- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКДОУ «Детский сад 7» города Лиски Воронежской области Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателей в коррекции речи детей в условиях логопедической группы.
Advertisements

Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Модель взаимодействия специалистов при коррекции речи в условиях ДОУ Ермакова Елена Николаевна МДОУ Дашковский детский сад комбинированного вида «Колобок»
«Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений». Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть – Кутский район.
ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Логопедический кабинет в ДОУ обеспечивает специализированную консультативно-диагностическую, коррекционно-воспитательную, психологическую и социальную.
Логопедический пункт ДОУ: особенности сотрудничества учителя- логопеда и воспитателя МБДОУ детский сад « Ручеёк » пгт Уни учитель-логопед Шибанова Ольга.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Опыт работы учителя-логопеда Ведель Ольги Павловны в условиях логопункта МБДОУ «Плешановский детский сад 1»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 «Светлячок» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА РАБОТЫ ЛОГОПУНКТА НА БАЗЕ МБДОУ 12 Г.АРМАВИР.
МБДОУ 70 «Голубок» г. Сургут Абрамова Ирина Владимировна Учитель-логопед.
С ИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ – ДЕТСКИЙ САД МОУ Р ОЖДЕСТВЕНСКАЯ ООШ.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
Коррекционно – развивающая работа учителя – логопеда с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ. Учитель – логопед Херувимова Я.Н.
Использование коррекционно-развивающих возможностей детей.
Психолого-медико- педагогическое сопровождение дошкольников и школьников с нарушением речи в центре «Логос»
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Транксрипт:

- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.

СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ТНР МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ БЛОК

Направления коррекционной работы: - диагностическое; - коррекционно-развивающее; - методическое (взаимосвязь со специалистами ДОУ, работа с родителями); - лечебно-профилактическое.

Задачи диагностической работы: -Осмотр детей среднего и старшего дошкольного возраста, выявление недостатков речи. - Заполнение протоколов первичного обследования. - Обследование речевого развития детей подготовительной группы в логопункте с тяжелым нарушением речи: звукопроизношения, фонематического звука, звуко наполняемости и слоговой структуры слов, грамматического строя речи, ориентировки в пространстве и времени, психических процессов. - Заполнение дневников динамического наблюдения. - Написание перспективных, календарных планов по коррекции речи у детей подготовительной группы с ТНР. - Определение индивидуального плана коррекционной работы с детьми с ТНР на учебный год.

Задачи методической работы 1. Работа с родителями: - Индивидуальные консультации, беседы по речевому развитию детей по результатам диагностики. - Ведение индивидуальных папок (звукопроизношения, формирование лексико-грамматических средств языка, психических процессов, развитием дыхания, мелкой моторики). - Проведение тематических родительских собраний. - Подборка тематики консультаций, выставка в родительских уголках методической литературы. - Анкетирование. - Совместная подготовка детей к выступлениям на праздниках, конкурсах. - Посещение родителями индивидуальных логопедических занятий.

2. Взаимосвязь со специалистами: - Диагностическое обследование детей подготовительной группы. Итоги речевого развития (круглый стол). - Консультации для воспитателей по вопросам развития детей в речевом плане. Посещение занятий по развитию речи. Своевременная помощь. - Совместная работа с педагогом-психологом по проблеме раннего выявления детей со сложными психо-речевыми нарушениями с целью своевременного реагирования в рамках ПМП консилиума ДОУ. -Совместная работа с музыкальным руководителем, инструктором по физвоспитанию: развитие слухового внимания, общей и мелкой моторики, темпо – ритмической стороны речи детей, имеющие речевую патологию. - Анализ коррекционной работы с детьми с ТНР за учебный год на итоговом педсовете.

Задачи лечебно-профилактического направления - Консультации врача педиатра, психотерапевта для установления клинического речевого диагноза. - Индивидуальные консультации с родителями о лечении детей. - Своевременное прохождение медикаментозного лечения, массажа.

Спасибо за внимание!