Татур А.О., МЦКО
Документы, регламентирующие разработку диагностических работ 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, – 33 с. – (Стандарты второго поколения). 2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (приказ Министерства образования и науки российской Федерации от 17 мая 2012 г. 413). 3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. – 3 изд. – М.: Просвещение, 2011, Стандарты второго поколения. 4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год».
Организация диагностик в соответствии с требованиями ФГОС Основание: Распоряжение Департамента образования города Москвы от 22 июня 2013 г. 102 р для общеобразовательных учреждений, участвующих в пилотном проекте по введению ФГОС. Участники: образовательные организации, осуществляющие в учебном году обучение в 5-6 и 10 классах в соответствии с требованиями ФГОС. Формы проведения: независимая диагностика диагностические работы для организации внутреннего мониторинга качества образования (ВМКО)
НЕЗАВИСИМАЯ ДИАГНОСТИКА Вид Дата Метапредметные (познавательные) умения, 5 кл.18 сентября Метапредметные (познавательные) умения, 6 кл.19 марта ВМКО Вид 5 класс 6 класс Дата Русский язык++апрель-май Математика++апрель-май Английский язык++апрель-май История++апрель-май Литература++апрель-май География++апрель-май Биология++апрель-май Обществознание++апрель-май Технология+-апрель-май Диагностики, 5-6 классы
НЕЗАВИСИМАЯ ДИАГНОСТИКА Вид Дата Метапредметные (познавательные) умения 18 сентября Межпредметная диагностика на основе предметов естественнонаучного цикла 5 февраля Обществознание (базовый уровень) 3 апреля Физика (профильный уровень)16 апреля ВМКО Вид Дата Русский язык май Математикамай Английский язык Физика (базовый уровень) май ОБЖмай Диагностики, 10 класс
ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ (независимая диагностика) БЛАНК ОТВЕТОВ: Для заданий с выбором ответа – запись НОМЕРА верного ответа. 2. Для заданий с кратким ответом – запись ОТВЕТА (число, несколько цифр, слово и т.д.) Образцы букв и цифр на бланке. 3. Задания с развернутым ответом выполняются на обратной стороне бланка с указанием номера задания (С1, С2 и т.д.)
Интерпретация результатов 1. Тестовый балл – определение уровня подготовки: Низкий уровень Базовый уровень Повышенный уровень Высокий уровень Базовый уровень подготовки (достижение требований ФГОС) – по результатам выполнения заданий базового уровня 2. Показатели: Индивидуальная оценка учебных достижений Оценка учебных достижений группы обучающихся (класс)
ВМКО Демонстрационные материалы
ВМКО Заявки на материалы Заявки в МРКО
ВМКО Получение материалов
Спасибо за внимание!