Детско – родительский проект: «Город наш родной». Продолжительность : недельный ( краткосрочный ). Участники : воспитатели Крапивина Н. А. Стенина В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(подготовительная группа). Актуальность: В дошкольном детстве начинает формироваться чувство патриотизма: Любовь и привязанность к Родине, преданность.
Advertisements

Проект «Мой город – Иваново» Выполнила: Воспитатель Лобанова Е.Е.
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Тема проекта: «Мой город». Авторы: ВласенкоН.И. – воспитатель 2 квалификационной категории Волощенко Л.А. – воспитатель 1 квалификационной категории.
Творческо- поисковый групповой проект Мой край. Воспитание любви и уважения к родному краю является важнейшей составляющей нравственно - патриотического.
«Маленькие москвичи». Возможно, со временем возникнут города на земле во сто крат многолюдней и обширней, но наша Москва не повторится никогда !
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
ПРОЕКТ НЕДЕЛЯ РОДНОГО КРАЯ Автор проекта : Пшеничникова Елена Андреевна, воспитатель МБОУ « СОШ 7» г. Колпашево, Томской области.
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
ПРОЕКТ « НАША БРЯНЩИНА РОДНАЯ» Автор проекта Сырникова Наталья Анатольевна Воспитатель МБДОУ д/с 100 «Кораблик»
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Подготовил: Воспитатель - Толстова Елена Васильевна МКДОУ « Ц Р Р – детский сад 22» Левокумского муниципального района Ставропольского края.
ПРОЕКТ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «РАДУГА» МБДОУ д/с 6 г.Лебедяни Воспитатель: Мальцева Екатерина Юрьевна.
Проект « Город, в котором мы живём ». Авторы проекта: воспитатель высшей категории Каипова Наталья Сергеевна воспитатель первой категории Коломеец Любовь.
Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.
Консультация Система патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Подготовил: Старший воспитатель Антипина Т.С. Воспитатель Астафьева МВ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 2045» Кратковременная проектная деятельность дошкольников о родном городе.
Средняя группа 6 Воспитатели: Самойленко О.В. Ярушкина Е.В. Москва 2013.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад «Йэйгор» с.Акъяр Проект Акъяр -село, в котором мы живем.
Транксрипт:

Детско – родительский проект: «Город наш родной». Продолжительность : недельный ( краткосрочный ). Участники : воспитатели Крапивина Н. А. Стенина В. И., родители и дети старшей группы 11 МАДОУ Д \ С 1 г. Белореченска. « Социально - коммуникативное развитие »; « Познавательное развитие »; « Речевое развитие »; « Художественно - эстетическое развитие »; « Физическое развитие ».

Проблема : Дети мало знают о родном городе и их родители сами имеют недостаточное представление о городе, в котором сейчас живут и где родились их дети. Многие родители просто не уделяют внимания знакомству их детей с родным городом, его достопримечательностями, известными людьми. Соответственно дети не владеют достаточной информацией. Причины : Недостаточно знаний о родном городе.

Актуальность : Каждый человек имеет свою малую Родину. Чаще всего любимым городом является то место, где человек родился и вырос. Для формирования у детей основ гражданской культуры, социально - нравственного развития личности, необходимо получение детьми знаний об их родном городе. Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать у ребёнка уважительное отношение к малой Родине. Детские воспоминания самые яркие и волнительные. Чем больше ребёнок с детства будет знать о родных местах, родном городе, тем ближе и роднее будет становиться ему Родина, Россия.

Цели : Формирование у детей нравственных ценностей, любви к Родине, к родному городу, чувства ответственности за судьбу города. Воспитание гражданина и патриота своей страны. Продолжать знакомить детей с родным городом, его достопримечательностями. Познакомить детей со словом, обозначающим отношение к городу, в котором он живёт ( белореченцы, белореченска, белореченец ).

Задачи : Дать знания детям о родном городе Белореченске : история, символика, достопримечательности, промышленные объекты. Формировать любовь к родному городу и его истории, интерес к прошлому и настоящему. Познакомить детей с традициями и обычаям, трудом и бытом горожан. Воспитывать желание трудиться на благо города, беречь и умножать его богатства. Воспитывать умение видеть прекрасное, гордиться своим городом.

Предварительная работа с детьми : o Рассматривания иллюстраций ; o Беседы о достопримечательностях нашего города и их назначение. Работа с родителями : просьба к родителям оказать посильную помощь в реализации проекта. Побеседовать со своими детьми о городе, о своей работе, о других предприятиях города. По возможности организовать поездки в отдалённые районы города, познакомить с достопримечательностями. Составить рассказы о любимых местах в городе. (5-6 предложений ) Совместные рисунки детей и родителей на тему « Мой любимый уголок Белореченска ».

2 этап «Основной». Слушание рассказов, стихов о городе и его жизни. Беседы и презентации о родном городе, о реке нашего города, предприятиях нашего города, известных людях нашего города. Конструирование по теме проекта. Рисование рисунков по теме проекта. Сюжетно – ролевые игры по теме проекта : « Почта », « Прогулка по центральной площади », « Больница », « Отдых в центральном парке » и т. д.

3 этап «Заключительный». Фотовыставка : « Мы белореченцы ». Выставка рисунков « Мой родной город ».

Предполагаемый результат: Дети должны знать и называть свой город, предприятия города их значимость ; символику города, достопримечательности. Знать свой домашний адрес, место работы родителей. У детей должно быть сформировано чувство гордости за свой город и желание сохранить его чистым и красивым.