Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О возможностях развития системы диагностики учебных достижений обучающихся в учебном году в направлении классических проверочных работ Директор.
Advertisements

Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 3 СЕНТЯБРЯ 2014 Г.
Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 2 этап 5 НОЯБРЯ 2014 Г.
Татур А.О., МЦКО. Документы, регламентирующие разработку диагностических работ 1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Диагностика учебных достижений обучающихся начальной школы в учебном году.
ТРЕТИЙ ЭТАП ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ 28 января 2015 г.
Перечень мероприятий: Внутришкольный мониторинг (3, 6, 8, 10 классы) Диагностические работы в системе «СтатГрад» Диагностика МЦКО.
Подготовка к 3 этапу диагностики март-май 2014 г. МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Электронное анкетирование «Ключевые особенности федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования» март.
* МЦКО * Диагностики сопровождения введения ФГОС ООО и СОО.
МЦКО ФГОС НОО В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие: результаты промежуточной аттестации обучающихся; результаты итоговых работ, характеризующие.
«Ключевые особенности федеральных государственных образовательных стандартов начального образования»
Участие профессиональных образовательных организаций в независимой диагностике качества подготовки обучающихся Рытов Алексей Иванович 25 сентября.
Диагностика знаний учащихся по английскому языку в учебном году МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Об организации социально- педагогического мониторинга в условиях внедрения ФГОС начального общего образования.
ДИАГНОСТИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ Государственное автономное учреждение «Московский центр качества образования»
Опыт Москвы в развитии региональной системы оценки качества образования Ладыгина С.А., начальник отдела мониторинга качества образования ГАУ МЦКО.
Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 4 классов Содержание и структура измерительных материалов.2
Экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников по учебным предметам начального общего образования Чипышева Людмила.
Внешний мониторинг учебный год. Участие в диагностике образовательных достижений обучающихся является добровольным и проводится исключительно.
Транксрипт:

Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году

Распоряжение ДО г. Москвы от р «О диагностике учебных достижений обучающихся образовательных организаций в 2014 – 2015 учебном году»

Приложение 1 Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 16 октября – 7 классы математика 18 марта, 8 апреля – 7 классы русский язык 18 марта, 8 апреля – 4 классы метапредметные умения Обязательное участие каждого обучающегося с обязательным сохранением результатов в системе МРКО

Этап ПериодПеречень диагностических мероприятий 1 Сентябрь- ноябрь 1 6 октября Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 7 классов по математике. 15 сентября – 13 октября (по графику ОО) Изучение готовности первоклассников к обучению в школе. Диагностика по общеобразовательным предметам (по заявке ОО): - физика - 9 класс (17 сентября) - биология - 11 класс (17 сентября) - русский язык - 9 класс (1 октября) - химия - 9 класс (13 ноября) - английский язык - 8 класс (16 октября) - английский язык - 11 класс (13 ноября)

2 Декабрь- февраль По заявке ОО: Мониторинг динамики индивидуальных учебных достижений: - обществознание - 7 класс (11 февраля) Диагностика по общеобразовательным предметам: - история - 6 класс (10 декабря) - математика - 9 класс (10 декабря)

3 Март- май Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 4 и 7 классов: - метапредметные (познавательные) умения (МПУ) - 4 класс (18 марта, 8 апреля) - русский язык - 7 класс (18 марта, 8 апреля) По заявке ОО: Мониторинг динамики индивидуальных учебных достижений: - русский язык - 4 класс (4 марта) - математика - 4 класс (22 апреля) Сопровождение введения ФГОС в начальной школе в рамках ВМКО (1 – 29 апреля): - анкетирование в 1 и 4 классах - окружающий мир - 4 класс - английский язык - 4 класс Диагностика по общеобразовательным предметам: - география - 10 класс (4 марта) - история - 8 класс (22 апреля) - русский язык - 8 класс (4 марта) - математика - 8 класс (22 апреля) - математика - 6 класс (22 апреля)

Особенности диагностики в 2014 – 2015 уч.году ФГОС – деятельностный подход в обучении и к оценке учебных достижений. Проверка умения применять полученные знания в практической деятельности (с учетом специфики предмета). Главная тенденция – акцент на оценку деятельности во всех предметных диагностиках.

Возможности оценки деятельности в рамках Стандарта 2004 года Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки выпускника Кодификаторы для конструирования КИМ Контролируемые элементы содержания Контролируемые виды деятельности Переход от требований к освоению знаний к требованиям освоения определенных видов деятельности на основе предметных знаний

Изменения в содержании проверочных работ: Проверка различных видов деятельности. Расширяется база заданий, проверяющих сформированность всего комплекса знаний (с учетом специфики предмета). Приоритет – применение предметных знаний в ситуациях жизненного характера и решении проблем

Изменения в структуре проверочных работ: 3 типа заданий ВО – выбор ответа КО – короткий ответ РО – развернутый ответ Увеличение доли заданий с развернутым ответом, т.к. они позволяют осуществить полноценную проверку контролируемых видов деятельности

Таким образом, в 2014 – 2015 учебном году в диагностиках МЦКО соединяются классические формы оценки с требованиями ФГОС НОО, ФГОС ООО.