Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Advertisements

«Зеленый лучок на подоконнике» Выполнил: Моисеенко Т.И.
Презентацию подготовила воспитатель Слободина Н.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» г. Никольск Пензенская обл. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ПРОЕКТ: «Огород на подоконнике» Над проектом работали: Воспитатель группы : Сейитмедова Оксана Сейтиевна Старший воспитатель: Милованова Наталья Степановна.
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
Проект Зелёный лучок :. Цель проекта : формировать экологическую воспитанность дошкольников, активизировать мыслительно – поисковую деятельность детей.
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
Проект Маленькие огородники: 1 « Чиполлино» 2. « В гостях у сеньора Помидора» 3. « Царица – Картошка» 4. « Я снова живая». Цель проекта : формировать экологическую.
П ОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Посадка лука Вторая младшая группа Подготовила воспитатель: Денисова М.В.
ДС 258 группа 6 Веселый огород
Выполнил: воспитатель 1-й категории Шевченко Елена Владимировна.
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
Проект «ЛУК – ЗЕЛЁНЫЙ ДРУГ» Автор проекта: Воспитатели : Малышева М.А., Панкратова И.А г МБДОУ детский сад 18 «Веселые звоночки» г.Барнаул.
Презентация проекта «Огород на окошке» Презентацию подготовила Воспитатель Яковлева Алина Борисовна.
Проект «Зеленый лук от семи недуг» Мишенина Светлана Анатольевна воспитатель МАДОУ « Детский сад 263» 2 корпус 2015 год.
Воспитатель: Стреляева Е. В. МАДОУ детский сад комбинированного вида 20.
ДС группа «Весёлый огород»
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Вид проекта: Краткосрочный, информационно-творческий. Цель проекта: формирование первоначальных экологических представлений у детей.
Презентация проекта «Огород на подоконнике» Презентацию подготовила Воспитатель Рамазанова Р.К.
Транксрипт:

Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Гипотеза : если луковицу посадить в почву, то перья будут гуще и длиннее, чем у луковицы, растущей в воде.

Сроки реализации: – г. Участники проекта: воспитатель, дети второй младшей группы, родители воспитанников. Проблема: что дети должны знать о «зеленом витамине». Оборудование и материалы : контейнеры с землей, луковицы, совочки, лейки с водой.

Цель: развитие у детей потребности ухода за огородными культурами, умение наблюдать за их ростом. Научить детей видеть результат своего труда. Задачи: Формировать у детей знания о росте и потребности растений; Формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами; Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию; Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям; Формировать партнерские взаимоотношения между педагогом, детьми и родителями.

Ожидаемый результат: У детей сформируются знания и представления о росте зелёного лука в комнатных условиях. У детей расширятся представления об условиях, необходимых для роста и развития растений. Дети научатся сажать, ухаживать за луком.

1 ЭТАП – подготовительный Прежде чем начать эксперимент была проведена предварительная работа (с детьми): Беседа с детьми о пользе зелёного лука; подобрали художественную литературу, поговорки, стихи, сказки, загадки о луке. подбор дидактических игр; беседы с рассматриванием тематических картинок; (с родителями): индивидуальные беседы; рекомендации; анкетирование; наглядные информационные материалы;

2 ЭТАП – практический Мы ребята, малыши Любим мы трудиться. Вот посадим лук, Будем им гордиться.

3 ЭТАП - заключительный. Проанализировали и обобщили результаты, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. И в конце нашего эксперимента вместе с детьми выявили условия для роста лука: Луку, как и любому растению, нужны : свет тепло воздух вода Человек За окном зима вьюжит, И метель кружиться. А у нас на окне, Лук колосится.

Выращенный лук был подан к обеду.

Результат. 1. Дети научились сажать и ухаживать за луком, познакомились с условиями роста лука, научились подмечать пользу и красоту зеленого лука зимой. 2. У детей сформировались знания и представления о росте зеленого лука в комнатных условиях, как в контейнере с почвой, так и в стакане с водой Процесс и результат проекта принес детям удовлетворение, радость, переживания успеха, осознание собственных умений, компетенции. Дети готовы и хотят выполнять коллективно следующий проект.

Библиографический список: 1. Экологическое воспитание в детском саду (под редакцией А. М. Федотовой) 2. Л. Тимофеева «Загадки природы»; 3. Н. В. Коломина «Воспитание основ экологической культуры в детском саду»; 4. Л. В. Ковинько «Секреты природы – это так интересно! »; 5. Журналы «Ребенок в детском саду». 6. Энциклопедия экологии для детей «Мир вокруг нас»; 7. Комплексные занятия (под редакцией Н. Е. Вераксы)