Адаптированная образовательная программа Требования к структуре
АООП Обязательная часть ООП составляет 70%, а 30% формируется участниками образовательного процесса Обязательная часть ООП составляет 70%, а 30% формируется участниками образовательного процесса Образовательная программа для умственно отсталых учащихся реализуется образовательной организацией через урочную и внеурочную деятельность в соответствии с санитарно- эпидемиологическими правилами Образовательная программа для умственно отсталых учащихся реализуется образовательной организацией через урочную и внеурочную деятельность в соответствии с санитарно- эпидемиологическими правилами
АООП Пояснительная записка Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися АООП Планируемые результаты освоения обучающимися АООП Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП обучающимися Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП обучающимися Учебный план Учебный план
АООП Программы ООП Программы ООП Программа духовно-нравственного развития Программа духовно-нравственного развития Программы коррекционных курсов Программы коррекционных курсов Программа формирования универсальных учебных действий Программа формирования универсальных учебных действий Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
АООП Программа внеурочной деятельности Программа внеурочной деятельности Система условий реализации АОП в соответствии с требованиями стандарта Система условий реализации АОП в соответствии с требованиями стандарта
Пояснительная записка Цели реализации программы, должны быть конкретизированы в соответствии с требованиями стандарта к результатам освоения у/о обучающихся Цели реализации программы, должны быть конкретизированы в соответствии с требованиями стандарта к результатам освоения у/о обучающихся Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с у/о Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с у/о Описание особых образовательных потребностей у/о обучающихся Описание особых образовательных потребностей у/о обучающихся Общие подходы к организации внеурочной деятельности Общие подходы к организации внеурочной деятельности
Планируемые результаты освоения у/о обучающимися программы Должны обеспечивать связь между требованиями стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения программы Должны обеспечивать связь между требованиями стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения программы Должны являться основой для разработки АООП образовательного учреждения Должны являться основой для разработки АООП образовательного учреждения
Планируемые результаты освоения у/о обучающимися программы Должны являться содержательной основой для разработки рабочих программ учебных предметов и учебно- методической литературы, а также для системы оценки качества освоения обучающимися АООП в соответствиями с требованиями стандарта Должны являться содержательной основой для разработки рабочих программ учебных предметов и учебно- методической литературы, а также для системы оценки качества освоения обучающимися АООП в соответствиями с требованиями стандарта
АООП Объем Объем Содержание Содержание Планируемые результаты Планируемые результаты Организационно –методические условия( учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, оценочные и методические материалы Организационно –методические условия( учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, оценочные и методические материалы