Модель образовательной программы дошкольного образования в старшей группе» разрабатываем целевой раздел ОП ДО
Содержание Образовательная программа дошкольного образования старшей группы «Дружная семейка» на 2014/15 учебный год Реализация образовательной области «познавательное развитие» в группе детей с нарушениями зрения Конструирование целевого раздела ОП ДО группы «Дружная семейка» на 2014/15 учебный год Образовательная программа дошкольного образования старшей группы «Дружная семейка» на 2014/15 учебный год Реализация образовательной области «познавательное развитие» в группе детей с нарушениями зрения Конструирование целевого раздела ОП ДО группы «Дружная семейка» на 2014/15 учебный год
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА» НА 2014/15 УЧЕБНЫЙ ГОД
Социально- коммуникативное развитие Познавательн ое развитие Речевое развитие Художественн о- эстетическое развитие Физическое развитие «5 помощников» «Все краски мира» «Здравствуй, книжка!» 60% 40%
Заполненный вариант календарного графика на один образовательный цикл реализации ООП ДО в старшей группе Заполненный вариант календарного графика на один образовательный цикл реализации ООП ДО в старшей группе
Направления реализации образовательных областей приведены на примере ПОП ДО « Детство » [с. 97 – 183]. Направления реализации образовательных областей приведены на примере ПОП ДО « Детство » [с. 97 – 183].
2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» В ГРУППЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Образовательная область «Познавательное развитие» (ОО «П Р») Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. П ФГОС ДО
Развитие сенсорной культуры (ОО «П Р 1») Формирование первичных представлений о себе, других людях (ОО «П Р 2») Формирование первичных представлений о Малой родине и Отечестве. Родной город (ОО «П Р 5») Ребенок открывает мир природы (ОО «П Р 3») Первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем (ОО «П Р 4») Структура содержания ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСТВО» пятый год жизни, средняя группа, шестой год жизни, старшая группа, седьмой год жизни, подготовительная группа. Образовательная область «Познавательное развитие» (ОО «П Р»)
Основное и дополнительное методическое обеспечение реализации образовательной области «Познавательное развитие»
ВИДЫДЕТСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ чтение музыкально- художественной продуктивная игровая коммуникативная трудовая познавательно- исследовательская
3. КОНСТРУИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО РАЗДЕЛА ОП ДО ГРУППЫ «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА»
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ Целевые ориентиры в ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ Программы Целевые ориентиры в ЧАСТИ, ФОРМИРУЕМОЙ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С УЧЕТОМ: Возрастных возможностей детей, Индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей, Особенностей развития детей с ОВЗ «5 помощников» «Все краски мира» «Здравствуй, книжка!»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!