Адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ
Галямшина Наталья Юрьевна, учитель-логопед МАДОУ д/с 68, Старовойт Марина Казимировна, педагог-психолог МАДОУ д/с 68, Дудкина Жанна Геннадьевна, воспитатель МАДОУ д/с 68, Михалько Наталья Михайловна, учитель-логопед МАДОУ д/с 36, Мирошниченко Светлана Михайловна, педагог- психолог МАДОУ д/с 36. г. Калиниград, 2014 г. Составители-разработчики
Титульный лист Пояснительная записка Условия реализации коррекционной работы Содержание программы Индивидуальный учебный план Планируемые результаты Заключение и рекомендации специалистов Структура адаптированной образовательной программы
наименование учреждения, назначение программы, срок реализации, адресность, гриф утверждения руководителя, согласование с родителем, согласование с председателем ПМПк (при необходимости). Титульный лист
сведения о ребенке, ожидания родителей, рекомендации ПМПК, психолого-педагогическая характеристика, особые образовательные потребности, цель и задачи сопровождения, обоснование адаптированной образовательной программы. Пояснительная записка
кадровое обеспечение, психолого-педагогическое обеспечение, программно-методическое обеспечение, материально-техническое обеспечение, информационное обеспечение. Условия реализации коррекционной работы
1. Образовательный компонент календарно-тематическое планирование, критерии оценивания достижений по разным областям. Содержание программы
2. Коррекционный компонент направление коррекционной работы, приемы, методы и формы коррекционной работы. Включает в себя разделы специалистов ДОУ: учителя-логопеда, педагога-психолога, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, воспитателя во время НОД и в свободной деятельности.
3. Воспитательный компонент условия взаимодействия воспитателей и специалистов с ребенком, условия взаимодействия с родителями ребенка.
усиление отдельных тем и разделов, перепланировка количества часов, изменение последовательности изучения некоторых тем, увеличение объема интегрированных занятий. Индивидуальный учебный план
динамика индивидуальных достижений, создание необходимых условий для обеспечения доступности качественного образования, увеличение доли педагогических работников, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимой квалификации, другие соответствующие показатели. Планируемые результаты
обоснование и внесение корректив по результатам промежуточной диагностики, заключение о реализации индивидуальной программы, рекомендации специалистов для следующего этапа обучения. Заключение и рекомендации специалистов
Спасибо за внимание!