Промокампания 12 Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Advertisements

Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
ООО « Alpha People » Сайт компании : Тел:
Бэкграунд Digital-marketing – слишком молодое и непонятное направление, и клиентам сложно выбирать грамотных партнеров (из-за недостатка информации и.
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Создание и продвижение Fan Page на Facebook. Инструменты и задачи SMM В SMM эксперты выделяют более 100 инструментов
Обзор семинаров Cannes Lions 2012 Вячеслав Фокин, креативный директор Twiga Ukraine.
История международного рекламного фестиваля Каннские Львы. Условия участия и организация.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ экономит 348 часов в день.
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?
Важность правильного позиционирования бренда в социальных медиа Андрей netpeak.me/stalker SMM-специалист студии Netpeak.
Сайт журнала. 2 Date Title Сайт журнала «Росбанк» ROSBANKJOURNAL.RU, RB-J.RU, RB-ONLINE.RU Первая версия сайта стартовала в 2006 году и представляла собой.
Партнерские программы как способ монетизации трафика Тимофей Мацкевич, представитель в Украине компании Alawar Entertainment Inc.
«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
«Кот и кролик» Подготовлено TDI Group специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» Номинация: B11 DM-ПРОЕКТЫ.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Кейс «Нестандартная рекламная кампания для ТМ «Радость» на Сonnect.ua»
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 19 июня 2009 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Транксрипт:

Промокампания 12 Киевского Международного Фестиваля Рекламы

Ситуация Из года в год в фестивалях рекламы участвуют одни и те же агентства – лучшие на рынке. Задача Привлечь на 12 Киевский Международный Фестиваль Рекламы агентства, ранее не принимавшие в нем участие и отказавшиеся от этого после первых неудач. Инсайт Многие из рекламистов боятся проигрывать, а потому выдумывают причины, способные оправдать их неучастие в фестивалях. Идея Показать, что все эти оправдания – всего лишь отмазки. © ISD Group Победить нельзя оправдаться

Основной канал – интернет: сайт тест для подбора персональных оправданий интерактивное видео продвижение в социальных сетях контекстная реклама Дополнительно: реклама в прессе наружная реклама фирменный стиль © ISD Group Инструменты коммуникации Победить нельзя оправдаться

Видеопрезентация по продвижению 12 КМФР в интернете Победить нельзя оправдаться © ISD Group4

kiaf.com.ua Победить нельзя оправдаться

На главной странице сайта 12 КМФР посетителю предоставляется выбор: попробовать победить или готовить оправдания. Выбрав первое, он переходит в раздел с официальной информацией фестиваля. Выбрав второе, видит интерактивный тест. © ISD Group Сайт Победить нельзя оправдаться

Ответив на несколько вопросов о статусе своего агентства, опыте работы, наличии профессиональных наград, пользователь получает в качестве результата теста один из 13 видеороликов, в котором взаправдашний адвокат* формулирует ему персональную стратегию защиты. (*Ок, признаемся, на самом деле, это сотрудник Генеральной прокураторы Украины) Интерактивный тест Победить нельзя оправдаться © ISD Group7

Вопросы интерактивного теста были составлены таким образом, чтобы известные представители рекламного сообщества увидели адресованные им персональные ролики. Обращение у Паше Клубникину Обращение к РА «Восход» Персоналка для Кокошко, Лапшина и Гуцуляка Интерактивный тест Победить нельзя оправдаться © ISD Group8

В ролике используются принципы Digital Distillation. Просто кликайте на аннотации, когда они появятся на экране, и получите короткую версию ролика, посвященную одной из основных рекламных специальностей Интерактивное видео «Креативная импотенция» Победить нельзя оправдаться 9

Мы создали и поддерживали профили КМФР в Twitter и на Facebook. Продвижение в социальных сетях Победить нельзя оправдаться © ISD Group10

В течение 2 месяцев на Facebook КМФР с помощью придуманных отмазок продвигало виртуальное агентство Whatever Agency. Это самое популярное сообщество рекламистов в социальных сетях – сейчас более 5500 пользователей. Продвижение в социальных сетях Победить нельзя оправдаться © ISD Group11

В контекстной рекламе на Facebook, как и в видеороликах, использовались персоналии самых известных украинских рекламистов, чтобы привлечь внимание их друзей и завистников. Ссылка в объявлении вела на интерактивный тест на сайте КМФР. Контекстная реклама Победить нельзя оправдаться © ISD Group12

Кампанию заметили в агентствах, где работали ее герои, и профессиональных изданиях. Контекстная реклама Победить нельзя оправдаться © ISD Group13

Героями принтов стали 4 характерных персонажа рекламной индустрии. Каждый из них изрекает наиболее стереотипные отмазки от участия в фестивалях. Реклама в прессе Победить нельзя оправдаться © ISD Group14

Реклама в прессе Победить нельзя оправдаться © ISD Group15

Победить нельзя © ISD Group16

Наружная реклама Победить нельзя оправдаться 17

Серые, как страх проигрыша и стыд обмана, ленты с перечислением самых распространенных отмазок от участия в рекламных фестивалях мы сделали основой визуальной коммуникации 12 КМФР. Фирменный стиль Победить нельзя оправдаться © ISD Group18

19

Все участники 12 КМФР могли уверенно сказать о себе: «Не ищу оправданий». Самым скромным из них эту фразу подсказывает надпись на билетах. Фирменный стиль Победить нельзя оправдаться © ISD Group20

Самые распространенные оправдания мы перечислили на скрэтч-покрытии дипломов 12 КМФР и приложили памятную монетку. Победители 12 КМФР, когда-то подавившие желание придумать себе отмазки, теперь могут стереть их с бумаги.

По сравнению с предыдущим годом, количество участников КМФР выросло на 20%. Рост был обеспечен большим количеством агентств, участвовавших в фестивале первый раз год 1289 конкурсных работ; 2011 год 1552 конкурсных работ. На 30% выросло количество проданных аккредитаций для гостей фестиваля. Результаты Победить нельзя оправдаться © ISD Group22