта, определения содержания деятельности всех участников проекта.

ПОЗНОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНАСТЬ Беседа: «Птицы зимой». Цель: дать представление о том, как зимуют птицы, чем им могут помочь люди..

2-Й ЭТАП РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Дидактическая игра «Накорми птиц». Цель: дать знание о птицах и о том, чем они питаются, развивать познавательные способности. Дидактическая игра «Зимние гостьи» Цель: активизировать в речи пространственные термины и предлоги. Совместная деятельность по ознакомлению с природой, тема: "птички-невелички" Цели: познакомить детей с жизнью птиц зимой, развивать мелкую моторику.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рисование: «Прилетели снегири». Цель: Закрепить умение закрашивания ограниченной области.

Лепка: «Вот какие воробьи». Цель: Закрепить умение раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями.

3 этап: ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОРМУШЕК