Промокампания 12 Киевского Международного Фестиваля Рекламы
Ситуация Из года в год в фестивалях рекламы участвуют одни и те же агентства – лучшие на рынке. Задача Привлечь на 12 Киевский Международный Фестиваль Рекламы агентства, ранее не принимавшие в нем участие и отказавшиеся от этого после первых неудач. Инсайт Многие из рекламистов боятся проигрывать, а потому выдумывают причины, способные оправдать их неучастие в фестивалях. Идея Показать, что все эти оправдания – всего лишь отмазки. © ISD Group Победить нельзя оправдаться
Основной канал – интернет: сайт тест для подбора персональных оправданий интерактивное видео продвижение в социальных сетях контекстная реклама Дополнительно: реклама в прессе наружная реклама фирменный стиль © ISD Group Инструменты коммуникации Победить нельзя оправдаться
Видеопрезентация по продвижению 12 КМФР в интернете Победить нельзя оправдаться © ISD Group4
kiaf.com.ua Победить нельзя оправдаться
На главной странице сайта 12 КМФР посетителю предоставляется выбор: попробовать победить или готовить оправдания. Выбрав первое, он переходит в раздел с официальной информацией фестиваля. Выбрав второе, видит интерактивный тест. © ISD Group Сайт Победить нельзя оправдаться
Ответив на несколько вопросов о статусе своего агентства, опыте работы, наличии профессиональных наград, пользователь получает в качестве результата теста один из 13 видеороликов, в котором взаправдашний адвокат* формулирует ему персональную стратегию защиты. (*Ок, признаемся, на самом деле, это сотрудник Генеральной прокураторы Украины) Интерактивный тест Победить нельзя оправдаться © ISD Group7
Вопросы интерактивного теста были составлены таким образом, чтобы известные представители рекламного сообщества увидели адресованные им персональные ролики. Обращение у Паше Клубникину Обращение к РА «Восход» Персоналка для Кокошко, Лапшина и Гуцуляка Интерактивный тест Победить нельзя оправдаться © ISD Group8
В ролике используются принципы Digital Distillation. Просто кликайте на аннотации, когда они появятся на экране, и получите короткую версию ролика, посвященную одной из основных рекламных специальностей Интерактивное видео «Креативная импотенция» Победить нельзя оправдаться 9
Мы создали и поддерживали профили КМФР в Twitter и на Facebook. Продвижение в социальных сетях Победить нельзя оправдаться © ISD Group10
В течение 2 месяцев на Facebook КМФР с помощью придуманных отмазок продвигало виртуальное агентство Whatever Agency. Это самое популярное сообщество рекламистов в социальных сетях – сейчас более 5500 пользователей. Продвижение в социальных сетях Победить нельзя оправдаться © ISD Group11
В контекстной рекламе на Facebook, как и в видеороликах, использовались персоналии самых известных украинских рекламистов, чтобы привлечь внимание их друзей и завистников. Ссылка в объявлении вела на интерактивный тест на сайте КМФР. Контекстная реклама Победить нельзя оправдаться © ISD Group12
Кампанию заметили в агентствах, где работали ее герои, и профессиональных изданиях. Контекстная реклама Победить нельзя оправдаться © ISD Group13
Героями принтов стали 4 характерных персонажа рекламной индустрии. Каждый из них изрекает наиболее стереотипные отмазки от участия в фестивалях. Реклама в прессе Победить нельзя оправдаться © ISD Group14
Реклама в прессе Победить нельзя оправдаться © ISD Group15
Победить нельзя © ISD Group16
Наружная реклама Победить нельзя оправдаться 17
Серые, как страх проигрыша и стыд обмана, ленты с перечислением самых распространенных отмазок от участия в рекламных фестивалях мы сделали основой визуальной коммуникации 12 КМФР. Фирменный стиль Победить нельзя оправдаться © ISD Group18
19
Все участники 12 КМФР могли уверенно сказать о себе: «Не ищу оправданий». Самым скромным из них эту фразу подсказывает надпись на билетах. Фирменный стиль Победить нельзя оправдаться © ISD Group20
Самые распространенные оправдания мы перечислили на скрэтч-покрытии дипломов 12 КМФР и приложили памятную монетку. Победители 12 КМФР, когда-то подавившие желание придумать себе отмазки, теперь могут стереть их с бумаги.
По сравнению с предыдущим годом, количество участников КМФР выросло на 20%. Рост был обеспечен большим количеством агентств, участвовавших в фестивале первый раз год 1289 конкурсных работ; 2011 год 1552 конкурсных работ. На 30% выросло количество проданных аккредитаций для гостей фестиваля. Результаты Победить нельзя оправдаться © ISD Group22