Выполнил : учащийся группы 2 А Остапчук Николай. История появления 2108 достаточно интересная. в 70 – 80 тые года, автомобили новой, на то время, переднеприводной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общая схема системы смазки. Система смазки Система смазки (другое наименование смазочная система) предназначена для снижения трения между сопряженными.
Advertisements

Инструктивная карта 5 Тема: Двигатель КамАЗ-4310 Упражнение 3. Т ехническое обслуживание системы смазки двигателя.
«ТО при пробеге км» Регламентные работы. 1. Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.
Тест 1.Какие из перечисленных деталей на современных двигателях смазываются под давлением? a) Коренные и шатунные подшипники коленвала, гильзы цилиндров.
Презентация по технологии по теме: Регулировка тепловых зазоров двигателя КАМАЗ -740
Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора.
ТЕМА Разборка Разборка кривошипно-шатунного механизма кривошипно-шатунного механизма ГОУ НПО Профессиональное училище 22 Преподаватель Н.В. Савинова Савинова.
ТЕМА: Общее устройство и работа двигателя. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) самый распространенный тип двигателя.
Инструктивная карта 1 Тема: Тема: Техническое обслуживание автомобиля Упражнение 1. Контрольный осмотр автомобиля перед выходом из парка и в пути. Ежедневное.
Материал к теме урока: Разборка и сборка автомобиля.
(1/2) Pro Technician>>РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА (1/1) Краткая информация.
Система смазки
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. 1. Проверка зазоров в клапанном механизме 2. Проверка состояния и натяжения приводных ремней 3. Проверка состояния.
Механизм газораспределения служит для осуществления своевременного впуска в цилиндр горючей смеси ( например, бензина и воздуха ) и выпуска отработавших.
Первомайский профессиональный лицей Разработал: Мастер производственного обучения Бояркин А.В.
Карданные передачи Карданные передачи автомобилей производимых на нашем предприятии можно разделить на две группы – это карданные передачи полноприводных.
Ремонт и восстановление водяного насоса Зил 131 Выполнил студент группы бДОКМ-31 Федотов Сергей.
Системы смазки двигателя, принцип действия, устройство.
Основы работы и общее устройство двигателя внутреннего сгорания. Авторы: Лелл Анатолий Владимирович преподаватель специальных дисциплин Артемьев Александр.
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя ЯМЗ
Транксрипт:

Выполнил : учащийся группы 2 А Остапчук Николай

История появления 2108 достаточно интересная. в 70 – 80 тые года, автомобили новой, на то время, переднеприводной компоновки. В 1975 г. принято решение о сотрудничестве г. первый образец ВАЗ г. ВАЗ 2108 в серийном производстве. Уже в 1985 г. начинается полномасштабное производство Лада 2108, в 1987 г. выходит всеми любимая Лада 2109, а Лада появляется в 1990 г.

Число и расположение цилиндров : 4- в ряд Тип : Четырехтактный бензиновый карбюраторный C скорость км / ч, мощность л. с : 148 км / ч ; 46,6 л. с.; Число мест : 5 Снаряженная масса автомобиля кг : 920 кг. Тип кузова : Трехдверный, хэтчбек

Назначение : 1) Смазка трущихся поверхностей. 2) Вывод продуктов отработки. 2) Вывод продуктов отработки. 3) Частичное охлаждение. 3) Частичное охлаждение.

- поддон картера двигателя ; - масляный насос ; - масляный насос ; - масляный фильтр ; - масляный фильтр ; - масляный радиатор ; - масляный радиатор ; - датчик давления масла ; - датчик давления масла ; - редукционный клапан ; - редукционный клапан ; - масляные магистрали ; - масляные магистрали ;

При запуске двигателя начинает вращаться масляный насос, который подает масло в фильтр, далее масло поступает в каналы смазки и распределяется на узлы, которые работают в режиме повешенного износа При запуске двигателя начинает вращаться масляный насос, который подает масло в фильтр, далее масло поступает в каналы смазки и распределяется на узлы, которые работают в режиме повешенного износа

1. Загрязнение смазочного материала. 1. Загрязнение смазочного материала. Причины : Попадание воды ; длительная работа Дв. при температурном режиме отличном от номинального ; износ деталей поршневой группы ; применение несоответствующего масла. 2. Пониженное или повышенное давление. 2. Пониженное или повышенное давление. Причины : Недостаточный уровень масла засорение трубопроводов и фильтров износ детали насоса применение масла повышенной или пониженной вязкости заедание редукционного клапана в закрытом положении

ЕО : проверяют уровень смазочного материала, герметичность системы и при необходимости доливаю масло в картер Дв. ТО -1: ЕО + проверяют осмотром герметичность узлов и смазочных трубопроводов. У дизелей контролируют уровень масла в ТНВД и регуляторе частоты вращения КВ. ТО -2: ТО -1+ заменяют масло в картере ДВ.; промывают смазочные фильтра промывают фильтрующий элемент воздушных фильтров ДВ. и компрессора. СО : ТО -2+ промываем смазочную систему и заливаем смазочный материал в соответствии с временем года.

Перед началом : Перед началом : Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи. Слейте масло из двигателя и снимите ремень привода генератора. Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи. Слейте масло из двигателя и снимите ремень привода генератора. Предупреждение Предупреждение После снятия ремня привода распределительного вала запрещается поворачивать распределительный и коленчатый валы, так как при этом поршни могут ударить по клапанам. После снятия ремня привода распределительного вала запрещается поворачивать распределительный и коленчатый валы, так как при этом поршни могут ударить по клапанам.

Отверните три болта и снимите переднюю крышку привода распределительного вала. Отверните три болта и снимите переднюю крышку привода распределительного вала. Установите поршень верхнего цилиндра в в. м. т. Установите поршень верхнего цилиндра в в. м. т.

Снимите ремень привода генератора и отверните болт крепления шкива коленчатого вала, зафиксировав вал от проворачивания Снимите ремень привода генератора и отверните болт крепления шкива коленчатого вала, зафиксировав вал от проворачивания Снимите шкив с коленчатого вала. Снимите шкив с коленчатого вала.

Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика. Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика. Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала. Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала.

Отверните три болта крепления нижней защитной крышки картера сцепления и снимите ее. Отверните три болта крепления нижней защитной крышки картера сцепления и снимите ее. Отверните шестнадцать болтов крепления масляного картера и снимите его. Отверните шестнадцать болтов крепления масляного картера и снимите его.

Снимите уплотнительную прокладку масляного картера. Снимите уплотнительную прокладку масляного картера. Отверните два болта крепления маслоприемника. Отверните два болта крепления маслоприемника.

Отверните болт крепления маслоприемника к масляному насосу. Отверните болт крепления маслоприемника к масляному насосу. Отверните шесть болтов крепления масляного насоса. Отверните шесть болтов крепления масляного насоса.

Сдвиньте отверткой масляный насос. Сдвиньте отверткой масляный насос. Снимите масляный насос с коленчатого вала. Снимите масляный насос с коленчатого вала.

Примечание Шлифовать корпус и крышку масляного насоса нужно на станции технического обслуживания, имеющей специальное оборудование.

Отверните шесть болтов крепления крышки. Отверните шесть болтов крепления крышки. Выньте из корпуса шестерни насоса. Выньте из корпуса шестерни насоса.

Выньте с помощью отвертки передний сальник коленчатого вала из корпуса насоса. Выньте с помощью отвертки передний сальник коленчатого вала из корпуса насоса. Осмотрите крышку. Поверхность крышки со следами износа от шестерен. Осмотрите крышку. Поверхность крышки со следами износа от шестерен.

Установите ведущую шестерню в корпус насоса. Поставьте металлическую линейку на корпус насоса и измерьте щупом зазор между линейкой и шестерней. Установите ведущую шестерню в корпус насоса. Поставьте металлическую линейку на корпус насоса и измерьте щупом зазор между линейкой и шестерней.

Примечание Предельно допустимый осевой зазор шестерен масляного насоса, мм : ведущая – 0,12; ведомая – 0,15.

Аналогичным образом измерьте осевой зазор ведомой шестерни. Аналогичным образом измерьте осевой зазор ведомой шестерни. Выверните пробку редукционного клапана из крышки масляного насоса и выньте плунжер с пружиной. Выверните пробку редукционного клапана из крышки масляного насоса и выньте плунжер с пружиной.

Измерьте пружину. Ее длина в свободном состоянии должна быть 44,72 мм. Если длина меньше, замените пружину. Измерьте пружину. Ее длина в свободном состоянии должна быть 44,72 мм. Если длина меньше, замените пружину. Смажьте все детали масляного насоса моторным маслом и соберите насос в порядке, обратном сборке. Смажьте все детали масляного насоса моторным маслом и соберите насос в порядке, обратном сборке.

Запрессуйте сальник в крышку насоса, как показано на фотографии ( сторона сальника с пружиной должна быть обращена внутрь насоса ). Запрессуйте сальник в крышку насоса, как показано на фотографии ( сторона сальника с пружиной должна быть обращена внутрь насоса ).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите масляный насос в порядке, обратном снятию, с учетом следующего. Моменты затяжек в резьбовых соединениях

При установке насоса смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом. При установке насоса смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом. При установке маслоприемника смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом. После установки отрегулируйте натяжение ремней привода распределительного вала и генератора. При установке маслоприемника смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом. После установки отрегулируйте натяжение ремней привода распределительного вала и генератора.

1. Набор ключей 2. Набор отвёрток

1. Лопата 2. Песок 3. Огнетушитель 4. Черпак 5. Лом 6. Топор 7. Багор 8. Ножницы по металлу