Адаптированная образовательная программа Требования к структуре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ: проблемы разработки и реализации. Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ: проблемы.
Advertisements

Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Структура основной образовательной программы ступени общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
Образовательная программа основного общего образования (основные подходы к разработке)
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Заключительное слово Власов Г.К.. Структура основной образовательной программы (НОО, ООО,СОО) образования Система оценки достижения планируемых результатов.
Преемственность программы формирования УУД в начальной школе и «Программы развития УУД» в основной.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Методологические основы Стандартов начального и общего образования.
1. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования ; 2. учебный план начального общего образования.
О реализации плана- графика мероприятий по подготовке к введению ФГОС ООО МОУ «СОШ 3»
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Транксрипт:

Адаптированная образовательная программа Требования к структуре

АООП Обязательная часть ООП составляет 70%, а 30% формируется участниками образовательного процесса Обязательная часть ООП составляет 70%, а 30% формируется участниками образовательного процесса Образовательная программа для умственно отсталых учащихся реализуется образовательной организацией через урочную и внеурочную деятельность в соответствии с санитарно- эпидемиологическими правилами Образовательная программа для умственно отсталых учащихся реализуется образовательной организацией через урочную и внеурочную деятельность в соответствии с санитарно- эпидемиологическими правилами

АООП Пояснительная записка Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися АООП Планируемые результаты освоения обучающимися АООП Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП обучающимися Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП обучающимися Учебный план Учебный план

АООП Программы ООП Программы ООП Программа духовно-нравственного развития Программа духовно-нравственного развития Программы коррекционных курсов Программы коррекционных курсов Программа формирования универсальных учебных действий Программа формирования универсальных учебных действий Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

АООП Программа внеурочной деятельности Программа внеурочной деятельности Система условий реализации АОП в соответствии с требованиями стандарта Система условий реализации АОП в соответствии с требованиями стандарта

Пояснительная записка Цели реализации программы, должны быть конкретизированы в соответствии с требованиями стандарта к результатам освоения у/о обучающихся Цели реализации программы, должны быть конкретизированы в соответствии с требованиями стандарта к результатам освоения у/о обучающихся Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с у/о Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с у/о Описание особых образовательных потребностей у/о обучающихся Описание особых образовательных потребностей у/о обучающихся Общие подходы к организации внеурочной деятельности Общие подходы к организации внеурочной деятельности

Планируемые результаты освоения у/о обучающимися программы Должны обеспечивать связь между требованиями стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения программы Должны обеспечивать связь между требованиями стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения программы Должны являться основой для разработки АООП образовательного учреждения Должны являться основой для разработки АООП образовательного учреждения

Планируемые результаты освоения у/о обучающимися программы Должны являться содержательной основой для разработки рабочих программ учебных предметов и учебно- методической литературы, а также для системы оценки качества освоения обучающимися АООП в соответствиями с требованиями стандарта Должны являться содержательной основой для разработки рабочих программ учебных предметов и учебно- методической литературы, а также для системы оценки качества освоения обучающимися АООП в соответствиями с требованиями стандарта

АООП Объем Объем Содержание Содержание Планируемые результаты Планируемые результаты Организационно –методические условия( учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, оценочные и методические материалы Организационно –методические условия( учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, оценочные и методические материалы