Как Как сделать сделать проект? проект?. ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ КНИГА! Название проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС ООО.
Advertisements

«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Герасимова О. Ю. МОУ " СОШ 64" г. Магнитогорск Метод проекта Подготовила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 64» Герасимова О. Ю. Выступление в рамках.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Числа новой природы Учебный проект по математике Руководитель: учитель математики МОУ СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области Серебрякова.
Творческое название : Царица - водица Тема: положительное и отрицательное значение воды Автор:Банина О.А., учитель начальных классов школы 14 г.Балахны.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Проект Овощи и фрукты – витаминные продукты Выполнила: учитель начальных классов Жукова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ 1 г. Нижние Серги.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Транксрипт:

Как Как сделать сделать проект? проект?

ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ КНИГА! Название проекта

Заказчик проекта Школьная библиотека

Руководители проекта: Зав. библиотекой… Учитель начальной школы …

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту Литературное чтение

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта Библиотековедение Книговедение К

Тип проекта по доминирующей деятельности учащихся Информационный проект направлен на сбор информации о роли книги в жизни человека и значении библиотеки в повышении интереса к книге с целью анализа, обобщения и представления информации для учащихся 4-5 классов. Выходом проекта является показ видеофильма учащимся школы и публикация в сети Internet.

Тип проекта по продолжительности Долгосрочный проект (2 месяца) В ыполняется в группе. В есь цикл реализации проекта от определения темы до презентации (защиты) выполняется во внеурочное время.

График работы над проектом Определение темы проекта. Формирование группы для проведения исследования. Обсуждение плана работы учащихся в группе. Заполнение листа планирования работы в группе. Самостоятельная работа группы по выполнению заданий. Подготовка презентации по отчету о проделанной работе. Анализ и самоанализ каждого этапа реализации проекта. Заполнение листов самооценки успешности своего участия в группе учебного проекта «Пусть всегда будет книга!». Презентация проекта. Заполнение листа оценивания презентации.

Необходимое оборудование Материально-техническое обеспечение: компьютер с соответствующим периферийным оборудованием и программным обеспечением. Фотокамера. Информационное обеспечение: источники информации, в том числе библиотека, Интернет, библиотечный каталоги и картотеки. Организационное обеспечение : требуется специальное составление расписания занятий и выделение подходящей аудитории, учет режима работы библиотеки. Учебно-методическое обеспечение: учебники и учебные пособия, всевозможные руководства и методички, электронные пособия типа «Помощь». Кадровое обеспечение: зав. библиотеки.

Возраст учащихся, на который рассчитан проект Учащиеся классов

Состав проектной группы Учащиеся 4 класса: … и т.д.

Выдвижение гипотезы - Есть ли будущее у книги? - Лучше спросить, есть ли будущее у человека?! - Если оно есть у человека, то оно есть и у книги!

Пусть всегда будет книга!

Цели проекта Практическая: доказать, что книги остаются популярным и необходимым источником информации и никогда не станут пережитком прошлого. Педагогическая : сформировать компетентность в сфере: самостоятельной познавательной деятельности; приобретения навыков работы в команде; работы с большими объемами информации; умения увидеть проблему, наметить пути ее решения; создания положительного имиджа школьной библиотеки.

Задачи проекта Освоить представление : о роли книги в жизни человека; о значении библиотеки в повышении интереса к книге. Научиться: шире использовать книги в повышении своего культурного и образовательного уровня; правильно пользоваться библиотечными ресурсами; кратко излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Вопросы проекта Основополагающий проблемный вопрос: Есть ли будущее у книги? Вопросы, на которые необходимо ответить участникам в ходе выполнения проекта: Анкета Любите ли Вы читать? Знаете ли Вы, как появилась книга? Способен ли Интернет, электронная книга заменить книгу печатную? Как часто Вы берете книги в библиотеке? Читают ли книги в вашей семье? Какие книги Вы любите читать?

Аннотация проекта Актуальность: Чтение – это уникальный феномен культуры, основной источник знаний, важнейшая сторона духовной жизни общества. Сегодня снижается престиж чтения, электронные носители информации для многих заменяют книгу. Привлечение внимания к книге, возрождение любви к чтению – важнейшие задачи общества, ещё два десятилетия назад считавшегося самым читающим.

Организация группы по интересам

Планирование деятельности Ознакомление учащихся с историей возникновения книги и создания библиотек. Просмотр видеоматериалов. Анкетирование с целью изучения читательских интересов учащихся классов. Написание учащимися эссе «Какой книге ты отдаёшь предпочтение (бумажной или электронной) и почему». Анализ эссе. Создание «Золотой полки » на основе проведённого исследования. Организация книжной выставки. Создание видеофильма «Пусть всегда будет книга!» Презентация продукта.

Выбор формы продукта Создание рекламного видеофильма «Пусть всегда будет книга!»

Листы самоанализа

Подготовка продукта Сбор информации Структурирование информации Изготовление продукта Оформление продукта

Выбор формы презентации Устная защита проекта перед слушателями с мультимедийной презентацией.

Подготовка презентации

Лист оценивания презентации

Самоооценка и самоанализ На вопрос "Чему удалось научиться в ходе работы над проектом?" учащиеся дали такие ответы: распределять правильно время; анализировать собственные действия; презентовать результаты своего труда; доделывать все до конца; достигать поставленной цели; рассматривать тему с разных точек зрения.