«Создание образовательно- воспитательной среды школы, способствующей формирование УУД через разработку модулей оценивания метапредметных результатов»
Задачи: освоить содержание метапредметных результатов (1 год работы); создать модули оценивании метапредметных результата на 5 – 6 параллели (2-3 года работы); апробировать модули оценивания параллели (2-3 года работы); овладеть технологиями формирования УУД (1- 3 год работы); создать образовательно-воспитательную среду, способствующую формированию УУД (с 3 года работы 0.
система диагностики сформированности метапредметных результатов; краткосрочные курсы, направленные на формирование УУД; внеурочная воспитательная среда образовательного учреждения; методические объединения педагогов.
внутришкольная система оценивания метапредметных результатов (модуль «Умение организовывать совместную деятельность с учителем и со сверстниками», модуль «Смысловое чтение», модуль «Эффективность ролевого взаимодействия в группе», модуль «Умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение» ); карта сформированности основных УУД у учащихся 5-х – 6-х классов комплекс авторских краткосрочных курсов, направленных на формирование УУД создание системы событийных мероприятий образовательно-воспитательной среды образовательного учреждения.
учебный год Обучение педагогов (РИНО ПГНИУ) модуль «Умение организовывать совместную деятельность с учителем и со сверстниками» (СОТИС, Губайдулин Р.А.), модуль «Смысловое чтение», (самостоятельно)